Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Работа артистом оркестра как элемент самопродвижения (презентацию см. выше)

Поиск

¨ Выполнила Соколова С.С.

¨ Начало работы:

Что - бы эффективно работать, необходимо:

¨ - повышать квалификацию

¨ - быть востребованным специалистом

¨ - самосовершенствоваться

¨ Повышение квалификации

¨ Для обучения азам мастерства исполнения необходимо посещать уроки специальности, ансамблевого исполнительства.

¨ Более сложные элементы мастерства исполнения практикуются на учебном оркестре, который требует знание минимальных навыков исполнения

¨ Мастерские тонкости и уровень исполнения нарабатывается путем участия в различных конкурсах и курсах повышения квалификации

¨ Большинство специфических манер и навыков исполнения передаются на месте работы от более опытных исполнителей лично.

¨ Быть востребованным специалистом

¨ Пунктуальность, такт, хорошие исполнительские данные, навык чтения с листа, хороший инструмент, мобильность, коммуникабельность- это лишь самый минимальный набор качеств успешного исполнителя, так как на начальном этапе нужно заинтересовать работодателя своим желанием, пониманием перспектив и возможностей дальнейшего совместного творчества и развития

¨ Оценка эффективности

¨ За год деятельности удалось стабильно закрепиться в оркестре, руководство довольно уровнем исполнения

¨ Деятельность приносит стабильный доход, который покрывает жизненные потребности

¨ В дальнейшем планируется занять более высокую должность: I гобой, или концертмейстер группы, что повлечет за собой резкое увеличение прибыли и нагрузки

¨ Самосовершенствование

¨ В выбранной профессии процесс самосовершенствования сопутствует творческой деятельности, так как Артист музыкант всегда находится в поиске чего-то нового, занимаясь нашим ремеслом мы каждый день добиваемся новых свершений и открытий, мы вынуждены каждый в день оттачивать свой навык исполнительства, что бы оставаться востребованными.

Бренд-практикум: проанализируйте миф как феномен культуры на примере проекта «Работа артистом оркестра как элемент самопродвижения» на основе алгоритма анализа мифа как феномена культуры:

Параметры Примеры из проекта
Правильные Ошибочные
Алгоритм анализа мифа как феномена культуры. Природа и формы мифа    
· миф как феномен культуры:    
1. соединение рационального и иррацио­нального.    
2. повествование, сказка, история богов.    
3. мифы теогонические, космогонические, космологические, антропологические, сотериологические, эсхатологи­ческие.    
4. изображение метафизиче­ских связей природной и человеческой жизни, собранное из элемен­тов реальности и использующее эти элементы как символы божест­венных и метафизических сил и субстанций,    
5. изображение сущности явле­ний в образах, а не в понятиях.    
6. способ духовного освоения действительно­сти: все вещи и явления вос­принимаются как сопричастные друг другу.    
7. совокупность странных, фантастических повествований, на кото­рых построена вся духовная жизнь древнейших циви­лизаций и так называемых «примитивных» народов.    
8. яркая и подлинная действительность, ощущаемая, вещественная, телесная реальность, сово­купность не абстрактных, а переживаемых категорий мысли и жизни, обладающая своей собственной истин­ностью, достоверностью, закономерностью и структу­рой и в то же время содержащая в себе возможность отрешенности от нормального хода событий, возмож­ность существования иерархии бытия.    
9. явление многозначное, совмещающее в се­бе два аспекта — взгляд из прошлого или в прошлое (диахронический аспект) и средство объяснения настоящего (синхронический аспект).    
· подходы в изучении мифологического материала:    
1. аллегорическое толкование мифов: античность, средневековье.    
2. ро­мантическая концепция: Ф. Шеллинг, Я. и В. Гримм: миф как эстетический феномен.    
3. лингвистическая концепция: (М.Мюллер).    
4. антропологическая концепция: (Э.Тейлор, Г. Спен­сер).    
5. функциональная концепция: (Б. Малинов­ский).    
6. социологическая концепция: (Л. Леви-Брюль).    
7. архетипическая концепция: (К.Г. Юнг).    
8. структуралистская концепция: (К. Леви-Строс).    


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.80.194 (0.006 с.)