Работа концертмейстером в Детской школе искусств как инструмент самопродвижения» (презентацию см. выше)
¢ Автор: Путилова Полина
¢ IV курс бакалавриата
¢ Направление «Музыкально-инструментальное искусство»,
¢ профиль «Фортепиано»
¢ Характеристика ДШИ
¢ Я работаю в Детской школе искусств города Верхняя Пышма и считаю эту площадку достаточно перспективной.
¢ За всё время существования (с 1971года) она неоднократно меняла названия и адреса, но неизменно действовала и развивается до сих пор
¢ Есть 3 отделения, на которых требуются концертмейстер: хореографическое, хоровое и народных инструментов
¢ Характеристика танцевальных коллективов
¢ В школе работают 4 педагога-хореографа, которые обучают детей с подготовительного по 7-8 классы по направлениям: классический, народный и современный танцы.
¢ Я работаю в классе народного танца. Это направление дети начинают изучать только с 4 класса.
¢ Танцевальный коллектив «Росинка» (сейчас 7 класс), специализирующийся на народном направлении, на протяжении многих лет становится лауреатом различных конкурсов. Его руководитель - Ибрагимова Г.М. – самый опытный педагог школы.
¢ Функции концертмейстера в хореографическом классе
¢ музыкальное сопровождение танцевальных упражнений
¢ репетиция фрагментов танцев
¢ необходимы такие качества как ритмичность и яркая образность в исполнении
¢ Репертуар
¢ Для упражнений у станка используется репертуар классического танца: лирические композиции из балетной музыки и подвижные польки
¢ А для специфических упражнений народного направления: дробь ногами, хлопушки и др.- плясовые и лирические мелодии народов мира(в основном России и ближнего зарубежья)
¢ Особенности детского коллектива
¢ Неустойчивость внимания => многократные повторения
¢ Доступная детскому восприятию музыка: понятная по ритму и форме и яркая по характеру, чтобы быстро запоминалась
¢ Личный стиль
¢ Пунктуальность
¢ Ответственность
¢ Хорошее чувство ритма
¢ Хорошее владение фортепианной техникой
¢ Сообразительность и быстрая скорость реакции
¢ Навык подбора репертуара
¢ Влияние деятельности концертмейстера
¢ До того, как я пришла на эту работу, занятия в классе полгода шли без музыкального сопровождения=> руководителю стало легче проводить занятия и детям интереснее
¢ На сегодняшний день, концертмейстер является большой опорой для хореографа именно в каждодневной работе, в репетиционном процессе
¢ Влияние деятельности концертмейстера
¢ Развитие у детей музыкальности и чувства ритма
¢ Помощь в учебном процессе (запоминание/вспоминание упражений и их исполнение)
¢ Влияние деятельности концертмейстера
¢ Я стала более ответственной
¢ Расширила репертуар
¢ Обрела новых знакомых в новой отрасли
¢ Стала более выносливой
Бренд-практикум: проанализируйте требования к медиатору: на примере проекта «Работа концертмейстером в Детской школе искусств как инструмент самопродвижения» на основе алгортима анализа требований к медиатору:
Параметры
| Примеры из проекта
| Правильные
| Ошибочные
| Алгоритм анализа требований к медиатору:
| | | 1. Спокойное поведение.
| | | 2. Рассудительность.
| | | 3. Уравновешенность.
| | | 4. Терпимость и выдержка.
| | | 5. Чувство справедливости.
| | | 6. Выносливость (хорошее здоровье).
| | | 7. Блестящие способности общения и ведения переговоров.
| | | 8. Способность быстро анализировать сложные юридические стороны дела.
| | | 9. Хорошее понимание человеческой природы.
| | | 10. Умение хорошо слушать.
| | | 11. Умение избегать конфронтации (не доводить стороны до конфронтации).
| | | 12. Умение владеть своими эмоциями.
| | | 13. Умение держать нейтралитет.
| | | 14. Абсолютная беспристрастность, отсутствие заинтересованности в конфликте.
| | |
|