![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I. «У нас в гостях Шарик и Жучка».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Логопед. Назовите, какие первые звуки слышатся в именах наших гостей. Чем звуки отличаются друг от друга? II. Игpa «Пройдем по дорожкам». Произнесение слогов в соответствии с цветом кнопки мозаики: желтая кнопка – жа, белая – ша. III. Игра «Картинки для Жучки и Шарика». Подбор картинок, в названиях которых есть звук [ш] (для Шарика) и звук [ж] (для Жучки). IV. Проговаривание чистоговорок. Жок-жок-жок – это пирожок, Шки-шки-шки – мама жарит пирожки, Шки-шкн-шки – мы любим пирожки. Жок-жок-жок – кушай, Женя, пирожок. V. Игpa-домино «Звуковичок» (с изображениями, в названиях которых есть звуки [ш] и [ж]). VI. Игра «Найди хозяйку Жучки и Шарика». Объяснить выбор. Ваня, Света, Катя, Жанна, Оля, Дима, Алина, Наташа. VII. Игpa «Игрушки для Жанны и Наташи» (по предметным картинкам). VIII. Итог. ЗАНЯТИЕ 3. Дифференциация звуков [ш]— [ж] во фразах Задачи. Дифференцировать звуки [ш]—[ж] во фразах. Развивать фонематический слух тренировать в нахождении картинок, в названиях которых есть данный звук. Сюжетно-игровая основа: «Жучка и Шарик». План занятия I. Игра «Принеси свои картинки». Припоминание картинок с изображениями на звуки [ш]— [ж] (см. предыдущее занятие). II. Игра «Составить предложение». Составление предложений по двум опорным картинкам. III. Игpa «Я и ты». Я живу, и ты живешь. Я бегу, и ты… Я вяжу, и ты... Я лежу, и ты... Я ужинаю, и ты... Я жду, и ты... Я могу петь, и ты можешь петь. Я покажу машину, и ты... Я положу нож, и ты... Я нажму на живот, и ты… Я держу карандаш, и ты… IV. Игpa «Составь предложение». Составление предложений по сюжетным картинкам. V. Проговаривание чистоговорок. Жи-жи-ши — можно делать шалаши. Жу-жу-шу — что же нужно шалашу? Ши-ши-жи — Женя, ветки положи. Ши-ши-жи — Гоша, туго их вяжи. Жа-жа-ша — вышло два шалаша. VI. Игpa «Послушай и ответь». Прослушай предложение и ответь на вопрос. VII. Игра «Исправь ошибку». Кошка бежит за мышкой. Наташа мажет хлеб на вишневый джем. Малыш готовит для бабушки манную кашу. Одежда положит Мишу в шкаф. VIII. Итог. ЗАНЯТИЕ 4. Дифференциация звуков [ш]— [ж] в тексте Задачи. Дифференцировать звуки [ш] — [ж]. Развивать фонематический слух тренировать в выделении слов с заданным звуком из текста. Сюжетно-игровая основа: «Лошадка».
План занятия. I. Игра «Доскажи словечко». Все играют в прятки, а куклы и в... (лошадки). II. Припоминание стихотворения. Лошадка Я люблю свою лошадку. Причешу ей шерстку гладко, Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости. А. Барто Вопросы. В каких словах звучит звук [ш]? Есть ли слова со звуком [ж]? III. Выразительное рассказывание стихотворения. IV. Чтение рассказа Лошадки Миша и Женя бежали. Они играли в лошадки. У Миши были вожжи. Он погонял Женю: «Но! Поехали! Живей! Живей!» Женя бежал вперед, поднимая ноги как лошадь. Ребятишки убежали далеко, а потом прибежали обратно к дому. V. Беседа по рассказу. Вопросы. Как звали мальчиков? Во что играли Миша и Женя? У кого были вожжи? (Уточнение понятия.) Как Миша погонял Женю? Как бежал Женя? Где бегали ребятишки? VI. Пересказ рассказа «Лошадки». VII. Драматизация рассказа «Лошадки». VIII. Итог. ЗАНЯТИЕ 5. Дифференциация звуков [ш]— [ж] в тексте. Задачи. Дифференцировать звуки [ш] — [ж] в тексте «Рыжуха». Развивать фонематический слух — тренировать в выделении слов с заданным звуком из текста. Сюжетно-игровая основа: «Лошадь и жеребенок». План занятия I. Беседа «Домашние животные». Назвать семью: папа — конь, мама —..., ребенок — …, дети —…и др. II. Чтение рассказа (уточнение понятий «конюшня», «рыжий»). Рыжуха В деревне есть конюшня. Там живет много лошадей. У лошади Рыжухи родился рыжий жеребенок. Его назвали Рыжиком. Рыжуха ухаживает за своим жеребенком, кормит молоком, лижет его. Ножки у Рыжика слабые, он даже стоит еле-еле. Постепенно Рыжик окреп, стал большим жеребенком. Теперь он везде бегает за Рыжухой и не отстает от мамы. III. Беседа по рассказу. Вопросы. Кто живет в конюшне? Какой жеребенок родился у лошади Рыжухи? Как его назвали? Как ухаживала Рыжуха за жеребенком? Почему он еле-еле стоял на ногах? Что потом было с Рыжиком?
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.6.79 (0.009 с.) |