При массовых кризисных ситуациях
Похожие статьи вашей тематики
· возрастание кривой вопроса значительно превосходит возрастание кривая ответа на кризис.
· в результате этого мера уязвимости общества, которое графически обозначается как площадь фигуры между кривыми вопроса и ответа, увеличивается.
6.При подготовке к кризисным ситуациям с использованном данной модели задачей является минимизировать меру уязвимости по ключевым ресурсам.
7. PR-реакция на кризисную ситуацию- коммуникация:
· когнитивная составляющая (понимание происходящего),
· адаптивная составляющая (что нужно делать?).
8.С.В. Михайлов: 12 правил поведения в ситуации кризиса:
· берите ответственность,
· демонстрируйте обеспокоенность,
· не торопитесь с выводами,
· используйте исследования,
· привлекайте лидеров мнений в качестве независимого эксперта,
· вырабатывайте стратегию работу со СМИ,
· говорите на языке аудитории, реагируйте оперативно,
· находите и освещайте хорошие новости,
· используйте интернет-сайт для распространения информации,
· помните о том, что репутация — лучшая подготовка к кризису,
· сообщайте о выходе из кризиса.
9.Основные составляющие программы по управлению кризисами:
· определение областей риска,
· предотвращение кризисов, подготовка программы действий для поведения в ситуации кризиса,
· управление в процессе кризиса.
10.Во время кризиса следует избегать следующих ошибок:
1) нерешительность, сомнение;
2) затуманивание;
3) встречные обвинения;
4) увиливание;
5) разглагольствование;
6) конфронтация;
7) судебное разбирательство.
11.каждый кризис — это шанс системы мобилизовать свои силы и сделать реструктуризацию:
· кризисом следует управлять как процессом, видеть его в перспективе. позиционирование организации —восстановление репутации - следует активно начинать сразу же к моменту снижения напряженности кризисной ситуации.
· следует признать вину в происходящем на самом высшем уровне, тем самым можно продемонстрировать в глазах общественности заботу о происходящем.
12.подготовка к кризисам:
· определение набора возможных кризисов,
· тренировка команды для действий в новых для них условиях.
· предварительная подготовка по всем вышеназванным параметрам.
13. фактор успешности при борьбе с кризисом — готовность к нему.
· вероятность кризисов,
· коммуникации по погашению паники и слухов с использованием средств массовой информации,
· контакты с медиа.
14.положительные и отрицательные результаты по решению кризисных ситуаций, корректировки и регулировки всех проводимых мероприятий.
Практические задания
1. Практическое задание «Поведение в кризисной ситуации»
Ознакомьтесь с правилами поведения в кризисной ситуации, которые предлагает руководитель одного из крупнейших российских PR-агентств «Михайлов и партнеры» СВ. Михайлов. Используя предлагаемые правила поведения в кризисной ситуации, разработайте план действий в следующих ситуациях:
• Столкновение двух товарных поездов, один из которых перевозил большое количество нефти.
• Сильное половодье на реке Сура, которая протекает через крупный областной центр. Необходимо сбрасывать воду из Сурского водохранилища.
• Побег 7 рецидивистов из колонии строгого режима.
• Уменьшение рождаемости на 24% за последний год.
2. Практическое задание «Подготовка к кризису»
Попробуйте определить наиболее вероятные кризисные ситуации для следующих организаций и структур:
• центральная клиническая больница;
• завод по производству химических удобрений;
• отдел охраны банка;
• министерство сельского хозяйства;
• школа;
• университет;
• сеть магазинов.
Выработайте рекомендации для выбранных вами организаций как вести себя, чтобы избежать этих кризисов, и что делать, чтобы минимизировать возможный ущерб, если они попали в кризисную ситуацию.
3.Практические задание «Освещение кризиса в СМИ»
На «вашей» фабрике произошла крупная техногенная авария. Журналисты напирают на ворота пропускного пункта. Факт аварии отобразили в своих новостях большинство СМИ.
Как будет выглядеть ваше обращение к журналистам? Какую информацию вы им дадите? Кто перед ними будет выступать? Где? Когда?
|