Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VI. Упражнение «Изменяй предложения по образцу».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Я загадываю загадки. — Мы... Вы... Он... Она... Они... Я задаю задание. —... Я зову козу и зайку. —... Я куплю вазу и зонт. —... VII. Упражнение «Запоминай и повторяй»: а) У Лизы заноза. — У Зои заноза. Лиза умеет вязать. —... Лиза загадывает загадки. —... Лиза забинтовала ногу. —... Лиза заходит в зал. —... Лиза идет на завод. —... У Лизы заболели глаза. —... Лиза купила замок. —... Лиза опоздала на занятие. —... У Лизы заболел зуб. —... Лиза купила зайку и мозаику. —... Лиза плавала в заливе. —... Лиза видела забавную козу. —... Лиза моет вазу в тазу. —... Лиза знает азбуку. —... Лизу позвали домой. —... У Лизы много знакомых детей. —... б) Фразы с отработанными словами. У Зои незабудки. На газоне незабудки. Зоя ставит мимозу в вазу. Зайка зовет Зою. Фазан ходит по газону. Незнайка стоит возле здания ТЮЗа. Звенит звонок и зовет Знайку и Незнайку на занятие. У Зои коза. Зоя пасет козу. Вот зайка. Зайка сидит под кустом. Зоя видит зайку. А зайка не видит Зою. За кустом стоит фазан. На закате, когда спадет дневной зной, Зоя гонит козу домой. Звенит звонок. Звонок зовет Зою на занятия. VIII. Упражнение «Повтори чистоговорки». За-за-за — у Зои коза. 3о-зо-зо — у Зои зонт. Зу-зу-зу — Зоя под зонтом пасет козу. Зы-зы-зы — у Зои нет ни зонта, ни козы. За-за-за — Зоин зайка – егоза. Зо-зо-зо — зовут зайку егозой. Зу-зу-зу — Зоя любит егозу. Зы-зы-зы — нет забот у егозы. За-за-за — на лугу стоит коза. Зу-зу-зу — вместе мы пасли козу. Зы-зы-зы — колокольчик у козы. За-за-за — уходи домой, коза! IX. Итог.
ЗАНЯТИЕ 7. Автоматизация звука [з] Задачи. Развитие функций словообразования (образование именительного и родительного падежей множественного числа существительных). Упражнение в составлении предложений. Сюжетно-игровая основа: «Незнайка и Знайка в королевстве Неправильных ответов». План занятия I. Игра «Назови слово-признак». Словообразование прилагательных. Запад — западный, Незнайка — Незнайкин, зайка — зайкин, музыка — музыкальный, звон — звонкий, закат — закатный, зуб — зубной, завод — заводской, забава — забавный, Зоя — Зоин, мазут — мазутный, коза — козий (козлиный). II. Игра «Скажи ласково». Словообразование существительных с уменьшительно-ласкательным значением. Зайка - заинька, Зоя - Зоенька, Лиза - Лизонька, зонт - зонтик, завод - заводик, воз - возок, зуб - зубик, медуза - медузка, таз - тазик. III. Игра «Один — много». Образование существительных именительного падежа множественного числа. Воз - возы, ваза - вазы, таз - тазы, медуза - медузы, заноза - занозы, зонт - зонты, коза - козы, мороз - морозы, блуза - блузы, алмаз - алмазы. IV. Игра «Чего много?» Образование родительного падежа множественного числа существительных. Возы — много возов; вазы — много ваз; тазы — много тазов и др. V. Игра «Измени слова по образцу». Бить — забить, ехать —..., бросить —..., брать —..., звать —..., звонить —..., мазать —... VI. Игра«Подбери словечко». Образование глагола от существительного. Застежку - застегивают, запасы - …, зажимом -..., закладку -..., заколкой -..., задания -..., загадки -..., запеканку -..., заварку -..., заказы -... VII. Игра «Придумай предложение». Язык, Зоя, Незнайка, показывает. — … Мимоза, Зоя, ставить, ваза. — … Зоя, зайка, заинька, называет. —... Газон, по, фазан, ходить. —... Зонт, Зоя, газон, на, забывает. —... Куст, сидеть, под, зайка. — … Зайка, Зоя, зовет. — … Змей, Лиза, запускать, нитка, на. —... VII. Игра «Четвертый лишний». Зубр, бизон, фазан, заяц; зайка, забор, замок, зонт. I X. Итог.
ЗАНЯТИЕ 8. Автоматизация звука [з] Задача. Автоматизировать четкое, правильное произношение звука [з] в стихах и чистоговорках. Методические указания. Каждое стихотворение (чистоговорку) произносить сначала шепотом, затем - тихим голосом, голосом средней силы и затем громко. Затем темп речи желательно изменять (медленно, в среднем темпе, быстро). Затем комбинировать динамический и темповой режимы: медленно (шепотом, тихо, громко) и быстро (шепотом, тихо, громко). Сюжетно-игровая основа: «День рождения Зайки» (кто приходил? Что подарили? Какие добрые слова говорили?) План занятия. I. Проговаривание чистоговорки: За-за, за-за — вот идет, идет коза. Зы-зы, зы-зы — много дела у козы. Зо-зо, зо-зо — не поют козлята «зо». Зу-зу, зу-зу — надо выручить козу.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 136; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.24.9 (0.008 с.) |