Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I. Игра «Будь внимательным».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Са-ца, ца-са, цы-сы, сы-цы, цо-со, co-цo, цу-cу, су-цу, ыц-ыс, ыс-ыц, ац-ас, ас-ац, ис-иц, иц-ис, ос-оц, оц-ос; уц-ус, ус-уц, яц-яс, яс-яц, ец-ес, ес-ец, ёц-ёс, ёс-ёц. II. Игра «Запомни и повтори». Са-ца-са, сэ-це-сэ, сы-цы-сы, со-цо-со, су-цу-су; ца-са-ца, цэ-сэ-цэ, цы-сы-цы, цо-со-цо, цу-су-цу; ца-ца-са, цо-со-со, сы-цы-цы, сэ-сэ-це, цy-цy-cy. III. Игра «Повтори, не ошибись!» Аца-аса, аса-аца, ацы-асы, асы-ацы; ацо-асо, асо-ацо, ацу-асу, асу-ацу; цаса-цаса-цаса, цысы-цысы-цысы; соцо-соцо-соцо, суцу-суцу-сцу-суцу. IV. Игра «Подарки». Помоги Звукознайке подарить подарки Насосу и Сверчку; Насосу нужны подарки, в названии которых есть звук [с], а Сверчку — звук [ц]. Предметные картинки: насос, сверчок, стакан, цапля, цепь, лиса, кольцо, сосна и др. V. Итог. ЗАНЯТИЕ 13. Дифференциация звуков [ц]—[с] Задача. Дифференцировать звуки [ц]—[с] в словах, на удлиненном выдохе. Методические указания. Следить за мягкой атакой голоса и четкостью артикуляции. Сюжетно-игровая основа: «Три волшебных сундучка». В первый «складывают» слова, в которых есть звук [ц], во второй — в которых есть звук [с], а в третий — слова, в которых присутствуют оба эти звука. План занятия I. Игра «Повтори слова»: а) парами; б) в которых есть звук [ц]; в) в которых есть звук [с]. Бац — бас, овца — оса, лица—лиса, пыльца — полоса, цари — сори, цапля — сабля, царить — сорить, цып — сыпь, цып-цып — сыпь-сыпь, цирк — сыр, овцы — осы, овцы — косы, царапай — сарай, цок — сок, цокот — сокол, кольцо — колесо, лицу — лису, к кольцу — к колесу, лица — лисы, концы — носы, куцый — русый, цыкать — сыпать, ресницы — волосы. II. Игра «Повтори, не ошибись!» Слова: песцы, сальце, сцена, столица, лестница, вестница, песцовый, бессонница, лиственница, сцепление, восклицание, скворец, столбец, солнце, словцо, скворцы, страница, сахарница, пословица, демонстрация; садится[ца], сдается[ца], стыдится[ца], кусается[ца], свалится[ца], спускается[ца], спасается[ца], опускается [ца], сомневается[ца], сломается[ца], славится[ца], склоняется[ца], ссорится[ца]. III. Игра «Что где находится?» Ответить полным предложением. Соединить соответствующие друг другу картинки линиями. Предметные картинки: супница, салатница, салфетница, конфетница, мыльница, сахарница, сухарница. Суп. — Суп находится в супнице. Салат. —... Салфетки. —... Конфеты. —... Мыло. —... Сахар. —... Сухари. —... IV. Итог. ЗАНЯТИЕ 14. Дифференциация звуков [ц]—[с] Задача. Дифференцировать звуки [ц]—[с] в словосочетаниях со словами различной слоговой структуры. Сюжетно-игровая основа: «У нас в гостях девочки Соня и Катя». Соня и Катя играют с детьми. План занятия I. Игра «Громко — тихо». Для развития динамической модуляции голоса проговаривать каждое словосочетание с усилением или ослаблением голоса. Стальная цепь; садовый цветок; ценная посуда; кусты акации; снится сон; цыганская песня; восход солнца; цепная собака; вкусное мясцо; куцый пес; садится солнце; целый стакан; сломанное деревцо; кусты акации; детский сад; ткацкий станок; высокая лестница; стальные птицы; виднеется улица; поднимается лестница. II. Игра «Кто кем мечтает стать?» Образец: Соня хочет стать певицей, а Катя — учительницей. Предметные картинки: летчица, официантка, танцовщица, дрессировщица, продавщица, певица, учительница, художница, писательница, воспитательница. III. Игра «Повтори словосочетания». Синий — это цвет, А от солнца — свет. Лошадь копытами цок, А возница пьет сок. Цветик-семицветик Расцвел на рассвете. В театрах — сцены, А в домах — стены! IV. Итог. ЗАНЯТИЕ 15. Дифференциация звуков [ц]—[с] Задача. Дифференцировать звуки [ц] -[с] в предложениях, говорках, стихах. Методические указания. Комбинировать динамический и темповый режимы. Сюжетно-игровая основа: конкурс «Говори правильно». План занятия I. Игра «Запоминай и четко повторяй». Овцы пасутся у леса. На сцене стоит певица. Саня получил письмецо. По листочку ползет гусеница. На кустах акации цветут цветы. К нам в оконце светит солнце. Ярко светит месяц. В миске кусочек сальца. В саду зацвели цветы. На столе ваза с цветами. Васин отец — кузнец на заводе. Сегодня целый день светит солнце. На осине синицы вывели птенцов. Самолет спускается на землю.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.24.9 (0.006 с.) |