Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

IV. Пересказ рассказа «Алешина шапка».

Поиск

V. Подвижная игра «Кошка».

Мы покажем вам немножко.

Как ступает мягко кошка.

Еле слышно: топ-топ-топ.

Хвостик книзу: оп-оп-оп.

Но, подняв свой хвост пушистый,

Кошка может быть и быстрой.

Ввысь бросается отважно.

Скок да скок, еще подскок.

То вперед, а то отскок.

А потом мяукнет «Мяу!

Я в свой домик убегаю».

VI. Чтение рассказа.

Кошка и жаворонок

На крыше сарая, свернувшись клубком и поджав лапки, спала кошка. Возле кошки на крышу сел жаворонок и стал разглаживать перышки. Кошка проснулась, но не стала сразу открывать глаза. Сперва она послушала, где сидит жаворонок и что он делает. Потом немножко приоткрыла глаза и приготовилась к прыжку. Кошка бросилась на жаворонка, но он успел взлететь.

Нельзя птицам сидеть рядом с кошкой, даже если она спит. Кошки — хитрые животные.

VII. Беседа по рассказу.

Вопросы. Где спала кошка? Как она спала? Куда сел жаворонок? Что подслушала кошка с закрытыми глазами? Зачем кошка приоткрыла таз? Почему кошка не поймала жаворонка? Почему птицам нельзя сидеть рядом с кошкой?

VIII. Пересказ рассказа «Кошка и жаворонок».

IX. Драматизация рассказа «Кошка и жаворонок».

X. Итог.

ЗАНЯТИЕ 5. Дифференциация звуков [с]-[ш] в тексте

Задачи. Дифференцировать звуки [с]-[ш] в тексте. Развивать фонематический слух — тренировать в выделении слов с заданным звуком из текста.   

Сюжетно-игровая основа: «День рождения кошки».

План занятия

I. Чтение стихотворения.

День рождения кошки

Ждет гостей сегодня кошка

И волнуется немножко:

«Что ж гак долго не идут?»

Ну а гости тут как тут.

Друг за дружкой по дорожке

Все спешат поздравить кошку.

Белка в тележке везет орешки.

В корзинке у зайки — морковь для хозяйки.

Катит медвежонок меду бочонок.

Тащит петушок проса мешок.

А кот Тимофей принес двух мышей.

Всем подаркам кошка рада,

С одного не сводит взгляда

Догадайся поскорей:

Чей подарок ей милей?

                           С. Eфимовский

II. Беседа по стихотворению.

Вопросы. Кого ждала кошка? Почему она волновалась? Куда спешили гости? Кто пришел в гости к кошке? Какой подарок принесли белка, заяц, мишка, петушок, кот? Какой вопрос стоит в конце стихотворения? Как на него ответить?

II I. Игра «Найди гостей кошки». Подбери картинки с изображениями животных, о которых говорится в стихотворении.

IV. Игра «Найди подарки кошки». Подбор картинок с изображениями подарков, о которых говорится в стихотворении.

V. Пересказ содержания стихотворения с опорой на отобранные картинки.

VI. Игра «Твои подарки кошке». Подбор кошке подарков, в названиях которых есть звук [с]. Объяснение выбора подарка дня кошки.

VII. Итог.

ЗАНЯТИЕ 6. Дифференциация звуков [с]-[ш] в тексте

Задачи. Дифференцировать звуки [с]-[ш] в тексте. Развивать фонематический слух — тренировать в выделении слов с заданным звуком из текста.

Сюжетно-игровая основа: «Любимая бабушка».

План занятия

I. Чтение рассказа.

У бабушки

Гостила Аленушка у бабушки в селе Шишкове. А у бабушки были барашек — шелковая шубка, петушок — красный гребешок, кошка — пушистый хвост, а в саду под кадушкой — лягушка-квакушка. Вышла Аленушка в сад, а там бабушка барашку шерстку чешет, петушок под окошком горошек клюет, кошка на солнышке спит, лягушка под кадушкой сидит. А Аленушка пошла собирать вишни.

II. Беседа по рассказу.

Вопросы. Как звали девочку? Где она гостила? Кто был у бабушки? Что делала бабушка в саду? Что делал петушок? Что делала кошка? Что делала лягушка? Что стала делать Аленушка?

III. Игра «Найди бабушкиных питомцев». Подбор картинок с изображениями животных по тексту рассказа. Припоминание, как прозывали животных.

IV. Пересказ рассказа «У бабушки».

V. Пальчиковая гимнастика.

Как у нас семья большая да веселая:

Два у лавки стоят, два учиться хотят.

Два Степана у сметаны объедаются.

Две Дашки у кашки питаются.

Две Ульки в люльке качаются.

VI. Чтение стихотворения.

     Наша бабушка

Бабушка наша очень добра.

Бабушка каша стала стара.

Если на лбу появляется шишка.

Пуговки нет, изорвется пальтишко

Или другая какая беда —

Бабушка нам помогает всегда,

Бабушка теплые варежки свяжет.

Бабушка вечером сказку расскажет

Слушать ее мы готовы часами!

Что позабудет — подскажем ей сами.

                                        Е. Трутнева



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 159; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.76.180 (0.006 с.)