Тема 14. PR-технологии о различных сферах коммуникативного пространства. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 14. PR-технологии о различных сферах коммуникативного пространства.



PR-контент:

I. Информационно-аналитический аспект:

Кризисные PR

· принципиальные замечания:

1. кризис не может быть преодолен средствами PR, но он должен регулироваться с помощью средств PR;

2. для служб по связям с общественностью кризисное реагирование начинается там и тогда, где и когда появляется фактор общественного мнения и собы­тия выходят на информационный простор, стано­вятся предметом гласности и всеобщего обсужде­ния;

3. выгоднее тратить средства на превентивные анти­кризисные программы, нежели демонстрировать свою растерянность и готовность на все в послед­ний момент, когда кризис уже разразился и собы­тия пошли по стихийному сценарию.

· возмож­ные угрозы внешней и внутренней среды:

1. вероятность наступления кризиса;

2. тип (вид) кризиса;

3. предполагаемое время наступления кризиса;

4. характер и размер негативных последствий, их вли­яние на экономику компании и ее конкурентный статус;

5. возможная реакция на кризисную ситуацию в ком­пании со стороны различных категорий ее общест­венности (собственный персонал, акционеры, креди­торы, местная общественность, конкуренты и др.).

· условия принятия эффективных решений в кризисе:

1.Окончательная ответственность лежит на одном человеке,

2.На ведущие позиции назначается лицо, наилучшим образом подготовленное к работе, при этом харак­теристики возраста, пола, социального статуса не принимаются во внимание.

3.Не существует альтернативы успеху: принимаемые решения должны быть правильными и должны ра­ботать.

4.Не может быть ничего святого: нельзя отменять ре­шения из-за традиций, ритуалов, принятой в обыч­ной ситуации нормы.

5.Но одновременно не может быть и никого святого: решения не могут блокироваться из-за личных ам­биций, люди, которые могут помешать реализации необходимых решений, должны быть устранены от процесса борьбы с кризисом.

6.Время является ключевым фактором: необходимо принимать и проводить в жизнь решения по стро­гому плану в оперативном режиме.

7.Кризис затрагивает всех и от всех требует самоот­верженной работы, даже если это требует дополни­тельных усилий.

8.Положительные результаты в процессе разреше­ния кризиса должны сразу же широко распростра­няться, чтобы продемонстрировать реальную воз-можность успешного преодоления кризиса.

II. Мотивационно-целевой аспект:

Государственные PR

· государственные PR и бизнес-PR: в частном секторе эффективность управления измеряется прибылью или ее отсутствием, в государственном управлении — политической поддержкой граждан.

· объект воз­действия - налогоплательщик, гражданин, который хочет и имеет право знать о действиях госу­дарственных органов разного уровня.

· «реактивная» коммуни­кация: информирование о происшедших событиях.

· «проактивная» коммуникация: событие вначале готовится в общественном мнении и затем проводится в жизнь.

· технология «spin doctor»: корректировка проблемы после того, как коммуни­кация начала развертываться в нежелательном направ­лении и события принимают нежелательный оборот.

· моделирование обратной связи: работа с политическими и неполитически­ми общественными объединениями — агентами граж­данского общества.

· принципы взаи­модействия:

1. самостоятельность участвующих сторон;

2. доверие друг к другу;

3. добровольность и четкое разделение ролей;

4. информированность о деятельности другой стороны на основе добровольно предоставленных сведений;

5. консолидация усилий по кругу взаимно интересую­щих вопросов;

6. согласованность действий и постоянный учет пози­ций другой стороны;

7. использование усилий друг друга для совместного решения проблем.

· символическая роль первых лиц:

1. экран телевизора: 69% информа­ции из внесловесного ряда, 31% - слова.

2. актерские навыки:

-представительная внеш­ность первого лица,

-приятный тембр голоса,

-умение понравиться аудитории и даже рассмешить ее;

-мысли и умение говорить.

· в военное время осо­бый режим:

1. пропаганда.

2. тео­рия контролируемого.

· основная задача государственных PR: созда­ние образа компетентного и эффективного руководства, которое обладает сильной властью и способно решать стоящие перед ним проблемы, не ущемляя конституци­онных прав граждан на получение полной и достоверной информации.

III.Планово-прогностический аспект:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 375; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.227.69 (0.005 с.)