Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как сделать пиар в музыкальной студии «Сantilena»(презентацию см. выше)

Поиск

¨ Позднякова Дарья

¨ Актуальность

Музыкальное образование детей и взрослых всегда пользуется большим спросом.

В нашем веке множество проектов в образовании направлены на творческое развитие личности. Если ребенок захочет заниматься в студии, родители обязательно его поддержат. Многие взрослые жаждут развиваться в творческом направлении, вероятно это мечта детства и мы поможем ее осуществить.

¨ Организация

Для привлечения детей и взрослых в музыкальную студию можно обратится к социальным сетям. Создать группу вконтакте, страницу в инстаграмм, дать объявление о наборе в студию. Назначить время прослушивания. Так же не стоит забывать о выгодных знакомствах, с помощью которых тоже возможна реклама на радио, газетах, телевидении.

¨ Аудитория

¨ Создавая данную студию, необходимо определить какую публику заинтересует данное дело.

¨ В первую очередь все возможные родственники и друзья, детей и взрослых.

¨ Так же разнообразные представители фирм, организующие какие то праздники.

¨ Шаг первый

Что нам необходимо для начала работы студии:

¨ Место проведения занятий и мероприятий;

¨ Сотрудники: педагоги по вокалу, сцен речи, хореограф, теоретик, концертмейстер;

¨ Определить время занятий

Вечера (с 17:00 – 21:00) пн- сб

¨ Шаг второй

¨ Студию функционирует. Пришло время задуматься о костюмах и декорации на первый концерт.

¨ Здесь уже на помощь приходят родители, и сами покупают или изготавливают костюмы.

¨ За декорациями стоит обратиться в колледжи дизайна. Многие будут рады создать декорации, с условием что будут объявленные авторы данных декораций.

¨ Шаг третий

Первый отчетный концерт!

Точнее сказать два концерта, так как у нас обучаются и дети и взрослые.

¨ Нужно распечатать билеты и распространить их среди родителей, и ближайших учебных заведений, фирм и т.д.

¨ Сделать анонс в социальных сетях, если будет возможность радио, газеты, телевидение.

¨ Дальнейшее развитие студии

Самый сложный период пройден, коллектив собран, ученики в наличии и заинтересованы, после концерта появились, заказы на выступления в разнообразных заведениях.

Развиваемся дальше, участвуем во все возможных конкурсах и фестивалях…

Успехов нам!

Бренд-практикум: проанализируйте сценарий организации «мозговой атаки»: на примере проекта «Работа концертмейстером в Детской школе искусств как инструмент самопродвижения» на основе алгортима анализа сценария организации «мозговой атаки»:

Параметры Примеры из проекта
Правильные Ошибочные
Алгоритм анализа сценария организации «мозговой атаки»:    
До мозговой атаки:    
1. Определить групповую цель. Стимулировать груп­пу к размышлению.    
2. Пригласить к участию в обсуждении экспертов, хорошо инфор­мированных по данной проблеме.    
3. Ограничить число участников обсуждения(10—12 человек).    
4. Сменить привычную для членов группы обстановку. Подобрать время и место, которые контрастировали бы с обстановкой обычных дискуссий.    
5. Создать неформальную атмосферу.    
Во время мозговой атаки:    
1.Посадить участников рядом, лучше в круг или полу­круг. Раздать каждому вспомогательные материалы по проблеме.    
2.Поощрять генерацию идей и самому (в качестве ве­дущего) генерировать их. Помочь участникам «моз­говой атаки» дать волю своему воображению и вы­двинуть большое количество идей, подходя к во­просу со всех возможных сторон. Приветствовать даже самые фантастические идеи.    
3.Осуществлять модерацию (фиксировать на доске или листе бумаги) всех выдвинутых идей (это мо­жет делать специально выбранный протоколист), записывая их так, чтобы всем было видно. Визуаль­ная фиксация идей создает у группы ощущение коллективного достижения, снижает возможность повторения и стимулирует новые идеи.    
После окончания генерации идей:    
1.Уменьшить список идей (за счет сведения сходных воедино). Выделить консенсусные (самые приемле­мые) идеи.    
2.Сформировать рейтинг (иерархию) оставшихся идей.    
3.Детализировать самые лучшие идеи, обсудить пути их улучшения. Можно предложить членам группы начинать такое обсуждение со слов: «Данная идея станет лучше, если...»    

Бренд-практикум: проанализируйте сценарий организации «мозговой атаки»: на примере проекта «Работа концертмейстером в Детской школе искусств как инструмент самопродвижения» на основе алгортима анализа сценария организации «мозговой атаки»:

Параметры Примеры из проекта
Правильные Ошибочные
Алгоритм анализа модели групповой эффективности (А.Н. Чумиков):    
1.Групповой процесс:    
А) проблема решается последовательно.    
Б)в один и тот же промежуток времени члены группы сосредоточиваются на одном и том же этапе группового процесса.    
В)вопросы:    
-Кто будет участвовать в решении проблемы?    
-Когда следует вовлекать участников в решение проблемы?    
-Каким образом будет приниматься решение в груп­пе?    
-В решение каких проблем будут вовлече­ны участники группы?    
2.Групповая структура:    
А)ясные цели работы    
Б)мотивированные задания    
В)оптимальное количество    
Г)четкое распределение ролей    
Д)достаточное время    
Е)групповая культура (принципы и ценности, которых все придерживаются)    
Ж)групповые нормы (как можно и как нельзя себя вести)    
3.Организационный контекст:    
А)миссия и видение    
Б)организационная культура    
В)вознаграждение    
Г)обратная связь    
Д)тренинги и консультации    
Е)технологические и материальные ресурсы    
Ж)размещение    


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 168; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.186.233 (0.006 с.)