Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VII. Заучивание скороговорки.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Ежу и ежонку ужин нужен, Дадим ежевики ему на ужин. VIII. Итог. Тема «Звук [j]» ЗАНЯТИЕ 1. Автоматизация звука [j] в конце слова. Звук [j] в слабой позиции Задачи. Автоматизировать звук [j] в словах. Развивать фонематический слух — учить выделять звук [j] в конце слов. Сюжетно-игровая основа: «Попугай к школе». План занятия I. Игра «Научим попугая говорить». Ай-ай-ай — бай, ой-ой-ой — бой, ей-ей-ей — бей. Ай-ай-ай — май, ой-ой-ой — злой, ей-ей-ей — змей. Ай-ай-ай — край, ой-ой-ой — пой, ей-ей-ей — лей. Ай-ай-ай — лай, ой-ой-ой — твой, ей-ей-ей — клей. Ай-ай-ай — чай, ой-ой-ой — стой, ей-ей-ей — сей. II. Игра «Много — один». Трамваи — трамвай, караваи — каравай, попугай — попугай, урожаи — урожай, лентяи — лентяй, сараи — сарай, змеи — змей, музеи — музей, воробьи — воробей, муравьи — муравей, ручьи — ручей. III. Игра «Попугай научился командовать». Петь — пой, мыть —.., бегать —.., пить —.., строить —... IV. Игра «Превращения». Вода — водный, снег — снежный, холод — холодный, ум — умный, голод — голодный, жара — жаркий, море — морской, лес — лесной, дождь — дождливый, круг — круглый, свет — светлый, темнота — темный, весна — весенний, лето — летний, осень — осенний. V. Игpa «Подбери картинку к слову». Стеклянный... (стакан, бокал, кувшин, флакон и др.). Глиняный... (сосуд, вазон, свисток и др.). Железный... (автомобиль, мост, ящик, забор и др.). Зимний... (день, ветер, мороз, холод и др.). VI. Игра «Чей хвост?» (по картинкам, игрушкам). Чей это хвост? — Заячий. (И др.) VII. Игра «Взрослые и дети». Алеша — Алексей, Толя — Анатолий, Женя — Евгений, Юра — Юрий, Андрюша — Андрей, Вася — Василий, Дима — Дмитрий, Виталик — Виталий. VI II. Игpa «Доскажи словечко». Поскорее наливай мне в стакан горячий... (чай). Потеплее мы с тобой одеваемся... (зимой). IX. Итог. ЗАНЯТИЕ 2. Автоматизации звука [j] в середине слов. Задачи. Автоматизировать звук [j] в словах. Развивать фонематический слух — учить находить картинки, в названиях которых есть звук [j]. Сюжетно-игровая основа: «Незнайка учится». План занятия I. Игpa «Закончи слово» (звук [j]). Ча..., ле.., ма.., мо.., зме.., сто.., та.., стро.., бе... II. Игра «Семейка слов» Чай, чайник, чайный, чаепитие, чаевые, чаевничать. Змей, змея, змейка, шейный, змеелов. III. Физкультминутка (движения выполняются в соответствии с текстом). Вот Незнайка потянулся. Раз — нагнулся, два — нагнулся, Три — присел, четыре — встал И немного пошагал. Руки в стороны развел. Заниматься сел за стол. IV. Игра «Превращения» Строить — стройка, построить — постройка, застроить — застройка, перестроить перестройка, настроить — настройка, наклеить — наклейка, выкроить — выкройка, лазать — лазейка, зазнаваться — зазнайка, не знать — незнайка. V. Игpa «Незнайка и домик». Закончить слово. К дому я подо.., вокруг дома обо.., за дом за.., в дом во.., из дома вы..., картинки на... VI. Игра «Назови картинки». VII. Игра (с мячом) «Похвали хозяйку». Хозяйка умная. (И др.) V II. Итог. ЗАНЯТИЕ 3. Автоматизация звука [j] во фразах. Задачи. Автоматизировать звук [j] во фразах. Развивать связную речь — учить составлять предложения с данным словом, по опорным словам. Сюжетно-игровая основа: «Ежиная школа». План занятия I. Игра «Назови ежиную семейку». Ёж, ежиха, ежонок, ежата. II. Игра «Повторяй-ка». III. Игра «Ответь на вопросы». IV. Пальчиковая гимнастика. Еж, медведь, барсук, енот. Спят зимою каждый год. Волка, зайца, рысь, лису И зимой найдешь в лесу. V. Игpa «Измени предложение». Я ем яблоко. — Ты... Он... Она... Мы... Вы... Они... VI. Игpa «Исправь ошибки ежонка». Яблоко ест Яну. Юла крутит Ефима. Ягода нашла ежика. VII. Игра «По-порядку». Еж, лес, живет, в. Ягоды, ежата, есть, лесная. Емеля, обед, на, яйцо, есть. Гномик, язык, дети, показывать. Емеля, отпуск, в, на, ехать, юг. VIII. Итог. ЗАНЯТИЕ 4. Автоматизация звука [j] во фразах. Задачи. Автоматизировать звук [j] во фразах. Развивать связную речь — учить составлять предложения с данным словом, по опорным словам. Сюжетно-игровая основа: «Встреча с Незнайкой». План занятия I. Игра «Доскажи словечко» Что за мальчик, угадай-ка? Все зовут его... (Незнайка) II. Игра «Вспомни, как зовут взрослых».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.189.174 (0.008 с.) |