Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I. «У нас в гостях Шарик и Жучка».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Логопед. Назовите, какие первые звуки слышатся в именах наших гостей. Чем звуки отличаются друг от друга? II. Игpa «Пройдем по дорожкам». Произнесение слогов в соответствии с цветом кнопки мозаики: желтая кнопка – жа, белая – ша. III. Игра «Картинки для Жучки и Шарика». Подбор картинок, в названиях которых есть звук [ш] (для Шарика) и звук [ж] (для Жучки). IV. Проговаривание чистоговорок. Жок-жок-жок – это пирожок, Шки-шки-шки – мама жарит пирожки, Шки-шкн-шки – мы любим пирожки. Жок-жок-жок – кушай, Женя, пирожок. V. Игpa-домино «Звуковичок» (с изображениями, в названиях которых есть звуки [ш] и [ж]). VI. Игра «Найди хозяйку Жучки и Шарика». Объяснить выбор. Ваня, Света, Катя, Жанна, Оля, Дима, Алина, Наташа. VII. Игpa «Игрушки для Жанны и Наташи» (по предметным картинкам). VIII. Итог. ЗАНЯТИЕ 3. Дифференциация звуков [ш]— [ж] во фразах Задачи. Дифференцировать звуки [ш]—[ж] во фразах. Развивать фонематический слух тренировать в нахождении картинок, в названиях которых есть данный звук. Сюжетно-игровая основа: «Жучка и Шарик». План занятия I. Игра «Принеси свои картинки». Припоминание картинок с изображениями на звуки [ш]— [ж] (см. предыдущее занятие). II. Игра «Составить предложение». Составление предложений по двум опорным картинкам. III. Игpa «Я и ты». Я живу, и ты живешь. Я бегу, и ты… Я вяжу, и ты... Я лежу, и ты... Я ужинаю, и ты... Я жду, и ты... Я могу петь, и ты можешь петь. Я покажу машину, и ты... Я положу нож, и ты... Я нажму на живот, и ты… Я держу карандаш, и ты… IV. Игpa «Составь предложение». Составление предложений по сюжетным картинкам. V. Проговаривание чистоговорок. Жи-жи-ши — можно делать шалаши. Жу-жу-шу — что же нужно шалашу? Ши-ши-жи — Женя, ветки положи. Ши-ши-жи — Гоша, туго их вяжи. Жа-жа-ша — вышло два шалаша. VI. Игpa «Послушай и ответь». Прослушай предложение и ответь на вопрос. VII. Игра «Исправь ошибку». Кошка бежит за мышкой. Наташа мажет хлеб на вишневый джем. Малыш готовит для бабушки манную кашу. Одежда положит Мишу в шкаф. VIII. Итог. ЗАНЯТИЕ 4. Дифференциация звуков [ш]— [ж] в тексте Задачи. Дифференцировать звуки [ш] — [ж]. Развивать фонематический слух тренировать в выделении слов с заданным звуком из текста. Сюжетно-игровая основа: «Лошадка». План занятия. I. Игра «Доскажи словечко». Все играют в прятки, а куклы и в... (лошадки). II. Припоминание стихотворения. Лошадка Я люблю свою лошадку. Причешу ей шерстку гладко, Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости. А. Барто Вопросы. В каких словах звучит звук [ш]? Есть ли слова со звуком [ж]? III. Выразительное рассказывание стихотворения. IV. Чтение рассказа Лошадки Миша и Женя бежали. Они играли в лошадки. У Миши были вожжи. Он погонял Женю: «Но! Поехали! Живей! Живей!» Женя бежал вперед, поднимая ноги как лошадь. Ребятишки убежали далеко, а потом прибежали обратно к дому. V. Беседа по рассказу. Вопросы. Как звали мальчиков? Во что играли Миша и Женя? У кого были вожжи? (Уточнение понятия.) Как Миша погонял Женю? Как бежал Женя? Где бегали ребятишки? VI. Пересказ рассказа «Лошадки». VII. Драматизация рассказа «Лошадки». VIII. Итог. ЗАНЯТИЕ 5. Дифференциация звуков [ш]— [ж] в тексте. Задачи. Дифференцировать звуки [ш] — [ж] в тексте «Рыжуха». Развивать фонематический слух — тренировать в выделении слов с заданным звуком из текста. Сюжетно-игровая основа: «Лошадь и жеребенок». План занятия I. Беседа «Домашние животные». Назвать семью: папа — конь, мама —..., ребенок — …, дети —…и др. II. Чтение рассказа (уточнение понятий «конюшня», «рыжий»). Рыжуха В деревне есть конюшня. Там живет много лошадей. У лошади Рыжухи родился рыжий жеребенок. Его назвали Рыжиком. Рыжуха ухаживает за своим жеребенком, кормит молоком, лижет его. Ножки у Рыжика слабые, он даже стоит еле-еле. Постепенно Рыжик окреп, стал большим жеребенком. Теперь он везде бегает за Рыжухой и не отстает от мамы. III. Беседа по рассказу. Вопросы. Кто живет в конюшне? Какой жеребенок родился у лошади Рыжухи? Как его назвали? Как ухаживала Рыжуха за жеребенком? Почему он еле-еле стоял на ногах? Что потом было с Рыжиком?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.23.12 (0.006 с.) |