Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Пересказ рассказа «Алеша и жук».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
V. Подвижная игра «Жуки». VI. Попевка «Жуки и птицы». VII. Игра «Найди словечко». Прослушать стихотворение и назвать слова, в которых сеть звуки [ш], [ж]: Жу-жу-жу, жу-жу-жу — На лужайке я жужжу. На лужайке я жужжу, Над ромашками кружу. Безобидно я жужжал. Что ж ты, Миша, убежал? VIII. Итог. ЗАНЯТИЕ 9. Дифференциация звуков [ш]—[ж] в тексте. Задачи. Дифференцировать звуки [ш]—[ж] в тексте «На лыжах». Развивать фонематический слух — тренировать в выделении слов с заданным звуком из текста. Сюжетно-игровая основа: «Зимние забавы». План занятия I. Отгадать загадки. Меня хлопали лопатой. Меня сделали горбатой. Меня били, колотили, Ледяной водой облили. И скатились все потом С моего горба гуртом. (Ледяная горка.) Две курносые подружки Не отстали друг от дружки. Обе по снегу бегут. Обе песенки поют, Обе ленты на снегу Оставляют на бегу. (Лыжи) II. Чтение рассказа. На лыжах Жорику было шесть лет. Папа купил ему лыжи. Жорик надел лыжи и пошел на горку. Но лыжи никак не шли у Жорика вверх. Тогда Жорик снял лыжи, взял их в руки и пошел на горку пешком. С горки на лыжах катались друзья Жорика. Они помогали Жорику надеть лыжи и показали, как надо съезжать вниз. Жорик поехал и сразу упал. Второй раз тоже упал, но не сразу. Потом Жорик съехал с горки хорошо. Домой Жорик пришел довольный: он уже умел кататься с горки на лыжах. III. Беседа по рассказу. Вопросы. О ком говорится в рассказе? Сколько лет было Жорику, когда папа купил ему лыжи? Куда Жорик поехал на лыжах? Как Жорик поднялся на горку? Как катался с горки? Как друзья помогли Жорику? Как Жорик учился съезжать с горки? Почему Жорик пришел домой довольный? IV. Пересказ рассказа «На лыжах» V. Игра «Снежная баба». Координация слов с движениями. Сегодня из снежного мокрого кома Мы снежную бабу слепили у дома. Стоит наша баба у самых ворот. Никто не проедет, никто не пройдет. Знакома она уже всей детворе. А Жучка все лает: «Чужой во дворе». VI. Итог.
Тема «Дифференциация согласных звуков [з]—[ж]» ЗАНЯТИЕ 1. Дифференциация звуков [з]—[ж] в слогах, словах Задачи. Обучать детей дифференцировать звуки [з]—[ж] во фразах. Развивать фонематический слух — тренировать в нахождении картинок, в названиях которых есть данный звук. Сюжетно-игровая основа: «Встреча зайца и жука». План занятия I. Отгадать загадки. Два рога, но не бык, шесть ног, но без копыт. (Жук) Комочек пуха, длинное ухо. Прыгает ловко, ест морковку. (Заяц) Логопед. Назови первый звук в словах-загадках. Чем отличаются эти звуки и чем они похожи? II. Игра «Дорожки». Кружками желтого и зеленого цветов (вырезанными из разноцветной бумаги) выкладывается «дорожка» на столе. Пальцы рук «шагают» по дорожке с одновременным проговариванием слогов: шаг на желтый круг — слог жа, на зеленый — слог зa. III. Игра с мячом «Повторялка». а) Повторение слоговых рядов: за-жа, за-за-жа, за-жа-за, жа-зa, жа-жа-за, жа-за-жа. б) Повторение слов парами: козы — кожа, разок — рожок, вожжи — гвозди, режет — резать, флажок — глазок, наживать — называть. IV. Игра «Картинки для жука и зайца». Подбор предметных картинок, в названиях которых есть звуки [ж], [з]. V. Игра «Что пропало?» (по предметным картинкам). VI. Игра «Доскажи словечко». Закончить слово (слоги –жа или –за). Ко.., лу.., бере…,зано., бар.., кра…, мимо.., стра.., ва.., меду.., ко... VII. Итог. ЗАНЯТИЕ 2. Дифференциация звуков [з]—[ж] в словах Задачи. Обучать детей дифференцировать звуки [з]—[ж] в словах. Развивать фонематический слух – тренировать в нахождении картинок, в названиях которых есть данный звук. Сюжетно-игровая основа: «Встреча друзей». План занятия I. Игра «Вспомни свои картинки». Припоминание картинок с изображениями на звуки [з] и [ж] (см. предыдущее занятие). II. Игра «Необычные цветы» III. Игра «Доскажи словечко». Закончить слово (слоги –жи или -зы). Арбу.., моро.., мор.., стри.., капри.., гора..., черте.., водола.., эта... IV. Игра с мячом «Измени слово». Показать — покажет; рассказать —... порезать —... нанизать —... помазать —... завязать —... полизать —...
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.228.164 (0.007 с.) |