Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отзывы заказчика о результатахСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Повышению уровня известности и узнаваемости ЦМЭИ в значительной степени способствовала и осуществляемая параллельно целевая рассылка аналитических материалов ЦМЭИ. Материалы ЦМЭИ в презентационном режиме направлялись и направляются в адрес действующих и потенциальных клиентов «Юникона», органов государственной власти, региональных администраций. В базе данных, составление и сопровождение которой также осуществляет PR-подразделение, на сегодняшний день значится около 700 адресатов, расположенных от Карелии до Дальнего Востока. На сегодняшний день ЦМЭИ «Юникон» готовит и рассылает по подписчикам следующие аналитические материалы; • Макроэкономический анализ состояния и перспектив развития экономики Российской Федерации (4 выпуска в год); • Информационный бюллетень «Топливно-энергетический комплекс» (4 выпуска в год); • Информационный бюллетень «Металлургический комплекс России» (4 выпуска в год); • Информационный бюллетень «Цены и тарифы» (годовой выпуск). Уровень освещения деятельности Центра макроэкономических исследований в 2001 году полностью соответствует ожиданиям руководителей «Юникона» и в какой-то сте-пени их превосходит. На долю ЦМЭИ сегодня приходится примерно каждое второе упоминание «Юникона» в прессе. В ходе реализации PR-программы была выполнена еще одна задача, поставленная руководством компании: налажено активное сотрудничество с газетой «Ведомости», наиболее авторитетным деловым изданием России. В 2001 году компания «Юпикон» упоминалась в «Ведомостях» 115 раз — во многом благодаря ЦМЭИ. В декабре 2001 года журнал «Компания» написал: «Аналитики Центра макроэкономических исследований, созданного «Юниконом», стали самыми цитируемыми людьми в сфере консалтинга в течение последних нескольких месяцев...» (Разносторонние консультанты, 17.12.2001). На наш взгляд, это лучшая оценка работы как Центра макроэкономических исследований, так и PR-подразделения «Юникона». Вопросы и задания: • В чем преимущества и недостатки разработанной программы взаимодействия со СМИ. Определите зону риска. • Каковы преимущества ЦМЭИ «Юникон» перед другими экспертными институтами? • Чем «подкупал» Центр макроэкономических исследований «Юникон» журналистов, пишущих на макроэкономическую тематику. • Исходя из данных текста определите, какие формы подачи PR-коммуникаций были использованы при воплощении данного проекта в жизнь. Установите, на каком этапе каждая из этих форм имела наибольший успех. • Почему формальные результаты работы и отзывы заказчика о результатах работы проекта основаны на данных о том, как часто «Юникон» упоминался в различных источниках СМИ? • Попробуйте оцепить данную PR-кампанию с помощью коэффициента эквивалентных рекламных затрат. Бренд практикум: Бренд-практикум: проанализируйте управление процессом PR (формула RACE) на примере проекта «Работа в творческих организациях как инструмент самореализации» на основе алгортима анализа управления процессом PR (формула RACE):
Бренд-практикум: проанализируйте управление PR как серию элементов (П. Грин) на примере проекта «Работа в творческих организациях как инструмент самореализации» на основе алгортима анализа управления PR как серии элементов (П. Грин):
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 205; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.56.181 (0.007 с.) |