Тема недели: «народная культура и традиции»
2-я прогулка
Самостоятельная деятельность детей .Учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр.
Работа с родителями. _______________________________ рекомендовать родителям уделить внимание мелкой моторике рук у детей.
30.10.2019. Среда.
Тема недели: «Народная культура и традиции»
УТРО
Наблюдение за работой помощника воспитателя. Цель:углублять знания детей о сотрудниках ДОУ.
М/п игра«Челночок»
Цель: Развивать физические качества, коллективизм, умение действовать по сигналу
Пройти нужно так чтобы не задеть ворота, дети держат друг друга за руки.
Все играющие встают парами лицом друг к другу и берутся за руки - это ворота. Дети из последней пары проходят под воротами и встают впереди колонны, за ними идет следующая пара.
Беседа. «Какой из народных праздников тебе нравится больше и почему?» - развивать речевую активность, монологическую речь, логическое мышление, воспитывать наблюдательность.
Индивидуальная работа. _____________________________Д/и «Умею – не умею». Цель: поддерживать у детей радостное настроение, чувство удивления и гордости своими почти безграничными возможностями.
Самостоятельная деятельность детей(игры, личная гигиена, дежурство по столовой , дежурство по подготовке материалов к занятию.
Утренняя гимнастика
НОД
1. Развитие речи (Подготовка к обучению грамоте)
Тема. Деление слов на слоги и составление слов из слогов.
Цель: упражнять детей в делении слова на слоги.
Программное содержание:
• упражнять детей в делении слова на слоги;
• закреплять умение составлять слова из слогов;
• развивать мелкую моторику.
Пособия: схемы слов, набор картин из серии «Животные»; смятые трафареты птиц, (по количеству детей), тетради, цветные карандаши.
|