Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VI. Заучивание стихотворения (см. п. V).Содержание книги
Поиск на нашем сайте
VII. Итог. ЗАНЯТИЕ 13. Автоматизация звука [ч] в тексте Задачи. Автоматизировать звук [ч] в тексте «Грачи прилетели». Развивать фонематический слух – тренировать детей в выделении слов со звуком [ч] из текста. Сюжетно-игровая основа: «Встреча грачей». План занятия I. Отгадать загадку. Черный, проворный, Кричит «крак», червякам враг. II. Чтение рассказа. Грачи прилетели Прилетели к нам черные грачи. Отдохнули и начали гнезда делать. Чинят старые и новые делают. С утра до вечера озабоченно кричат грачи. Веточки ломают, торопятся грачи. Пора грачихам птенчиков выводить. На этой неделе грачи прилетели. Хоть трудна была дорога, Старший грач прикрикнул строго: — За работу! Дела много! Помни сам! Других учи! Да по-настоящему! Наши черные грачи — птицы работящие. III. Беседа по рассказу. Вопросы. Кто к нам прилетел? Что начали делать грачи после отдыха? Что грачи делают со старыми гнездами? Как они строят новые гнезда? Почему они торопятся? О чем говорит старший грач? IV. Проговаривание чистоговорок. Чи-чи-чи — прилетели к нам грачи. Чи-чи-чи — чинят старые гнезда грата. Чи-чи-чи — строят новые гнезда грачи. Чи-чи-чи — торопятся грачи. V. Пересказ рассказа «Грачи прилетели». VI. Игра «Найди слова со звуком [ч]». Назвать слова со звуком [ч] в повествовании рассказа. VII. Заучивание стихотворения. VIII. Итог. Тема «Дифференциация согласных звуков [ч]— [т']» ЗАНЯТИЕ 1. Дифференциация звуков [ч]— [т'] в слогах, словах Задачи. Обучать детей дифференцировать звуки [ч]—[т'] в слогах, словах. Развивать фонематический слух — тренировать в выделении первого звука в слове, находить картинки, в названиях которых есть данный звук. Сюжетно-игровая основа: «Щенята Чимка и Тимка». План занятия I. Логопед. Наших гостей-щенят зовут Чимка и Тимка Чем отличаются их имена? Какой первый звук в слове «Чимка»? Какой первый звук в слове «Тимка»? II. Игра «Дразнилки». Повторение слоговых рядов. (Гласные можно менять.) Ач-ать, тя-ча, ач-ач-ать, тя-тя-ча. ач-ать-ать: тя-ча-ча, ач-ать-ач, тя-ча-тя. (И др.) III. Игра «Повтори так же». Повторение пар слов: мять — мяч, редька — речка, медь — меч, бить — бич, петь — печь, Петька — печка. IV. Игра «Найди свою картинку». Тимка ищет картинки со звуком [т’], Чимка — со звуком [ч]. V. Игра «Подбери парочку». Выбери пары картинок по какому-либо признаку. VI. Игра «Закончи предложение» (по картинкам). В чайнике теплый... (чай). Летчику надо починить... (часы). Дети лепили певчих… (птичек). Тема чистит свои... (ботиночки). (И др.) VII. Итог. ЗАНЯТИЕ 2. Дифференциация звуков [ч]— [т'] в словах Задачи. Дифференцировать звуки [ч]—[т'] в словах. Развивать фонематический слух — тренировать в выделении первого звука в слове, находить картинки, в названиях которых сеть данный звук. Сюжетно-игровая основа: «Щенята Чимка и Тимка». План занятия I. Игра «Необычные цветы». Тимка подбирает «лепестки цветов» с картинками, в названиях которых есть звук [т'], а Чимка - со звуком [ч]. II. Игpa «Дорожки». Припоминание слов со звуком [т'], со звуком [ч]. III. Игpa «Лишнее слово» с проговариванием. Тень, пять, костюм, точка; одуванчик, тюльпан, утюг, сеть; грач, утята, бочка, бабочка; ручка, кисточка, телефон, чашка. IV. Проговаривание чистоговорок. Ич-ич-ич — самосвал привез кирпич. Ти-ти-ти — песок надо привезти. Ич-ич-ич — кладу я кирпич на кирпич. Ять-ять-ять — будет дом у нас на «пять». V. Игра «Подбери семейку». Учить, учитель, учительница, ученик, ученица. Читать, чтение, читатель, читательница, читальный, чтение. VI. Игра «Цепочка слов». Определение последнего и первою звука в словах. Построение цепочки из слов. VII. Итог. ЗАНЯТИЕ 3. Дифференциация звуков [ч]— [т'] во фразах Задачи. Дифференцировать звуки [ч]—[т'] в словах. Развивать фонематический слух — тренировать в выделении первого звука в слове, находить картинки, в названиях которых есть данный звук. Сюжетно-игровая основа: «Щенята Чимка и Тимка». План занятия I. Игpa «Повтори так же». Тимка повторяет предложение за Чимкой и наоборот. II. Игpa «Чимка и Тимка на рыбалке». «Поймай» картинку: определи, какому щенку она нужна, придумай предложение с этим словом. III. Игра «Добавлялка». Тимка творит предложение, а Чимка добавляет слова к этому предложению (распространение предложений).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.114.228 (0.007 с.) |