Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Заучивание стихотворений.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
На поляне на зеленой Посидели мы под кленом, Пошалили, почитали, А потом читать устали. Взяли лютиков букет, Побежали на обед. III. Заучивание потешек. Люли, люли, матюшки — Прилетели гулюшки, Гули, гули, гулюшки. Сели возле люлюшки. Оля, Оля маленькая, Оленька удаленькая. Самолет Самолет, самолет, Он готов уже в налет. Полетит он над полями, Полетит он над лесами. Метель Зиму всю мели метели — Клены, липы поседели... А весной повеселели. Зацвели, зазеленели. И. Демьянов Колыбельная Гули, гули, гуленьки Залетели к Юленьке. Стали Юленьку качать, Стала Юля засыпать. (Использовать опорные картинки, мнемотаблицы, аудиозапись на диктофон.) IV. Заучивание стихотворения (на выбор). Лесничий Чтобы сосны, липы, ели Не болели, зеленели. Чтобы новые леса Поднимались в небеса. Их под звон и гомон птичий Охраняет друг — лесничий. В. Степанов Ласточка Ливень, ливень льет везде. Довольны птенчики в гнезде. Мама дома посидит, Никогда не улетит. (По Г.Виеру.)
Из чего сделаны вещи? Из стали ножки стальные, А нитки из льна — льняные. Мой глиняный мячик — из глины. Он склеен из двух половинок. (По Л. Г. Парамоновой.) V. Упражнения (используются представленные выше скороговорки, потешки, стихотворения): ■ назвать слова со звуком [л'], встречающиеся в скороговорке, потешке, стихотворении; ■ проговорить слова со звуком [л'] в той последовательности, как они звучат в стихотворении, скороговорке, потешке; ■ игра «Какое слово пропало?»; ■ счет 1—»10 с указанными словами; ■ нарисовать рисунки (фломастером, мелом) к словам, составить из палочек; ■ пересказать скороговорки, потешки, стихотворения по опорным картинкам (мнемотаблицам). VI. Итог. ЗАНЯТИЯ 14—16. Автоматизация звука [л'] Задача. Автоматизировать звук [л'] в текстах с высококачественным употреблением [л'] в словах с данными типами слогов. Сюжетно-игровая основа: «Лесная школа». План занятий I. Работа с текстом (возможно использование опорных картинок и аудиозаписи): 1) прослушивание; 2) ответы на вопросы полным ответом; 3) повторное прослушивание; 4) пересказ текста; 5) запись пересказа текста на диктофон; 6) самоанализ; 7) назвать слова со звуком [л'], встречающиеся в тексте; 8) определить место звука в слове; 9) нарисовать рисунок к тексту в индивидуальной тетради; 10) пересказать текст по опорным картинкам, мнемотаблиие. Осенью Осень. Листья опали. Лес оголился. Полили сильные дожди. На улице стало холодно. Птицы улетели на юг. Остались в лесу только зимующие птицы. С полей сняли хлеба, и поля опустели. В школе уже начались занятия. Вопросы. Когда это было? Какой стал лес? Почему? Почему улетели птицы на юг? Какие птицы остались? Что стало с полями? Где начались занятия? Гадюка Летом Лена и Илья пошли в лес за лисичками. Они нашли много лисичек. Дети сели возле ели и хотели поглядеть, сколько у них лисичек в лукошках. Только стали считать — увидели большую гадюку. Лена и Илья испугались, бросили лисички на землю и убежали. Вопросы. Куда пошли Лена и Илья? Где сели Лена и Илья? Что они хотели сделать? Кого они увидели? Почему убежали Лена и Илья? Лиза и плюшка Маленькая Лиза гуляла на улице. Она ела плюшку. Подбежала собака Булька и хотела отнять плюшку. Лиза испугалась и заплакала. Мимо шли два школьника. Они достали из сумок свои хоккейные клюшки и замахнулись на Бульку. Собака испугалась и убежала. Лиза поблагодарила мальчиков, пошла домой и доела плюшку. Вопросы. Кто гулял на улице? Что ела Лиза? Что хотела отнять у Лизы собака Булька? Кто шел мимо? Как мальчишки отогнали Бульку? Что сказала мальчикам Лиза? Где доела Лиза свою плюшку? II. Итог. ЗАНЯТИЯ 17,18. Автоматизация звука [л'] Задача. Автоматизировать звук [л'] в связной речи. Сюжетно-игровая основа: «Научим Незнайку составлять рассказы». План занятия I. Составление рассказа по задуманным словам и картинкам: 1) прослушать слова, рассмотреть картинки; 2) составить предложения, используя заданные слова; 3) рассказать историю, связав предложения в единое целое. Спектакль «Золотой ключик» Слова: Люда, билет, спектакль, «Золотой ключик», бинокль, Мальвина, кот Базилио, лиса Алиса, окончание, аплодисменты, сильное впечатление. Образец рассказа. Днём Люда купила билет на спектакль «Золотой ключик». Вечером она надела красивое платье и пошла в театр. В раздевалке Люда взяла бинокль, чтобы лучше рассмотреть спектакль. Больше ей понравились Мальвина и хитрые кот Базилио, лиса Алиса. Когда спектакль закончился, раздались громкие аплодисменты. На Люду спектакль произвел сильное впечатление. В зоопарке Слова: Полина, мама, зоопарк, лебеди, хлеб, павлин, хвост, тюлень, олень, сено. II. Итог.
Тема «Дифференциация согласных звуков [л]—[л']» ЗАНЯТИЯ 1,2. Дифференциация согласных звуков [л]—[л'] Задача. Дифференцировать звуки [л]—[л']. Сюжетно-игровая основа: «Говори — не торопись, да смотри не ошибись», «В гостях у Волшебника». План занятия I. Проговаривание слоговых рядов, четко произнося звуки [л]-[л']: ла-ля, ля-ла. ла-ля-ла; лы-ли, ли-лы, лы-ли-лы; ло-лё, лё-ло, лё-ли-лы; лу-лю, лю-лу, лю-лу-лю. II. Проговаривание слова, четко произнося звуки [л]—[л']: лак – ляг, лампа – лямка, лыко – липа, лысый – лисий, лодка – Лёвка, лук – люк, тол – толь, мел – мель. III. Проговаривание чистоговорок, четко произнося звуки [л]—[л']: Ла-ля-ла — Ляля и пчела. Лы-ли-лы — лилии. Ло-лё-ло — Лёва и седло. Лу-лю-лу — люстра. IV. Проговаривание предложений, четко произнося звуки [л] – [л']. V. Составление предложений по опорным картинкам, словам с использованием схемы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.198.239 (0.01 с.) |