![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Пересказ рассказа «Алешина шапка».Содержание книги
Поиск на нашем сайте V. Подвижная игра «Кошка». Мы покажем вам немножко. Как ступает мягко кошка. Еле слышно: топ-топ-топ. Хвостик книзу: оп-оп-оп. Но, подняв свой хвост пушистый, Кошка может быть и быстрой. Ввысь бросается отважно. Скок да скок, еще подскок. То вперед, а то отскок. А потом мяукнет «Мяу! Я в свой домик убегаю». VI. Чтение рассказа. Кошка и жаворонок На крыше сарая, свернувшись клубком и поджав лапки, спала кошка. Возле кошки на крышу сел жаворонок и стал разглаживать перышки. Кошка проснулась, но не стала сразу открывать глаза. Сперва она послушала, где сидит жаворонок и что он делает. Потом немножко приоткрыла глаза и приготовилась к прыжку. Кошка бросилась на жаворонка, но он успел взлететь. Нельзя птицам сидеть рядом с кошкой, даже если она спит. Кошки — хитрые животные. VII. Беседа по рассказу. Вопросы. Где спала кошка? Как она спала? Куда сел жаворонок? Что подслушала кошка с закрытыми глазами? Зачем кошка приоткрыла таз? Почему кошка не поймала жаворонка? Почему птицам нельзя сидеть рядом с кошкой? VIII. Пересказ рассказа «Кошка и жаворонок». IX. Драматизация рассказа «Кошка и жаворонок». X. Итог. ЗАНЯТИЕ 5. Дифференциация звуков [с]-[ш] в тексте Задачи. Дифференцировать звуки [с]-[ш] в тексте. Развивать фонематический слух — тренировать в выделении слов с заданным звуком из текста. Сюжетно-игровая основа: «День рождения кошки». План занятия I. Чтение стихотворения. День рождения кошки Ждет гостей сегодня кошка И волнуется немножко: «Что ж гак долго не идут?» Ну а гости тут как тут. Друг за дружкой по дорожке Все спешат поздравить кошку. Белка в тележке везет орешки. В корзинке у зайки — морковь для хозяйки. Катит медвежонок меду бочонок. Тащит петушок проса мешок. А кот Тимофей принес двух мышей. Всем подаркам кошка рада, С одного не сводит взгляда Догадайся поскорей: Чей подарок ей милей? С. Eфимовский II. Беседа по стихотворению. Вопросы. Кого ждала кошка? Почему она волновалась? Куда спешили гости? Кто пришел в гости к кошке? Какой подарок принесли белка, заяц, мишка, петушок, кот? Какой вопрос стоит в конце стихотворения? Как на него ответить? II I. Игра «Найди гостей кошки». Подбери картинки с изображениями животных, о которых говорится в стихотворении. IV. Игра «Найди подарки кошки». Подбор картинок с изображениями подарков, о которых говорится в стихотворении. V. Пересказ содержания стихотворения с опорой на отобранные картинки. VI. Игра «Твои подарки кошке». Подбор кошке подарков, в названиях которых есть звук [с]. Объяснение выбора подарка дня кошки. VII. Итог. ЗАНЯТИЕ 6. Дифференциация звуков [с]-[ш] в тексте Задачи. Дифференцировать звуки [с]-[ш] в тексте. Развивать фонематический слух — тренировать в выделении слов с заданным звуком из текста. Сюжетно-игровая основа: «Любимая бабушка». План занятия I. Чтение рассказа. У бабушки Гостила Аленушка у бабушки в селе Шишкове. А у бабушки были барашек — шелковая шубка, петушок — красный гребешок, кошка — пушистый хвост, а в саду под кадушкой — лягушка-квакушка. Вышла Аленушка в сад, а там бабушка барашку шерстку чешет, петушок под окошком горошек клюет, кошка на солнышке спит, лягушка под кадушкой сидит. А Аленушка пошла собирать вишни. II. Беседа по рассказу. Вопросы. Как звали девочку? Где она гостила? Кто был у бабушки? Что делала бабушка в саду? Что делал петушок? Что делала кошка? Что делала лягушка? Что стала делать Аленушка? III. Игра «Найди бабушкиных питомцев». Подбор картинок с изображениями животных по тексту рассказа. Припоминание, как прозывали животных. IV. Пересказ рассказа «У бабушки». V. Пальчиковая гимнастика. Как у нас семья большая да веселая: Два у лавки стоят, два учиться хотят. Два Степана у сметаны объедаются. Две Дашки у кашки питаются. Две Ульки в люльке качаются. VI. Чтение стихотворения. Наша бабушка Бабушка наша очень добра. Бабушка каша стала стара. Если на лбу появляется шишка. Пуговки нет, изорвется пальтишко Или другая какая беда — Бабушка нам помогает всегда, Бабушка теплые варежки свяжет. Бабушка вечером сказку расскажет Слушать ее мы готовы часами! Что позабудет — подскажем ей сами. Е. Трутнева
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 162; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.150.186 (0.008 с.) |