Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Проговаривание слоговых рядов.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Фра-фры-фру, хро-хру-хры; фро-фру-фра, хру-хра-хро; вру-вра-вры, мра-мры-мру; вро-вры-вру, мры-мро-мра. III. Ответ на вопрос полным ответом. Слова: продавец, грузчик, французы, фрукты, крот, фотограф, гром, рыба, продукты. Кто лечит простуду? — Простуду лечит врач. Кто продает продукты в магазине? —... Кто грузит различные грузы? —... Кто живет во Франции? —... Что растет в саду? —... Кто роет норы под землей? —... Кто делает фотографии? —... Что грохочет в грозу? —... Кто живет в пруду? —... Что продают в продуктовом магазине? —... IV. Заучивание стихотворения. Крот Дни и ночи напролет Роет крот подземный ход. Что же надо там кроту? Потемнее темноту. А. Кондратьев V. Заучивание скороговорок. Трут морковь на терке Рае и Егорке. У крутой горки кротовые норки. У Кондрата куртка коротковата. VI. Игра «Угадай, где это есть?» Слова: тетрадь, книга, корова, баран, коза, гора, ружье, автомат, часы, градусник, нога, рука, рак, краб, дом, сарай, ботинки, кроссовки. Стержень — у ручки, фломастера... Страница — в... Рога — у... Вершина — у... Патрон — в... Цифры — на... Палец — на... Клешня — у... Крыша — на... Шнурки — на... Кузов — у... VII. Итог.
ЗАНЯТИЯ 24—26. Автоматизация звука [р] Задача. Автоматизировать звук [р] в текстах с высокочастотным употреблением [р] в словах с прямыми и обратными слогами (ра-ро-ру-ры; ар, ор, ур). Сюжетно-игровая основа: «Мы на телестудии». План занятия I. Работа с текстом: 1) прослушивание (чтение, аудиозапись); 2) ответы на вопросы полным ответом; 3) прослушать еще раз; 4) пересказ текста по опорным картинкам; 5) запись на диктофон пересказа детей; 6) прослушивание диктофонной записи (1—2 раза). В зоопарке Вчера Рома и Рая были в зоопарке. Там они видели много разных животных и птиц. Роме особенно понравились тигры и пантеры, а Рае — пестрые зебры и жирафы. Рома и Рая расспрашивали экскурсовода, где живут эти животные и чем их кормят в зоопарке. Вопросы. Где вчера были Рома и Рая? Кого они видели в зоопарке? Какие животные понравились Роме? Какие животные понравились Рае? О чем расспрашивали дети экскурсовода? Помощница Мама у Киры — врач и много работает. Поэтому Кира старается побольше помогать ей по хозяйству. Она выносит ведро с мусором, протирает пыль, покупает продукты. Вчера на ужин Кира готовила овощное рагу из картошки, помидоров и кабачков. А сегодня на завтрак — бутерброды с сыром и кофе. Вопросы. Кем работает мама у Киры? Как Кира помогает маме по хозяйству? Что вчера готовила Кира? Что сегодня на завтрак у Киры? Друг У Егора есть друг. Его зовут Артем Дронов. Егор дружит с ним с первого класса. Вместе Егор и Артем делают уроки, играют в футбол и компьютерные игры. Как-то раз Егор простудился. Врач прописал ему пить микстуру от кашля. Егор лежал дома в кровати, а Артем купил микстуру в аптеке. Всю неделю Артем навещал своего друга, рассказывал школьные новости. Вопросы. Как зовут друга Егора? Когда начали дружить Егор и Артем? Что вместе делают друзья? Что прописал врач, когда Егор простудился? Кто купил микстуру в аптеке? Что рассказывал Артем Егору? II. Итог. ЗАНЯТИЯ 28, 29. Автоматизация звука [р] Задача. Автоматизировать звук [р] в рассказах, составленных по опорным словам и картинкам. Сюжетно-игровая основа: «Дикторы». План занятия I. Составление рассказов по опорным словам и картинкам: 1) прослушать слова, рассмотреть картинки; 2) составить предложения, используя данные слова; 3) рассказать историю, связав предложения в единый рассказ. В школу Слова: Рома, семь мет, портфель, пенал, ручка, карандаш, тетрадь, учебник, утро, завтрак, школа. Образец рассказа. Роме семь лет. Он пойдет в первый класс. Мама купила ему портфель. В портфель Рома положил пенал с ручками и карандашами, тетради и учебники. Рома встал рано утром, позавтракал, оделся и пошел в школу. Урожай Слова: август, сад, фрукты, груши, яблоки, персики, огород, овощи, картошка, помидоры, огурцы, морковь, корзины, грузовик, город, рынок, продавец. Подарок Слова: Юра, день рождения, пять лет, родитель, ракета, бабушка, краски, дедушка, радость, ужин, торт. На корабле Слова: Егор, остров, путешествие, корабль, трап, матрос, капитан, рубки, штурвал, палуба, пассажиры. В парке Слова: Ира и Рая, парк, трамвай, аттракционы, карусель, качели, «чертово колесо», мороженое, радость, дом. II. Итог. Тема «Дифференциация согласных звуков [p]—[л]» ЗАНЯТИЯ 1—3. Автоматизация звуков [р]—[л] Задача. Дифференциация звуков [р]—[л] в словах, предложениях скороговорках. Сюжетно-игровая основа: «Юбилей у черепахи Тортиллы». План занятия I. Упражнения с зеркалом. Произнесение звуков [p], [л] с показом и контролем себя: губы растянуты в улыбке; рот приоткрыт; при произнесении звука [л] кончик языка поднимается за верхние зубы [p] — чуть дальше к бугоркам за верхними зубами; струя воздуха при произнесении [л] слабая, [p] - значительно сильная, заставляет дрожать кончик языка; звуки твердые. II. Игры «Трактор», «Самолет», «Лев», «Пароход» (по картинкам-символам для звука [p] и звука [л]). III. Выделение звука [р] (карточкой «лев») и звука [л] (карточкой «самолет») на слух в словах и слогах. IV. Произнесение слогов парами (за логопедом, по аудиозаписи): ра-ла, ро-ло, ру-лу, ры-лы, ap-aл, ор-ол, ур-ул, ыр-ыл и др. V. Прослушивание слов, показ нужной карточки («лев», «самолет»). Слова: раки, лавка, лампа, лапа, рама, рамка, булавка, травка, глаза, краса, икра, игла, игра, врач, плач, грач, враг, флаг. VI. Проговаривание слов парами: рад — лад, Кира — Мила, краса — глаза, рак — лак, Юра — Юля, игра — игла, рама — лама, Тамара — мала, врач — флаг, рамка — лавка, Ира — пила, грач — плач, травка — булавка, врач — силач.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.57.186 (0.008 с.) |