Работа в оркестре как инструмент самопродвижения. (Презентацию см. выше). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Работа в оркестре как инструмент самопродвижения. (Презентацию см. выше).



Поспелова Валерия

Студентка IV курса УГК им. М. П. Мусоргского

Лауреат Всероссийских и Международных Конкурсов

Солистка оркестра Екатеринбургского государственного цирка им. В. И. Филатова

Регулярный участник концертной жизни консерватории:

-Сольные выступления

-Различные ансамбли

-Симфонический оркестр

-духовой оркестр

В качестве участника симфонического

оркестра посчастливилось работать

в таких произведениях как:

-Рапсодия в силе блюз

Дж. Гершвина

-Симфонические танцы

С. В. Рахманинова

Помимо концертной деятельности в консерватории, представлялась возможность регулярно выходить на сцену Свердловской государственной филармонии как в качестве солистки, так и в различных
ансамблях

Несмотря на высокую занятость в пределах консерватории, удается активно принимать участие в эстрадных проектах:

- Первый квартет в Екатеринбурге, состоящий исключительно из девушек «iSaxBand»
-Вокально-инструментальный дуэт «Mezzo-forte»

- Сольные выступления на различных мероприятиях

В связи со спецификой инструмента и его направленностью в эстрадно-джазовую музыку, новым интересным местом работы в 2018 году стал Екатеринбургский государственный цирк им. В. И. Филатова
Это поспособствовало расширению репертуара, а так же бесценному общению и работе с профессиональными музыкантами

Участие в качестве солирующего инструмента в оркестре цирка позволило зарекомендовать себя как успешного эстрадного артиста, легко и быстро вливающегося в коллектив

Одна из перспектив в будущем – это стать руководителем коллективов высокого уровня, например оркестра Цирка или биг-бенда.

Тема 8.Управление кризисом.

PR-контент:

I. Информационно-аналитический аспект:

Понятие кризиса

2. Дж. Уайт, Л. Мазур: параметры кризисной ситуа­ции:

1. большая степень угрозы жизни, безопасности и са­мому существованию организации;

2. отсутствие времени: это значит, что принятие решения должно происходить намного быстрее, чем обычно;

3. стресс у тех людей, которые отвечают за управле­ние в данной ситуации.

4. многократное усиление информационного давления на организацию и PR-службу со стороны об­щественности и СМИ.

· Отто Лербингер - классифи­кация кризисов орга­низации:

1. Технологические кризисы.

2. Конфронтационные кризисы, когда определенные общественные группы критикуют корпорации, что иногда может приводить к бойкоту их продуктов.

3. Кризисы злонамеренного поведения вроде разме­щения террористами бомб в жилых кварталах.

4. Кризисы менеджмента, когда нарушается работа подразделений и организация становится неуправ­ляемой.

5. Кризисы, включающие другие угрозы организации.

· причины возникновения кризисных ситуаций на предприя­тии или в организации:

1. экономические,

2. технические,

3. социальные,

4. полити­ческие,

5. природные и др.

6. внутренние и внешние.

7. прогнозируемые и непредсказуемые.

· С. Блэк: два типа кризисов с точки.зрения PR:

1. известное неизвестное, под.которым понимается следующее: «известно, что авария может произой­ти, но неизвестно, произойдет ли юна, и если да, то когда»;

2. неизвестное неизвестное - это катастрофы и ава­рии, которые никто не может предупредить.

· аспекты возможности кризисных ситуаций:

3. с точки зрения частотности, кризис - это редкое явление, которое бывает несколько раз в жизни человека:: свадьба, рождение ребенка, пере­езд в другой город или страну, смерть близких, ради­кальная смена рода деятельности.

4. с точки зрения когнитив­ной составляющей, кризис — это отсутствие при­вычных или известных инструментов для решения проблем.

· «Позитивные кризисы»:

Ø объект осве­щения в СМИ, внимание общественного мнения;

Ø умелое управление коммуникациями - укрепление позитивного имиджа компании;

Ø отсутствие эффективного управления - трансформация позитив­ного кризиса в негативный.

· «Негативные кризисы»:

Ø следствие проду­манных действий конкурентов, СМИ, направленных на дискредитацию и подрыв имиджа компании;

Ø следствие чрезвычайных происшествий: аварий, пожаров, неожиданных финансовых проблем и т. д.;

Ø готовность PR-служб к кризисам- минимизирование потерь для имиджа компании;

Ø трансформация негативных кризисов в позитивные.

II. Мотивационно-целевой аспект:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 168; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.102.178 (0.007 с.)