Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V. Проговаривание чистоговорок.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Шки-шки-шки — испекла бабушка пышки. Шки-шки-шки — ели внуки пышки. Шки-шки-шки — вкусные у бабушки пышки. VI. Отгадать загадку. Маленькие лапки, а в лапках царапки. (Кошка) VII. Игра «Найди слово». Выделение звука [ш] хлопком на слух в слове при чтении стихотворения. Мы у мышки были... Мы у мышки были, чай из чашек пили, Кушали ватрушки, лепешки да пышки. Мышка играла на губной гармошке, От души плясала, натрудила ножки. Уложили мышку в пышные подушки. — Тише, мальчишки, тише, подружки. Спит наша мышка. Вопросы. Почему мышка легла спать? Что мышка умеет делать так же, как и бабушка? VIII. Итог. ЗАНЯТИЕ 18. Автоматизация звука [ш] в тексте Задачи. Автоматизировать звук [ш] при проговаривании в тексте «Мишка». Развивать фонематический слух - учить выделять слова со звуком [ш] из текста. Сюжетно-игровая основа: «К нам пришел мишка». План занятия I. Отгадать загадку. Он всю зиму в шубе спал, лапу бурую сосал, А проснувшись, стал реветь. Это зверь лесной —... (медведь). II. Проговаривание чистоговорок (с мячом). Шка-шка-шка — это мишка. Шка-шка-шка — из плюша мишка. Шкой-шкой-шкой — я играю с мишкой. Шку-шку-шку — я люблю мишку. III. Чтение рассказа. Мишка Маленькому Паше два года. Дедушка купил Паше мишку. Мишка был большой, плюшевый. У Паши была тележка, и в ней он катал мишку. IV. Беседа по рассказу. Вопросы. Кому дедушка купил мишку? Какой был мишка у Паши? На чем тал Паша мишку? V. Пересказ рассказа. VI. Прослушивание полевки «Мишка». Определить слова со звуком [ш]. VII. Заучивание попевки. VIII Итог. ЗАНЯТИЕ 19. Автоматизация звука [ш] в тексте «Котишка-плутишка» Задачи. Автоматизировать звук [ш] при проговаривании текста «Котишка-плутишка». Развивать фонематический слух — учить выделять слова со звуком [ш] из текста. Сюжетно-игровая основа: «Веселый котишка». План занятия I. Отгадайте загадку. Мягкие ланки, а в лапках царапки. (Кошка) II. Чтение рассказа. Котишка-плутишка Живет у Наташи котишка — шалун и плутишка. Шалит котишка каждый день: то карандаши под шкаф укатит, то подушку порвет, то на шторе повиснет. Недавно пришли к Наташе Алеша и Маша в шашки сражаться. Вдруг Маша как подпрыгнет: по полу к ней движется живая шляпа. Алеша от ужаса запрыгнул на кушетку. А Наташа улыбается: «Это ж мой котишка-плутишка шалит». III. Беседа по рассказу. Вопросы. Кто живет у Наташи? Как ведет себя котишка? Кто пришел к Наташе? Зачем пришли Алеша и Маша? Почему Маша подпрыгнула? Куща прыгнул Алеша? Почему Наташа улыбается? IV. Игра «Подбери картинку к рассказу». Подбор предметных картинок к рассказу, раскладывание их по порядку. V. Пересказ рассказа. VI. Игра «Прослушай и назови». Прослушать стихотворение и назвать слова со звуком [ш]. Наша кошка под окошком Шутите мышкой понемножку. Что-то не до шуток мышке, Помогу-ка я малышке. VII. Заучивание стихотворения. VIII Итог. ЗАНЯТИЕ 20. Автоматизация звука [ш] в тексте Задачи. Автоматизировать звук [ш] при проговаривали текста «Избушка». Развивать фонематический слух — учить выделять слова со звуком [ш] из текста. Сюжетно-игровая основа. «Незнайка пришел на занятие». План занятия Отгадать загадки. Раньше всех встает, громко песенку поет. (Петух) Молоко пьет, песенки поет, Чисто умывается, а с водой не знается. (Кошка) Маленький шарик под лавкой шарит. (Мышь) По двору хожу, зернышки ищу. Говорю я: «Ко-ко-ко», не летаю далеко. (Курица) Припоминание, о ком были загадки. Нахождение картинок. В каких словах слышится звук [ш] и в какой части слова? II. Игра «Найди слова». Выделение слова со звуком [ш] при прослушивании потешки. В нашей избушке петух поет, Мышка-норушка избушку метет, Кошка на окошке штанишки шьет, Курочка на печке горшки скребет. III. Игра «Незнайка задает вопросы» (ответы полным предложением). Вопросы. Кто жил в избушке? Что делают петух, кошка, мышка, курица? Кто метет избушку? Кто шьет штанишки? Кто скребет горшки? IV. Игpa «Наведи порядок». Выложить сюжетные картинки в соответствии с текстом потешки. V. Игра «Запомни и повтори». Заучивание потешки с опорой на картинки.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.222.143 (0.005 с.) |