Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VII. Проговаривание слоговых рядов.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Кла-кла-кра; акр-акр-акл, акр-акл-акл; шла-шла-шла-шра-шра-шра; ашр-ашр-ашр-ашл-ашл-ашл и др. VIII. Составление предложений по опорным словам, схеме или опорным картинкам (по желанию детей). Слова: раскладушка, крокодил, рыболов, спортзал, берлога, полотер, эскалатор, рулон, зеркало, журнал, крыло, мармелад, гладиатор, горло, рассол, планер. IX. Счет 1—10: крокодил, крыло, эскалатор. X. Спряжение глаголов «расколоть» и «раскладывать» в настоящем времени: раскладывать раскладушку, раскалывать зеркало. XI. Игра «Помоги Незнайке». Брат был лад, что дела пошли на рад. На речке плавает лак, у мамы новый рак. В зоопарке родилась рама, в окне новая лама. У ежа колючие игры, у детей новые иглы. XII. Итог. ЗАНЯТИЕ 4. Дифференциация звуков [p]—[л] Задача. Дифференциация звуков [p]—[л] в текстах с высокочастотным употреблением [р], [л] в словах с разными типами слогов. Сюжетно-игровая основа: «На празднике у черепахи Тортиллы». План занятия I. Работа с текстом: 1) прослушивание; 2) ответ на вопросы полным ответом; 3) повторное прослушивание; 4) пересказ текста; 5) раскрашивание иллюстраций к тексту; 6) запись на диктофон пересказа детей; 7) прослушивание диктофон пой записи. Поход Федор с друзьями собрался в поход на байдарках. С собой он взял много разных вещей: продукты, палатку, разобранную байдарку, радио, компас. Когда Федор и его друзья добрались до озера, они собрали байдарку, уложили вещи, спустили байдарки на воду, поплыли. Вечером они нашли место для ночлега, разбили палатки, разожгли костер. На ужин у них были печеная картошка, свежие помидоры, огурцы, потом чай с пирожками. Вопросы. Куда собрался Федор с друзьями? Что взял с собой Федор? Когда Федор собрал байдарку? Что делали друзья вечером? Что было у них на ужин? Задания: ■ Счет 1—10: палатка, байдарка. ■ Спряжение глагола «разбивать» в настоящем времени: разбивать палатки. Муравей и голубка Муравей пришел к ручью пить. Волна набежала и чуть его не потопила. Голубка несла ветку и уронила ее в ручей. Муравей взобрался на ветку. Охотник расставил сеть и хотел поймать голубку. Муравей подполз к охотнику и укусил его за ногу. Охотник охнул и уронил сеть. Голубка вспорхнула и улетела. Вопросы. Где хотел муравей напиться воды? Какая опасность грозила муравью? Кто помог муравью? Кто хотел поймать голубку? Как муравей спас голубку? Задание. Придумать пословицу к тексту (вспомнить, подобрать). II. Итог.
Тема «Звук [ja]» ЗАНЯТИЕ 1. Автоматизация звука [ja] в слогах, словах Задачи. Автоматизировать звук [ja] в слогах, словах. Развивать фонематический слух — учить выделять звук [ja] из ряда предложенных. Сюжетно-игровая основа: «Ослик Иа». План занятия I. Игра «Путешествие ослика Иа». Проговаривание слогов иа-иа-иа-я («ослик Иа шагает по дороге»). II. Игра «Мозаика». Произносить слоги иа-иа-иа-я и «шагать» пальцами рук по элементам игрушечной мозаики. III. Игра «Собачка-гимнастка». Раскачивать игрушечную собачку на турнике и произносить слоги иа-иа-иа-я. IV. Игра «Посмотри и назови». Рассмотреть картинку, назвать, что на ней изображено, длительно произнося звук [ja]. V. Игра «Что пропало?» VI. Игра «Доскажи словечко» (звук [ja]). Ра.., стру.., чешу.., ма.., ладь.., стату.., судь.., станци.., семь.., тали.., фе.., зме.., бегунь.., ше.., стать.., шалунь.., ста.., скамь.., колдунь.., шве.., свинь.., гость... VII. Итог. ЗАНЯТИЕ 2. Автоматизация звука [ja] в словах. Звук [ja] в сильной позиции. Задачи. Автоматизировать звук [ja] в словах. Развивать фонематический слух — учить находить картинки, в названиях которых слышится звук [ja]. Сюжетно-игровая основа: «В гостях у Яны». План занятия I. Игра «Назови картинки и покажи» (як, яхта, ягода, яблоко, якорь, яйца, ястреб, ящик, ящерица, ехать, егерь, еж, елка, ерш, юбка, юнга, юрта). Образец. Я-я-я ([й]а-[й]а-[й]а) — яма. II. Игра «День — ночь». Ведущий (сначала логопед, а потом дети) говорит: «Спокойной ночи». Все закрывают глаза, ведущий убирает одну картинку и говорит: «Доброе утро! Что пропало?» Дети должны ответить, какая картинка пропала. III. Игра с мячом «Скажи ласково»: юбка — юбочка, яблоко —.., Яна —.., ящик —…, яма —…, ягода —..., еж —..., елка —... IV. Игра «Запомни и повтори». Запомнить слова и повторить (порядок слов меняется 4 раза). Яма — ягоды — яхта — Яна. V. Закончи предложение (по картинкам). Яков собирает в лесу спелые... (ягоды). Яков копает для деревьев... (ямы). Яна катается на... (яхте). Курина несет... (яйца). Елена надевает новую... (юбку). Яков служит на корабле... (юнгой).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.40.177 (0.006 с.) |