Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 14. PR-технологии о различных сферах коммуникативного пространства.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
PR-контент: I. Информационно-аналитический аспект: Кризисные PR · принципиальные замечания: 1. кризис не может быть преодолен средствами PR, но он должен регулироваться с помощью средств PR; 2. для служб по связям с общественностью кризисное реагирование начинается там и тогда, где и когда появляется фактор общественного мнения и события выходят на информационный простор, становятся предметом гласности и всеобщего обсуждения; 3. выгоднее тратить средства на превентивные антикризисные программы, нежели демонстрировать свою растерянность и готовность на все в последний момент, когда кризис уже разразился и события пошли по стихийному сценарию. · возможные угрозы внешней и внутренней среды: 1. вероятность наступления кризиса; 2. тип (вид) кризиса; 3. предполагаемое время наступления кризиса; 4. характер и размер негативных последствий, их влияние на экономику компании и ее конкурентный статус; 5. возможная реакция на кризисную ситуацию в компании со стороны различных категорий ее общественности (собственный персонал, акционеры, кредиторы, местная общественность, конкуренты и др.). · условия принятия эффективных решений в кризисе: 1.Окончательная ответственность лежит на одном человеке, 2.На ведущие позиции назначается лицо, наилучшим образом подготовленное к работе, при этом характеристики возраста, пола, социального статуса не принимаются во внимание. 3.Не существует альтернативы успеху: принимаемые решения должны быть правильными и должны работать. 4.Не может быть ничего святого: нельзя отменять решения из-за традиций, ритуалов, принятой в обычной ситуации нормы. 5.Но одновременно не может быть и никого святого: решения не могут блокироваться из-за личных амбиций, люди, которые могут помешать реализации необходимых решений, должны быть устранены от процесса борьбы с кризисом. 6.Время является ключевым фактором: необходимо принимать и проводить в жизнь решения по строгому плану в оперативном режиме. 7.Кризис затрагивает всех и от всех требует самоотверженной работы, даже если это требует дополнительных усилий. 8.Положительные результаты в процессе разрешения кризиса должны сразу же широко распространяться, чтобы продемонстрировать реальную воз-можность успешного преодоления кризиса. II. Мотивационно-целевой аспект: Государственные PR · государственные PR и бизнес-PR: в частном секторе эффективность управления измеряется прибылью или ее отсутствием, в государственном управлении — политической поддержкой граждан. · объект воздействия - налогоплательщик, гражданин, который хочет и имеет право знать о действиях государственных органов разного уровня. · «реактивная» коммуникация: информирование о происшедших событиях. · «проактивная» коммуникация: событие вначале готовится в общественном мнении и затем проводится в жизнь. · технология «spin doctor»: корректировка проблемы после того, как коммуникация начала развертываться в нежелательном направлении и события принимают нежелательный оборот. · моделирование обратной связи: работа с политическими и неполитическими общественными объединениями — агентами гражданского общества. · принципы взаимодействия: 1. самостоятельность участвующих сторон; 2. доверие друг к другу; 3. добровольность и четкое разделение ролей; 4. информированность о деятельности другой стороны на основе добровольно предоставленных сведений; 5. консолидация усилий по кругу взаимно интересующих вопросов; 6. согласованность действий и постоянный учет позиций другой стороны; 7. использование усилий друг друга для совместного решения проблем. · символическая роль первых лиц: 1. экран телевизора: 69% информации из внесловесного ряда, 31% - слова. 2. актерские навыки: -представительная внешность первого лица, -приятный тембр голоса, -умение понравиться аудитории и даже рассмешить ее; -мысли и умение говорить. · в военное время особый режим: 1. пропаганда. 2. теория контролируемого. · основная задача государственных PR: создание образа компетентного и эффективного руководства, которое обладает сильной властью и способно решать стоящие перед ним проблемы, не ущемляя конституционных прав граждан на получение полной и достоверной информации. III.Планово-прогностический аспект:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 408; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.202.169 (0.006 с.) |