Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VI. Игpa «Доскажи словечко».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
А под снегом спит медведь, тише, тише, не... (шуметь). Желтых листьев целый ворох, ветра нег, а в листьях... (шорох). Вверх и вниз по склонам гор нас везет лихой... (шофер). Всё, что нужно для игры: куклы, мячики... (шары). VII. Игра «Закончи предложение» (по предметным картинкам). На улице холодно, надень... (шапку, шарф). Сегодня на завтрак манная... (каша). У этого дома высокая... (крыша). С дерева упала спелая... (груша). (и др.) VIII. Игpa «Сложи картинку». Складывание разрезных предметных картинок (груша, лошадь). IX. Попевка «Змейка». X. Итог. ЗАНЯТИЕ 7. Автоматизация звука [ш] в словах с прямыми слогами Задачи. Автоматизировать звук [ш] в словах с прямыми слогами. Развивать фонематический слух - учить выделять слова со звуком [ш] из ряда предложенных. Сюжетно-игровая основа: «Новые дети в детском саду». План занятия I. Артикуляционная гимнастика (см. предыдущее занятие). II. Игра «Вспомни слово». Припоминание слов с прошлого занятия. III. Игра «Знакомство». Логопед. В детский сад пришли новые дети. Давайте познакомимся: Маша, Даша, Наташа, Катюша, Алеша, Паша, Витюша. Чем похожи их имена? Поможем детям выбрать картинки с изображениями в названиях, которых есть звук [ш]. Расскажите, какие картинки выбрала Маша (Даша, Наташа...)? IV. Игра «Прятки». Подбор признаков к предмету. Логопед. Что спрятала Маша (Даша. Наташа...)? Шапку? Расскажи, шапка какая?.. V. Игра «Дорожки». Назвать слово со звуком [ш] и сделать шаг вперёд. VI. Итог.
ЗАНЯТИЕ 8. Автоматизация звука [ш] в словах с образными слогами Задачи. Автоматизировать звук [ш] в словах с обратными слогами. Развивать фонематический слух - учить выделять слова со звуком [ш] из ряда предложенных, определять место звука в слове, определять количество слогов в слове. Сюжетно-игровая основа: «Волшебный карандаш». План занятия I. Артикуляционная гимнастика (см. предыдущее занятие). II. Произнесение чистоговорок. Аш-аш-аш — мне купили карандаш. Аш-аш-аш — беру я карандаш. Аш-аш-аш — это волшебный карандаш. III. Игра «Назови картинки волшебного карандаша». Мышь, малыш, ландыш, уж, карандаш, нож, багаж, душ, камыш. Логопед. Чем похожи эти слова? В начале, конце или середине слова слышится звук [ш]? IV. Игра «Спокойной ночи — доброе утро». Логопед. Спокойной ночи. Дети закрывают глаза. Логопед убирает одну картинку (см. п. III). Логопед. Доброе утро. Что пропалo? Дети называют пропавшую картинку. В дальнейшем роль ведущего переходит к детям. Обращается внимание на правильное произнесение звука [ш] в слове «что». V. Игра «Слоговые домики» (по предметным картинкам): а) определить количество слогов в слове и «поселить» слово в соответствующий домик; б) назвать самое длинное слово и самое короткое. VI. Игра «Что делаешь?» Образование глаголов 2-го лица единственного числа: Я пью. — Ты пьешь. И др. VII. Игра «Закончи предложение» (по картинкам). Под полом скребется... (мышь). В коляске спит... (малыш). В лесу расцвел... (ландыш). Греется на солнце маленький... (уж). Петя взял цветной... (карандаш). Со стола упал... (нож). У нас сломался... (душ). Около озера растет... (камыш). VIII. Итог. ЗАНЯТИЕ 9. Автоматизация звука [ш] в словах со стечением согласных Задачи. Автоматизировать звук [ш] в словах со стечением согласных. Развивать фонематический слух - тренировать в выделении слов со звуком [ш] из текста. Сюжетно-игровая основа: «Кошка на рыбалке». План занятия. I. Артикуляционная гимнастика (см. предыдущее занятие). II. Игра «Рыбалка» (по предметным картинкам). Выбрать картинку, назвать что изображено; определить, в начале, конце иди середине слышится звук. III. Игра «Длинные и короткие» (по предметным картинкам): а) определить количество слогов в слове, «разложить» по ведеркам; б) найти самое длинное и самое короткое слово. IV. Попевка. Выделение звука [ш] хлопком в слове на слух. Мишка Мишка милый, мишка славный. Неуклюжий и забавный, Весь из плюша мишка сшит. Ватой пышною набит. М.Гниндич V. Игра «Пропали картинки».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.96.163 (0.009 с.) |