Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отзывы заказчика о результатах

Поиск

Повышению уровня известности и узнаваемости ЦМЭИ в значительной степени способствовала и осуществляемая параллельно целевая рассылка аналитических материалов ЦМЭИ. Материалы ЦМЭИ в презентационном режиме на­правлялись и направляются в адрес действующих и потенци­альных клиентов «Юникона», органов государственной вла­сти, региональных администраций. В базе данных, составле­ние и сопровождение которой также осуществляет PR-подразделение, на сегодняшний день значится около 700 адресатов, расположенных от Карелии до Дальнего Востока.

На сегодняшний день ЦМЭИ «Юникон» готовит и рассы­лает по подписчикам следующие аналитические материалы;

• Макроэкономический анализ состояния и перспектив развития экономики Российской Федерации (4 выпуска в год);

• Информационный бюллетень «Топливно-энергетичес­кий комплекс» (4 выпуска в год);

• Информационный бюллетень «Металлургический ком­плекс России» (4 выпуска в год);

• Информационный бюллетень «Цены и тарифы» (годовой выпуск).

Уровень освещения деятельности Центра макроэконо­мических исследований в 2001 году полностью соответству­ет ожиданиям руководителей «Юникона» и в какой-то сте-пени их превосходит. На долю ЦМЭИ сегодня приходится примерно каждое второе упоминание «Юникона» в прессе.

В ходе реализации PR-программы была выполнена еще одна задача, поставленная руководством компании: налаже­но активное сотрудничество с газетой «Ведомости», наибо­лее авторитетным деловым изданием России. В 2001 году компания «Юпикон» упоминалась в «Ведомостях» 115 раз — во многом благодаря ЦМЭИ.

В декабре 2001 года журнал «Компания» написал: «Ана­литики Центра макроэкономических исследований, создан­ного «Юниконом», стали самыми цитируемыми людьми в сфере консалтинга в течение последних нескольких меся­цев...» (Разносторонние консультанты, 17.12.2001).

На наш взгляд, это лучшая оценка работы как Центра ма­кроэкономических исследований, так и PR-подразделения «Юникона».

Вопросы и задания:

• В чем преимущества и недостатки разработанной про­граммы взаимодействия со СМИ. Определите зону рис­ка.

• Каковы преимущества ЦМЭИ «Юникон» перед другими

экспертными институтами?

• Чем «подкупал» Центр макроэкономических исследова­ний «Юникон» журналистов, пишущих на макроэконо­мическую тематику.

• Исходя из данных текста определите, какие формы пода­чи PR-коммуникаций были использованы при воплоще­нии данного проекта в жизнь. Установите, на каком эта­пе каждая из этих форм имела наибольший успех.

• Почему формальные результаты работы и отзывы заказ­чика о результатах работы проекта основаны на данных о том, как часто «Юникон» упоминался в различных ис­точниках СМИ?

• Попробуйте оцепить данную PR-кампанию с помощью коэффициента эквивалентных рекламных затрат.

Бренд практикум:

Бренд-практикум: проанализируйте управление процессом PR (формула RACE) на примере проекта «Работа в творческих организациях как инструмент самореализации» на основе алгортима анализа управления процессом PR (формула RACE):

Параметры Примеры из проекта
Правильные Ошибочные
Алгоритм анализа управления процессом PR (формула RACE):    
1.Исследование (определение, уточнение проблемы):    
А)определение пробле­мы, целевых аудиторий, каналов коммуникации, выявлении тенденций, которые относятся к рассматри­ваемой проблеме или задаче.    
Б)термины: «PR-аудит», «коммуникационный аудит», «сканирование среды». содержание:предоставле­ние исчерпывающей и достоверной информации об организации, ее публике, перспективных каналах коммуникации, существующих и потенциальных про­блемах; формирование полной картины ситуации с уче­том всех групп интересов, которые в нее вовлечены.    
В)точность и объективность исследования - эффективность PR-програм­мы.    
Г)методы сбора и анализа информации:    
-персональные контакты — общение с экспертами, редакторами, ли­дерами общественного мнения,    
-коллективное обсуж­дение идей и мнений,    
-фокус-группы,    
-общественные советники,    
-опросы сотрудников организации и пред­ставителей различных публик,    
-«открытая телефонная линия» — для жалоб и пожеланий,    
-анализ поступаю­щей почты,    
-изучение мнений из регионов и с мест со­бытий,    
-медиа-анализ,    
-перекрестные опросы общест­венного мнения,    
-«глубинные» интервью,    
-мотивационные исследования,    
-контент-анализ,    
-семантическая дифференциация и т. д.    
2.Планирование и программирование (стратегичес­кий анализ, разработка предложения, утверждение программы):    
А)планирование и собственно создание PR-программы (или програм­мирование).    
Б)определение целей воздействия на общественное мнение:    
· возмож­ные альтернативы действий,    
· потенциальные риски и выгоды каждой альтернативы,    
· их потенциальные последствия, выбор возможных действий.    
В)определение структуры предложения и формы подачи его «заказчику-клиен­ту».    
Г)рассмотре­ние возможных препятствий при «продаже» будущей PR-программы, в поддержке и основных принципах работы с заказчиком.    
Д)«тайминг»: активность «каналов» коммуникации.    
Е) приемы-сценарии продви­жения послания:    
• повторение «естественного хода информации»;    
• «следование за событиями».    
Ж)минимизация случайностей и спонтанного развития событий:    
· анализ возможных незапланированных эффектов и посторонних влияний на ход программы,    
· разра­ботка оптимальных действий.    
З)смета всех расходов:    
· точные расценки,    
· оптимальное соотношение цены и каче­ства услуг, их исполнители,    
· возмож­ности снижения потенциальных издержек.    
И)представление программы заказчику:    
· «индоктринация» - одобрение программы;    
· представление материала клиен­ту: слайды, схемы, медиа-презентация.    
3. Действие и коммуникации (реализация программы):    
А)процесс коммуника­ции.    
Б)вер­бальные коммуникации.    
4. Оценка программы (результаты, последствия, кор­рективы).    
А)оценка результа­тов, обеспечение и анализ «обратной связи», опреде­ление ошибок и «слабых мест» в коммуникационном процессе,    
Б)формулировка выводов и предложений для последующих действий и других программ.    

Бренд-практикум: проанализируйте управление PR как серию элементов (П. Грин) на примере проекта «Работа в творческих организациях как инструмент самореализации» на основе алгортима анализа управления PR как серии элементов (П. Грин):

Параметры Примеры из проекта
Правильные Ошибочные
Алгоритм анализа управления PR как серии элементов(П. Грин):    
1) общий взгляд (задачи PR - контекст организации кампа­нии, цели, анализ ситуации с точки зрения обществен­ности);    
2) намерения и цели (специфика PR программы);    
3) целевые аудитории (определение групп, с которыми необходимо достичь взаи­мопонимания);    
4)ключевые сообщения (уче­т знаний, дезинформации и предубежденияцелевой аудитории);    
5) стратегия (определение всеобщего подхода, в рам­ках которого и реализуется конкретная тактика);    
6) тактика/деятельность (основа программы);    
7) график (время проведения кампании);    
8) расходы (затраты времени своих собственных работ­ников в сравнении с объемами работ приглашенных консультантов);    
9) контроль (система кон­троля как часть программы).    


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 205; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.56.181 (0.007 с.)