Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VII. Беседа по стихотворению.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Вопросы. Какая наша бабушка? В чем она нам помогает? Что вяжет бабушка? Что она рассказывает вечером? VIII. Пересказ стихотворения своими словами с опорой на картинки. IX. Итог. ЗАНЯТИЕ 7. Дифференциация звуков [с]-[ш] в тексте Задачи. Дифференцировать звуки [с]-[ш] в тексте. Развивать фонематический слух — тренировать в выделении слов с заданным звуком из текста. Сюжетно-игровая основа: «Хитрый кот». План занятия I. Отгадать загадки. Хвост длинен, сами крошки, боимся очень кошки. (Мышь) Все под полом живем и все туда несем. (Мышь) Хлеб, сало, даже ватку — детишкам под кроватку. (Мышь) Молоко пьет, песенки ноет. Чисто умывается, а с водой не знается. (Кошка) II. Чтение стихотворения. Мышка или кошка? Жил на свете кот-котишка По прозванью хитрый Тишка. И жила на свете мышка По прозванью просто Мышка. Тише, тише, тише, тишь. В темноте крадется Мышь. А за нею очень тихо. А за ней крадется Тихон. Что ж произошло потом С этой мышкой и котом? Я не знаю — темнота. В ней не рассмотреть кота. И кругом такая тишь, Что не слышно даже мышь. Только знаю: утром в норке Грызла мышь сухие корки. Грызла корки? Очень странно... Ну а где ж тогда сметана? Кто же пробовал творог? Сыр и лакомый пирог? Корки грызла мышка... Кто ж тогда воришка? С. Иванов III. Беседа по стихотворению. Вопросы. Как звали кота? Как звали мышку? Как крадется мышь? Кто крадется за ней? Что делала мышь утром? Какие продукты кто-то попробовал? Кто воришка? Почему ты так думаешь? IV. Пересказ стихотворения своими словами с опорой на картинки. V. Подвижная игра «Кошка». Мы покажем вам немножко. Как ступает мягко кошка. Еле слышно - топ-топ-топ. Хвостик книзу — оп-оп-оп. Но, подняв свой хвост пушистый, Кошка может быть и быстрой Ввысь бросается отважно. Скок да скок, еще подскок. То вперед, а то отскок. А потом мяукнет: «Мяу! Я в свой домик убегаю». VI. Чтение стихотворения. Рассматривание сюжетной картинки. Мышки-трусишки Вы меня не бойтесь, мышки. Мышки — серые трусишки. Я воды попью немножко И пойду своей дорожкой. В. Степанов Вопросы. Почему мышкам не надо бояться кота? Можно ли верить коту? VI I. Заучивание стихотворения «Мышки-трусишки». VIII. Итог. ЗАНЯТИЕ 8. Дифференциация звуков [с]-[ш] о тексте Задачи. Дифференцировать звуки [с]-[ш] в тексте. Развивать фонематический слух — тренировать в выделении слов с заданным звуком из текста. Сюжетно-игровая основа: «Любимая бабушка». План занятия I. Чтение рассказа После школы Пришла Маша из школы. Дома были бабушка и младший братишка. Бабушка накормила Машу обедом. После этого Маша нашла книжку со сказками и почитала ее бабушке и братишке. Сказку бабушка и братишка слушали внимательно. Хорошая была сказка! Да и читала Маша хорошо: быстро и без ошибок. II. Беседа по рассказу. Вопросы. Как звали девочку? Откуда она пришла? Кто был дома? Что сделала бабушка? Кому Маша читала книжку со сказками? Как слушали Машу бабушка и братишка? Как читала Маша? III. Пересказ рассказа. IV. Пальчиковая гимнастка. Как у нас семья большая да веселая: Два у лавки стоят, два учиться хотят. Два Степана у сметаны объедаются. Две Дашки у кашки питаются. Две Ульки в люльке качаются. V. Беседа по личным впечатлениям. Вопросы. Тебе читают сказки? Какие сказки тебе читают? Кто? VI. Игра «Послушай и повтори». Прослушивание скороговорок. Выбор и проговаривание понравившейся скороговорки. Пастушок к пастушке спешит, пастушок пастушку смешит. Сошью сынишке-хвастунишке смешные штанишки. VII. Итог. ЗАНЯТИЕ 9. Дифференциация звуков [с]-[ш] в тексте Задачи. Дифференцировав звуки [с]-[ш] в тексте. Развивать фонематический слух - тренировать в выделении слов с заданным звуком из текста. Сюжетно-игровая основа: «Семья слонов». План занятия I. Игра «Найди лишнее». Кошка, слон, мышка, лошадь; слон, машина, шкаф, мешок, рубашка, парашют, карандаш, слон. II. Чтение стихотворения Про большого малыша Не шумит в реке камыш, Не шуршит под полом мышь. В этот час такая тишь!.. Только слышно: «Спи, малыш!» У большого шалаша Слон качает малыша, А мамаша не спеша Шубку шьет для малыша. На широком мшистом пне Шьет и порет при луне... Будет шубка хороша У большого малыша! Я про шубку напишу, Но сперва слонов спрошу: «Сколько меха закупили На шубейку малышу?» И. Демьянов
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.90.3 (0.008 с.) |