Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Развитие речи (Подготовка к обучению грамоте)

Поиск

Утренняя гимнастика.

НОД

1. Развитие речи (Подготовка к обучению грамоте)

Тема: Составление предложений по «живой модели». Многозначность слов.

Цель: Закрепить знания о предложении.

Программное содержание:

 Закрепить знания о предложении, упражнять в умении на­ходить короткие предложения в знакомом тексте; познакомить детей с составлением предложения по «живой модели»; дать знание о многозначности слов;

 воспитывать речевое внимание; развивать творческое воображение детей.

Материал: настольный театр «Курочка Ряба», мишка (мяг­кая игрушка), карточки (заготовки) по количеству детей, цвет­ные карандаши.

Ход занятия

1. Настольный театр «Курочка Ряба».

Воспитатель предлагает детям посмотреть настольный театр «Курочка Ряба», внимательно слушая текст.

2. Работа с текстом сказки.

1) Нахождение в тексте коротких предложений из 2 и 3 слов.

2) Графическая запись этих предложений на доске (в тет­радях).

3. Составление предложений по «живой модели».

Воспитатель показывает детям игрушечного мишку и пред­лагает сказать им, какой он. Дети подбирают определения (косо­лапый, плюшевый).

Педагог выбирает, кто из детей будет словом «мишка», кто -«косолапый». Дети моделируют предложения:

- «Косолапый мишка»;

- «Мишка косолапый».

Потом добавляется действие «сидит» или «лежит».

Моделирование предложений:

- «Мишка косолапый сидит»;

- «Косолапый мишка сидит»;

- «Сидит косолапый мишка».

Физкультминутка «Буратино»

Буратино потянулся,

Раз нагнулся,

Два нагнулся,

Три нагнулся.

Руки в стороны развел,

Ключик, видно, не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Надо на носочки встать.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 10; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.19.165 (0.005 с.)