Время и сроки осуществления проекта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Время и сроки осуществления проекта



PR-составляющая проекта стартовала в середине 2000 года и продолжалась в течение всего 2001 года. Никаких предпосылок для возможного замораживания проекта пока не существует.

Использованные приемы и средства PR

На этапе подготовки PR-проекта было принято принципи­альное решение отказаться от каких бы то ни было публика­ций на коммерческой основе, максимально используя воз­можности и приемы «белого PR». Это целевая рассылка пресс-релизов, личный контакт с каждым из журналистов, пишущих на макроэкономическую тематику, выяснение ин­тереса и потребностей СМИ в макроэкономической инфор­мации и чуткое реагирование на эти потребности. Ну и конеч­но же, мы неотступно следовали главному принципу PR: «Ни­когда не отказывай журналисту». Журналисты всегда могут рассчитывать на профессиональную помощь наших экспер­тов, что тоже отразилось на отношении прессы к ЦМЭИ.

Вовлеченная аудитория (масштаб проекта)

По своему охвату проект был рассчитан на четыре ауди­тории:

• общероссийскую (публикации в «Известиях», «Россий­ской газете», «Финансовой России», Интерфаксе, Прайм-ТАСС, Финмаркете);

• московскую («Ведомости», «Газета», «Время новостей», «Профиль»);

• региональную на местном уровне («Сибирский посад» (Тюмень), «Норильские новости», «Вечерний Новоси­бирск», «Деловое Поволжье» (Волгоград), «Деловой Пе­тербург» и др.);

• зарубежную {Financial Times, La Tribune).

Описание хода проекта

Первым этапом PR-кампании, помимо объявления о созда­нии ЦМЭИ через прессу, стала подготовка серии пресс-релизов на макроэкономическую тематику. В базу рассылки пресс-релизов были включены большинство информационных агентств, газет и журналов, а также около 80 региональных изданий, адреса электронной почты которых удалось найти через Интернет. Характерно, что если первый пресс-релиз был перепеча­тан шестью информационными агентствами, видимо вследст­вие определенной новизны, то второй пресс-релиз, подготов­ленный спустя 2 дня, не был опубликован вообще — журнали­сты не были готовы к тому, что консультационная компания, пусть и ведущая, будет столь настойчиво претендовать на сек­тор, давно поделенный между мэтрами макроэкономики.

Далее последовал длительный рабочий период, во время которого PR-подразделение «Юникона» вместе со специали­стами Центра уточняли, какие темы интересны журналис­там, какой должна быть оптимальная, на их взгляд, форма подачи материала, устанавливали контакты с журналистами, пишущими на макроэкономическую тематику.

Логическим завершением первого этапа стал переход марки «ЦМЭИ Юникон» с лент информационных агентств, которые уже регулярно предоставляли место для сообщений ЦМЭИ, на страницы ведущих деловых и общественно-поли­тических газет, журналисты которых стали активно исполь­зовать материалы ЦМЭИ, иногда даже делая «предваритель­ные заказы» на интересующие их сведения.

Следующим, качественно новым этапом стало признание специалистов ЦМЭИ в качестве полноценных и универсаль­ных экспертов в области макроэкономики. В общем объеме публикаций все большую долю занимали комментарии и вы­сказывания сотрудников ЦМЭИ по общим проблемам эконо­мики. Журналисты отныне вспоминали о ЦМЭИ «Юникон» не только в дни выхода очередного пресс-релиза, а включили экспертов компании в Short-List своих «комментаторов».

Наконец, третий и последний на сегодняшний день этап пришелся на конец 2001 года. Средства массовой информации стали выражать готовность предоставить свои страницы для масштабных статей экспертов ЦМЭИ. Например, «Известия» опубликовали программную статью директора ЦМЭИ Елены Матросовой «Можно ли избежать долгового кризиса» объемом V3 полосы и сделали заказ еще на 8 — 10 подобных материалов.

На сегодняшний день спрос на авторские статьи экспер­тов ЦМЭИ значительно превышает предложение.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 168; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.130.13 (0.006 с.)