Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VII. Пальчиковая гимнастика.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Прилетела к нам вчера полосатая пчела, А за нею шмель-шмелек и веселый мотылек. Два жука и стрекоза, как фонарики глаза. Пожужжали, пожужжали, от усталости упали. VIII. Итог. ЗАНЯТИЕ 4. Автоматизация звука [ж] в слогах со стечением согласных Задачи. Автоматизировать звук [ж] в слогах со стечением согласных. Развивать фонематический слух - учить выделять слова со звуком [ж]. Сюжетно-игровая основа: «Встреча с жабой». План занятия I. Артикуляционная гимнастика (см. предыдущее занятие). II. Игра «Пирамидка». Пропевание слогового ряда ежда-ажда-ужда-ожда (при снятии кольца с игрушечной пирамидки) и ажна-ижно-ужну-ежне (при надевании кольца). III. Игра «Построй домик (заборчик, мостик) из палочек». Произнесение слогов (на каждый правильно произнесенный слог ребенок получает палочки и складывает из них постройки). IV. Игра «Собери бусы». Произнесение слогов с одновременным нанизыванием бусинок на леску. V. Игра «Разрезные картинки». Найти вторую часть картинки и закончить слово. Фла-жок, утю.., caпo.., пиро.., кру... VI. Игра «Доскажи словечко». Игру можно проводить перед зеркалом или без зеркала с мячом. Ва-жный, бума.., бага.., ну.., кни.., дру.., ю.., вью.., приле.., ни.., бли.., не... V II. Игра «Поймай слово». Выделение звука [ж] хлопком на слух в словах в начале слова, затем в середине слова. VIII. Итог. ЗАНЯТИЕ 5. Автоматизация звука [ж] в словах с прямыми слогами Задачи. Автоматизировать звук [ж] в словах с прямыми слогами. Развивать фонематический слух — учить выделять слова со звуком [ж] из ряда предложенных. Сюжетно-игровая основа: «В гостях у жука». План занятия I. Артикуляционная гимнастика (см. предыдущее занятие). II. Игра «Пальчики здороваются». Повторение прямых слогов. III. Игра «Повтори также». Повторение слов по образцу. Слова: жук, жужелица, живот, жир и др. IV. Игра «Назови картинку». Самостоятельное называние предмета по картинкам (жилет, жаба, журавль, жакет и др.). V. Игра «Что пропало?» (по вышеуказанным предметным картинкам). VI. Игра «Доскажи словечко». Мудры плотин строители. Бобры — речные... (жители). Дед Мороз круглый год В белом ломике... (живет). Мальчик к доктору идет: — У меня болит... (живот). Люди хлеб в полях лелеют. Сил для хлеба не... (жалеют). Зеленеет ель в бору В зимний холод и в... (жару). VII. Игра «Сложи картинку». Складывание разрезных предметных картинок (ежик, жук, жираф). VIII. Попевка «Жуки» (см. данную тему, занятие I). IX. Итог. ЗАНЯТИЕ 6. Автоматизация звука [ж] в словах с прямыми слогами Задачи. Автоматизировать звук [ж] в словах с прямыми слогами. Развивать фонематический слух — учить выделять слова со звуком [ж] из ряда предложенных. Сюжетно-игровая основа. «Встреча жука и жирафа». План занятия I. Артикуляционная гимнастика. II. Игра «Вспомни слово». Припоминание картинок (см. предыдущее занятие) с изображениями на звук [ж]. III. Игра «Большой-маленький»: флаг — флажок, снег — снежок, берег — бережок, друг — дружок, сапог — сапожок, пирог — пирожок, круг — кружок, утюг – утюжок. IV. Игра «Один — много». Еж – ежи, чиж — чижи, паж — пажи, пляж — пляжи, стриж — стрижи, морж — моржи, этаж — этажи, гараж — гаражи, экипаж — экипажи. V. Игра «Превращения». Замена в словах первого звука на звук [ж]. Лук — жук, зал — жал (глагол), дать — жать, баба — жаба, печь — жечь, гора — жара, мало — жало, пакет — жакет, бетон — жетон, пучок — жучок, вилка — жилка, болеть — жалеть, Веня — Женя. VI. Игра «Выдели и посчитай желуди» (по рабочей тетради). VII. Попевка «Жуки» (см. данную тему, занятие 1). VIII. Итог. ЗАНЯТИЕ 7. Автоматизация звука [ж] в словах со стечением согласных Задачи. Автоматизировать звук [ж] в словах со стечением согласных. Развивать фонематический слух — учить выделять слова со звуком [ж] из ряда предложенных. Сюжетно-игровая основа: «Веселый дождик». План занятия I. Артикуляционная гимнастика (см. предыдущее занятие). II. Игра «Какие бывают дожди?» Подбор родственных слов. Уточнение значения слов. Дождь, дождик, дождинка, дождливый, дождевик, дождище.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.205.82 (0.005 с.) |