Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Игра «Составь предложение по картинке».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
V. Игра «Исправь ошибку». Ученик будет учить учителя. Книжка будет читать читателя. VI. Итог. ЗАНЯТИЕ 4. Дифференциация звуков [ч]— [т'] в тексте Задачи. Дифференцировать звуки [ч]—[т'] в тексте. Развивать фонематический слух – тренировать в выделении слов с заданным звуком. Сюжетно-игровая основа: «Встреча воробья и чижика». План занятия I. Отгадать загадку. Видали вы его не раз, Он скачет в двух шагах от нас —
Чирик-чирик, чирик-чирик! Кто к этой песне не привык? (Воробей) II. Чтение рассказа. Птичка У мальчика была птичка. Мальчик учил птичку чирикать, но птичка молчала. Мальчик спросил у девочки: «Почему птичка молчит?» «Птичка хочет на волю, - отвечала девочка. Мальчик открыл форточку и выпустил птичку на волю. Птичка села на черемуху и зачирикала. III. Беседа по рассказу. Вопросы: Кто был у мальчика? Чему учил мальчик птичку? Почему птичка молчала? Когда птичка зачирикала? Какая это была птичка? Почему ты так думаешь? IV. Пересказ рассказа «Птичка» V. Подвижная игра «Зима прошла». Воробей с березы на дорогу — прыг! Больше нет мороза, чик-чирик! Вот журчит в канавке быстрый ручеек. И не зябнут лапки — скок, скок, скок! Высохнут овражки — прыг, прыг, прыг! Вылезут букашки — чик-чирик! VI. Игра «Поймай слова». Выделение слов со звуком [ч]. VII. Чтение стихотворения. Вот какой невежда чижик, Вот какой невежда чижик! Не читает чудных книжек. Научить его хочу, Но никак не научу. Скачет он и днем и ночью И о чашку клювик точит. Ну и чиж! Такой чудак! Я читаю, он — никак! VIII. Беседа по стихотворению. Вопросы. О ком это стихотворение? Кто такой «невежда»? Чего не умеет чижик? Чему хочет научить его мальчик? Что делает чижик в клетке? IX. Заучивание стихотворения. X. Итог. ЗАНЯТИЕ 5. Дифференциация звуков [ч]— [т'] в тексте Задачи. Дифференцировать звуки [ч]— [т'] в тексте «Перчатки». Развивать фонематический слух — тренировать в выделении слов с заданным звуком из текста. Сюжетно-игровая основа: «История, которая приключилась в одной кошачьей семье». План занятия I. Отгадать загадку. Пять мальчиков, пять чуланчиков. У каждого мальчика свой чуланчик. (Перчатки) II. Чтение стихотворения. Перчатки Потеряли котятки на дороге перчатки И в слезах прибежали домой: «Мама, мама, прости, мы не можем найти, Мы не можем найти перчатки!» «Потеряли перчатки? Вот дурные котятки! Я вам нынче не дам пирога! Мяу-мяу, не дам, мяу-мяу, не дам! Я вам нынче не дам пирога!» Побежали котятки, отыскали перчатки И, смеясь, прибежали домой: «Мама, мама, не злись, потому что нашлись. Потому что нашлись перчатки!» С. Маршак III. Беседа по стихотворению. Вопросы. Что потеряли котятки? Почему они плакали? Что котята говорили маме? Как они говорили эти слова? Как мама назвала котяток? Что она пообещала своим деткам? Как говорила мама-кошка? Куда побежали котята? Что случилось дальше? С каким настроением котята вернулись домой? Как думаете, что им ответила кошка? IV. Пересказ стихотворения своими словами. V. Драматизация стихотворения. VI. Подвижная игра «Кошка». Мы покажем вам немножко. Как ступает мягко кошка. Еле слышно: топ-топ-топ. Хвостик книзу: оп-оп-оп. Но, подняв свой хвост пушистый, Кошка может быть и быстрой. Ввысь бросается отважно. Скок да скок, еще подскок. То вперед, а то отскок. А потом мяукнет: «Мяу! Я в свой домик убегаю». VII. Итог. ЗАНЯТИЕ 6. Дифференциации звуков [ч]— [т'] в тексте Задачи. Дифференцировать звуки [ч]—[т'] в тексте. Развивать фонематический слух - тренировать в выделении слов с заданным звуком из текста. Сюжетно-игровая основа: «Паучок и синичка». План занятия I. Игра «Лишнее слово». Повторить слова, назвать «лишнее» слово: Слова: почта, почтальон, почтение, почтовый; колючки, ключий, Коля, укол; печка, печень, печной, печник; утята, утиный, паучок, утенок. II. Чтение рассказа. Неудачная охота Паучок-старичок плетет паутинку-сеточку, тянет тонкие ниточки от веточки к веточке, от листочка к листочку. Хочет паучок-старичок поймать бабочку или жучка. Летела птичка-синичка, не видела тонкой сеточки, порвала паутинку. Остался паучок-старичок без добычи. III. Беседа по рассказу. Вопросы. Что делает паучок-старичок? Куда он тянет тонкие ниточки? Чего хочет паучок? Кто пролетал мимо? Что случилось с сеточкой? Что случилось с паучком?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.21.212 (0.007 с.) |