Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Беседа по стихотворению.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Вопросы. Кого притащили с реки рыбаки? Какая была щука? С кем сравнивают щуку? Что дали щуке? Что сделала щука хвостом? Что случилось со столом? IV. Пересказ стихотворения своими словами. V. Составление рассказа по наводящим вопросам по сюжетной картинке на тему «Рыбак». VI. Игра «Найди слово». Назвать слова со звуком [щ]. Щука в речке жила, щеткой воду мела, Щи варила для ершей, угощала пескарей. VII. Заучивание стихотворения. VIII. Итог. ЗАНЯТИЕ 14. Автоматизация звука [щ] в тексте Задачи. Автоматизировать звук [щ] в тексте. Развивать фонематический слух — тренировать детей в выделении слов со звуком [щ] из текста. Сюжетно-игровая основа: «Хорошая хозяйка». План занятия I. Чтение стихотворения. Щётки Этой щёткой чищу зубы. Этой щёткой — башмаки, Этой щёткой чищу платье. Все три щётки мне нужны. II. Беседа по стихотворению. Вопросы. О каких щётках говорится в стихотворении? Для чего они нужны? Какими щётками пользуешься ты? Что ты ими делаешь? III. Заучивание стихотворения. IV. Чтение стихотворения. Щенки и щётка Два щенка щека к щеке Грызли щётку в уголке. Да у щётки половой Палка есть над головой. Палка щёлк щенков с плеча. Два щенка ушли пища. V. Беседа по стихотворению. Вопросы. Что случилось со щенками? Почему? Назовите слова со звуком [щ], прозвучавшие в стихотворении. VI. Чтение стихотворения. Щёткой чищу я щенка. Щекочу ему бока. С. Маршак VII. Беседа по стихотворению. Вопросы. Что делали щёткой в этом стихотворении? Какой щёткой чистили щенка? Назови слова со звуком [щ], прозвучавшие в стихотворении. VIII. Игра «Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем». Показ действий с различными щётками. Составление предложений по действиям. Рассматривание щёток, уточнение, из чего они сделаны. IX. Итог. Тема «Дифференциация согласных звуков [щ]—[с ' ]» ЗАНЯТИЕ 1. Дифференциация звуков [щ]—[с ' ] в слогах, словах Задачи. Обучать детей дифференцировать звуки [щ]—[с'] в слогах, словах. Развивать фонематический слух — тренировать в выделении первого и последнего звуков в слове. Сюжетно-игровая основа: «Щенята Симка и Щимка». План занятия I. Логопед. Наших гостей-щенят зовут Симка и Щимка. Чем отличаются их имена? Какой первый звук в слове «Симка»? Какой первый звук в слове «Щимка»? II. Игра «Дразнилки». Повторение слоговых рядов: ся-ща, ся-ся-ща, ся-ща-ща, ся-ща-ся, ща-ся. ща-ща-ся, ща-ся-ся, ща-ся-ща; ась-ащ, ась-ась-ащ, ась-ащ-ащ, ась-ащ-ась, ащ-ась, ащ-ащ-ась, ащ-ась-ась, ащ-ась-ащ. III. Игра «Щенки собираются на дачу». Выбор картинок, в названиях которых есть звук [с'] (для Симки), и картинок, в названиях которых есть звук [щ] (для Щимки). IV. Игра «Подбери парочку». Выбор двух картинок по какому-либо признаку. Объяснить выбор. V. Проговаривание чистоговорок. Щи-щи-си — в пруду на даче караси. Си-си-щи — на огороде овощи. Щей-щей-сей — мы поймали карасей. Сей-сей-щей — у нас много овощей. VI. Игра «Доскажи словечко» (по предметным картинкам). Закончить предложение. VII. Итог. ЗАНЯТИЕ 2. Дифференциация звуков [щ]—[с ' ] в словах Задачи. Обучать детей дифференцировать звуки [щ]—[с'] в слогах, словах. Развивать фонематический слух — тренировать находить картинки, в названиях которых есть данный звук. Сюжетно-игровая основа: «Щенята Симка и Щимка». План занятия I. Игра «Необычные цветы». Собери цветы с картинками, в названиях которых есть звуки [щ] и [с']. II. Игра «Запомни и повтори». Повторение слов в разной последовательности и с разной интонацией. Слова: хвостище, усищи, блестящий, освещение, стекольщик, следующий, носильщик, светящийся. III. Игра «Четвертый липший». Сирень, васильки, плющ, листья; свекла, овощ, слива, апельсин; ящерица, щука, щегол, гусенок; щипцы, клещи, сеялка, ящик; щегол, гусь, снегирь, синица. IV. Игра «Собери семейку». Веселый щегол, веселый щегленок, веселые щеглята, веселая щеглиха, щеглиное веселье. V. Итог. ЗАНЯТИЕ 3. Дифференциации звуков [щ]—[с ' ] во фразах Задачи. Обучать детей дифференцировать звуки [щ]—[с'] во фразах. Развивать фонематический слух — тренировать в выделении первого и последнего звуков в слове, находить картинки, в названиях которых сеть данный звук. Сюжетно-игровая основа: «Сима и щегол». План занятия
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.57.197 (0.007 с.) |