![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VII. Беседа по стихотворению.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Вопросы. Какая наша бабушка? В чем она нам помогает? Что вяжет бабушка? Что она рассказывает вечером? VIII. Пересказ стихотворения своими словами с опорой на картинки. IX. Итог. ЗАНЯТИЕ 7. Дифференциация звуков [с]-[ш] в тексте Задачи. Дифференцировать звуки [с]-[ш] в тексте. Развивать фонематический слух — тренировать в выделении слов с заданным звуком из текста. Сюжетно-игровая основа: «Хитрый кот». План занятия I. Отгадать загадки. Хвост длинен, сами крошки, боимся очень кошки. (Мышь) Все под полом живем и все туда несем. (Мышь) Хлеб, сало, даже ватку — детишкам под кроватку. (Мышь) Молоко пьет, песенки ноет. Чисто умывается, а с водой не знается. (Кошка) II. Чтение стихотворения. Мышка или кошка? Жил на свете кот-котишка По прозванью хитрый Тишка. И жила на свете мышка По прозванью просто Мышка. Тише, тише, тише, тишь. В темноте крадется Мышь. А за нею очень тихо. А за ней крадется Тихон. Что ж произошло потом С этой мышкой и котом? Я не знаю — темнота. В ней не рассмотреть кота. И кругом такая тишь, Что не слышно даже мышь. Только знаю: утром в норке Грызла мышь сухие корки. Грызла корки? Очень странно... Ну а где ж тогда сметана? Кто же пробовал творог? Сыр и лакомый пирог? Корки грызла мышка... Кто ж тогда воришка? С. Иванов III. Беседа по стихотворению. Вопросы. Как звали кота? Как звали мышку? Как крадется мышь? Кто крадется за ней? Что делала мышь утром? Какие продукты кто-то попробовал? Кто воришка? Почему ты так думаешь? IV. Пересказ стихотворения своими словами с опорой на картинки. V. Подвижная игра «Кошка». Мы покажем вам немножко. Как ступает мягко кошка. Еле слышно - топ-топ-топ. Хвостик книзу — оп-оп-оп. Но, подняв свой хвост пушистый, Кошка может быть и быстрой Ввысь бросается отважно. Скок да скок, еще подскок. То вперед, а то отскок. А потом мяукнет: «Мяу! Я в свой домик убегаю». VI. Чтение стихотворения. Рассматривание сюжетной картинки. Мышки-трусишки Вы меня не бойтесь, мышки. Мышки — серые трусишки. Я воды попью немножко
И пойду своей дорожкой. В. Степанов Вопросы. Почему мышкам не надо бояться кота? Можно ли верить коту? VI I. Заучивание стихотворения «Мышки-трусишки». VIII. Итог. ЗАНЯТИЕ 8. Дифференциация звуков [с]-[ш] о тексте Задачи. Дифференцировать звуки [с]-[ш] в тексте. Развивать фонематический слух — тренировать в выделении слов с заданным звуком из текста. Сюжетно-игровая основа: «Любимая бабушка». План занятия I. Чтение рассказа После школы Пришла Маша из школы. Дома были бабушка и младший братишка. Бабушка накормила Машу обедом. После этого Маша нашла книжку со сказками и почитала ее бабушке и братишке. Сказку бабушка и братишка слушали внимательно. Хорошая была сказка! Да и читала Маша хорошо: быстро и без ошибок. II. Беседа по рассказу. Вопросы. Как звали девочку? Откуда она пришла? Кто был дома? Что сделала бабушка? Кому Маша читала книжку со сказками? Как слушали Машу бабушка и братишка? Как читала Маша? III. Пересказ рассказа. IV. Пальчиковая гимнастка. Как у нас семья большая да веселая: Два у лавки стоят, два учиться хотят. Два Степана у сметаны объедаются. Две Дашки у кашки питаются. Две Ульки в люльке качаются. V. Беседа по личным впечатлениям. Вопросы. Тебе читают сказки? Какие сказки тебе читают? Кто? VI. Игра «Послушай и повтори». Прослушивание скороговорок. Выбор и проговаривание понравившейся скороговорки. Пастушок к пастушке спешит, пастушок пастушку смешит. Сошью сынишке-хвастунишке смешные штанишки. VII. Итог. ЗАНЯТИЕ 9. Дифференциация звуков [с]-[ш] в тексте Задачи. Дифференцировав звуки [с]-[ш] в тексте. Развивать фонематический слух - тренировать в выделении слов с заданным звуком из текста. Сюжетно-игровая основа: «Семья слонов». План занятия I. Игра «Найди лишнее». Кошка, слон, мышка, лошадь; слон, машина, шкаф, мешок, рубашка, парашют, карандаш, слон. II. Чтение стихотворения Про большого малыша Не шумит в реке камыш, Не шуршит под полом мышь. В этот час такая тишь!.. Только слышно: «Спи, малыш!» У большого шалаша Слон качает малыша, А мамаша не спеша Шубку шьет для малыша. На широком мшистом пне Шьет и порет при луне...
Будет шубка хороша У большого малыша! Я про шубку напишу, Но сперва слонов спрошу: «Сколько меха закупили На шубейку малышу?» И. Демьянов
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.153.199 (0.01 с.) |