Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Работа в музыкальной школе как инструмент самопродвижения (презентацию см.выше)

Поиск

Анисимова Ксения 4 курс Ф.О. (класс профессора, народной артистки РФ – Панковой Н.Г)

Место работы: БМБУ ДО п. Ключевск ДМШ.

Преподаватель специального фортепиано; общего фортепиано и концермейстер.

«Педагог- это звучит гордо!»

Нелёгкое дело – учить и воспитывать детей. Огромная ответственность лежит на плечах педагога, который с детства раскрывает талант и прививает ребёнку любовь к музыке

Впервые педагог

Статус педагога, я впервые получила в Кемеровском музыкальном колледже. Я преподавала общее фортепиано у струнников и народников, а так же вела частные уроки теории музыки.

На видео: ученица по общему фортепиано, которая занималась на тот момент всего пол года.

Работа в «SUNDAY ROCK»

Переехав в Екатеринбург и поступив в УГК, я начала преподавать в частной школе. Это был безусловно интересный опыт, который дал хорошее количество частных учеников.

В Музыкальной школе я работаю с 2017года. Образовательное учреждение очень маленькое, так как находится в посёлке. Педагогический состав – 8 человек.

Несмотря на то, что я работаю 2 раза а неделю, заработная плата достойная и есть хорошие перспективы роста.

Я считаю, что в этом и есть основной плюс работы педагога. Заработная плата не имеет «потолка», ведь всё напрямую зависит только от тебя!

За такой короткий срок преподавания, в своих учениках я безусловно вижу прогресс: серьёзное отношение к музыке, интерес на занятиях, выступления на концертах, конкурсах и фестивалях разного уровня.

Планы и перспективы продвижения:

1) Создание собственной «сильной» фортепианной школы.

2) Осуществлять свою педагогическую деятельность за рубежом, тем самым подтверждая высокий уровень российского музыкального образования.

3) Открытие собственной школы эстетического развития, где обучение будет направленно на всестороннее развитие личности: музыка, театральное и ораторское искусство, обучения танцам и боевым искусствам.

Бренд-практикум: проанализируйте модель PR-службы в крупной коммерческой структу­ре (А.Н.Чумиков) на примере проекта «Детская студия «Виктория» на основе алгортима анализа модели PR-службы в крупной коммерческой структу­ре (А.Н.Чумиков):

Параметры Примеры из проекта
Правильные Ошибочные
Алгоритм анализа модели PR-службы в крупной коммерческой структу­ре (А.Н.Чумиков):    
1. подготовка технического задания и организация тендеров на проведение маркетинговых, социоло­гических, политологических и прочих исследований, анализ их результатов;    
2. разработка программ по формированию общест­венного мнения или изменению его в пользу фирмы; организация тендеров и выбор специализирован­ных PR-агентств для возможной совместной работы; налаживание корпоративных связей с общест­венностью, формирование имиджа фирмы среди широких слоев населения, коммуникация с лиде­рами, создающими общественное мнение, — офи­циальными политиками, лоббистами, деятелями культуры, учеными и пр.;    
3. взаимодействие со СМИ, организация пресс-конференций, подготовкой пресс-релизов, статей, радио- и телепередач, брошюр, каталогов, бюллете­ней, отчетов о коммерческой и общественной дея­тельности фирмы, включая спонсорство, благотво­рительность, пожертвования;    
4.организация презентаций фирмы и производи­мых ею товаров и услуг, семинаров, экскурсий на фирму, юбилеев и других торжеств;    
5.внутрифирменные PR:    
-оптимизация кадровой по­литики фирмы,    
-создание системы внутрифирмен­ного статуса,    
-подготовка материалов и издание корпоративной газеты/журнала,    
-поддержка про­грамм по работе с молодыми сотрудниками, ветера­нами, пенсионерами, представителями разных на­циональностей и конфессий,    
-участие в разработ­ке и проведении акций социального, культурного, спортивно-оздоровительного характера,    
-планиро­вание и осуществление мероприятий для со­трудников фирмы в нерабочей обстановке.    

Бренд-практикум: проанализируйте модель специализированной PR-фирмы на примере проекта «Детская студия «Виктория» на основе алгортима анализа специализированной PR-фирмы:

Параметры Примеры из проекта
Правильные Ошибочные
Алгоритм анализа специализированной PR-фирмы:    
· принципы формирования:    
-функциональный,    
-территори­ально-отраслевой,    
-проектный.    
· обязанности:    
-сферы PR-деятельности: взаимодействие со СМИ, работа с кризисными ситуациями, отношения с инвес­торами и т. д.,    
-направленность на выполне­ние внутренних или внешних функций:обучение собст­венного персонала, выпуск внутрифирменного издания или проведение PR-кампании для заказчика.    
· должнос­ти:    
-финансовый директор, планиру­ющий финансовые операции и контролирующего движение средств,    
-менеджер технического или про­изводственного отдела,    
-руководитель группы связей со СМИ,    
-менеджер (отдел) по работе с клиентами,    
-директор специ­альных программ,    
-менеджер проектов.    
-отделы рекламы и PR, обеспечиваю­щие создание благоприятного рыночного облика PR-фирмы во внешнем окружении.    
-группа внештат­ных сотрудников «фрилансеров» (от английского — freelance, самозанятый) и региональных представите­лей, которые не имеют фиксированной зарплаты, но получают гонорары за работу с конкретными проек­тами.    


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 232; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.43.200 (0.007 с.)