Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V. Игра «Закончи предложение и повтори его».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
На яблоне спелые... Около пушки лежат… На малиновом кусте созрели... Корабль встал на... Курица снесла крупные... Инструменты сложили в деревянный... Ветер надул паруса... По тропинке ползет... VI. Игра с мячом «Закончи предложение» (с предметными картинками). У меня есть яхта, а у Яны есть яхта. Я надела новую юбку, и... (и др.) VII. Итог. ЗАНЯТИЕ 8. Автоматизации звука [ja] в тексте. Задачи. Автоматизировать звук [ja] в тексте. Развивать фонематический слух — учить выделять слова со звуком [ja] из текста. Повторить словарь по теме «Ягоды». Сюжетно-игровая основа: «В лес за ягодами». План занятия I. Игра «Назови одним словом». Яблоко, груша, апельсин — это... Капуста, морковь, редиска — это... Малина, клубника, крыжовник — это... II. Игpa «Какая ягода?» ( по картинкам). Малина — спелая, клубника — сладкая. (И др.) III. Чтение стихотворения. Ягода по ягодке Собирала я в лесу ягоду малину, Я домой не донесу полную корзину. Ягодка по ягодке, ягодка по ягодке — Дело продвигается, ягод убавляется. Солнце греет горячо, далека дорога. Не отведать ли еще ягодок немного? Ягодка по ягодке, ягодка по ягодке — Тают как снежинки ягоды в корзинке. Закатилось солнышко, показалось донышко. А на донышке видна только ягодка одна. Не идти же с ней домой! Съем ее, и с плеч долой. Н. Саконская IV. Беседа по стихотворению. Вопросы. О ком стихотворение? Кто ходил в лес? Что Яна делала в лесу? Сколько она набрала ягод? Почему ягоды убавляются? Сколько ягод осталось? Что Яна решила сделать с последней ягодой? V. Повторение стихотворения. Вопрос. Как ты думаешь, какие ягоды собирала в лесу Яна? VI. Игpa «Разрезные картинки» (картинки с изображениями ягод). Сложить картинку, рассказать, что на ней изображено. VII. Итог.
ЗАНЯТИЕ 9. Автоматизация звука [ja] в тексте Задачи. Автоматизировать звук [ja] в тексте. Развивать фонематический слух — учить выделять слова со звуком [ja] из текста. Повторить глагольный словарь по теме «Фрукты». Сюжетно-игровая основа: «В саду». План занятия I. Отгадать загадки. Круглое, румяное, с дерева упало. Любе в рот попало. (Яблоко) Чем больше от неё отбавишь. Тем больше она становится. (Яма) II. Рассматривание сюжетной картинки. Рассмотреть картинку, составить предложения. Я и моя сестра Зоя копаем ямки. Мы посадим яблони. Будут у нас яблоки. III. Чтение рассказа. Старик и яблоня Старик сажал яблони. Ему скатали: «Зачем тебе эти яблони? Долго ждать с этих яблонь плода, и ты не съешь с них яблочка». Старик сказал: «Я не съем — другие съедят, мне «спасибо» скажут». Л. Толстой IV. Беседа по рассказу. Вопросы. Что делал старик? Сколько надо ждать яблок с этих деревьев? Сможет старик съесть эти яблоки? Зачем старик сажает яблони? V. Пересказ рассказа. VI. Игра «Разрезные картинки» (картинки с изображениями фруктов). Сложить картинку, рассказать, что получилось. VII. Заучивание стихотворения. Яблоко спелое, красное, сладкое. Яблоко хрусткое, с кожицей гладкою. Яблоко я пополам разделю. Яблоко с другом своим поделю. Я. Аким VIII. Итог. Тема «Дифференциация звуков [j]— [л']» ЗАНЯТИЕ 1.Дифференциация звуков [j]— [л'] в словах Задачи. Дифференцировать звуки [j]— [л'] в словах. Развивать фонематический слух — учить выделять слова со звуками [j]—[л']. Сюжетно-игровая основа: «Юля и ее друзья». План занятия I. Игра «Повтори также» (по аудиозаписи). Я-ля-ля, я-я-я, ля-я, я-ля. Лё-лё-лё, ё-е-ё, лё-ё, ё-лё. Лю-лю-лю, ю-ю-ю, лю-ю, ю-лю Ле-ле-ле, е-е-е, ле-е, е-ле. II. Игра «Давай познакомимся». Это Юля. Это Илья. Это Наталья. Это Лидия. Это Ульяна. Это Анатолий. Это Ольга. Это Алексей. III. Игра «Взрослые и дети» IV. Игра с мячом «Повтори так же». Слова: листья, поленья, колья, колье, белье, июль, лилия, ущелье, ель, колыбельная, клюют, аллея, клинья. V. Пальчиковая гимнастика. Как у нас семья большая да веселая: Два у лавки стоят, два учиться хотят, Два Степана у сметаны объедаются, Две Дашки у кашки питаются, Две Ульки в люльке качаются.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.15.205 (0.005 с.) |