Тема недели: «народная культура и традиции»
Содержание книги
- Ознакомление с окружающим миром
- Тема. Рисование иллюстраций к сказке Д. Н. Мамина - сибиряка «серая шейка».
- Наблюдение за разными видами транспорта
- Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
- Вторник. Тема недели: «правила поведения в обществе» (этика, этикет)
- Дидактический наглядный материал
- Художественное творчество (Лепка)
- Тема. «девочка играет в мяч». Музыка. По плану специалиста. . Прогулка
- Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
- Развлечение «Праздник юных любителей природы»
- Развитие речи (Подготовка к обучению грамоте)
- Тема: «Нарядные платья для кукол»
- quot;Угадай чей голосок?"
- Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
- Самостоятельная деятельность детей.
- Дидактический наглядный материал
- Физкультминутка «Оливер Твист»
- Итог занятия. Музыка. По плану специалиста. . Физическая культура (2-я пол. Дня)
- Основные виды движений ст. гр.
- Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
- Пятница. Тема недели: «правила поведения в обществе» (этика, этикет)
- Учить строить полные, распространённые предложения, используя языковые средства для соединения их частей (чтобы, когда, потому что).
- Кто герои этой сказки? (Три медведя.)
- И очень бесшумно на место (сесть на место. )
- Удалось ли гусям отнять ванюшку. (гуси-лебеди улетели к бабе яге ни с чем. )
- Наблюдение за распространением семян и плодов.
- Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
- Беседа: «Русские народные праздники»
- Рассказ воспитателя о хохломском промысле.
- Знакомство детей с элементом хохломской росписи «Завиток».
- Горелки». Д\ игра:«Покажи и раскрась».
- Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
- Тема учить составлять число 7 из двух меньших чисел
- Тема. «нарядный индюк по мотивам дымковской игрушки»
- Музыка. По плану специалиста. . Прогулка. Наблюдение за дождем. Краски»
- Чтение художественной литературы: русской народной сказки «Сивка-бурка»
- Тема недели: «народная культура и традиции»
- Игровое упражнение «какое слово спряталось в этом домике. »или «где какое слово живет. ».
- Основные виды движений ст. гр..
- Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
- Тема недели «народная культура и традиции»
- Дидактический наглядный материал
- III часть. Игровое упражнение «Сколько деток у осьминога».
- Музыка. По плану специалиста. . Физкультура. (2-я пол. Дня). I часть. Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя смена темпа движения. На редкие удары в бубен ~ ходьба широким шагом, с энергичной работой рук, на частые удары в бубен — короткие, се
- Основные виды движений ст. гр.
- Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
- Сетка непосредственной образовательной деятельности разновозрастной группы
- Годовые задачи работы мбдоу на 2019/2020 учебном году
- Багаж». Волны бьются о борт корабля». Драим палубу». А когда на море качка». Комплекс гпс № 1 (01. 10 по 15. 10)
- Список развлечений на текущий месяц
2-я прогулка
Самостоятельная деятельность детей .Учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр.
Работа с родителями. _______________________________ рекомендовать родителям уделить внимание мелкой моторике рук у детей.
30.10.2019. Среда.
Тема недели: «Народная культура и традиции»
УТРО
Наблюдение за работой помощника воспитателя. Цель:углублять знания детей о сотрудниках ДОУ.
М/п игра«Челночок»
Цель: Развивать физические качества, коллективизм, умение действовать по сигналу
Пройти нужно так чтобы не задеть ворота, дети держат друг друга за руки.
Все играющие встают парами лицом друг к другу и берутся за руки - это ворота. Дети из последней пары проходят под воротами и встают впереди колонны, за ними идет следующая пара.
Беседа. «Какой из народных праздников тебе нравится больше и почему?» - развивать речевую активность, монологическую речь, логическое мышление, воспитывать наблюдательность.
Индивидуальная работа. _____________________________Д/и «Умею – не умею». Цель: поддерживать у детей радостное настроение, чувство удивления и гордости своими почти безграничными возможностями.
Самостоятельная деятельность детей(игры, личная гигиена, дежурство по столовой , дежурство по подготовке материалов к занятию.
Утренняя гимнастика
НОД
1. Развитие речи (Подготовка к обучению грамоте)
Тема. Деление слов на слоги и составление слов из слогов.
Цель: упражнять детей в делении слова на слоги.
Программное содержание:
• упражнять детей в делении слова на слоги;
• закреплять умение составлять слова из слогов;
• развивать мелкую моторику.
Пособия: схемы слов, набор картин из серии «Животные»; смятые трафареты птиц, (по количеству детей), тетради, цветные карандаши.
|