Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Культуральные метафоры и символыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Данная мифологическая аргументация использует следующие доводы: «больше — лучше», «выше — лучше», «прочнее — лучше», «научное — хорошее», «написано по латыни — значит, лучше российского», «с иностранным акцентом — значит, импортная продукция». 5. Перенесение системных концептов в жизненный мир Используется очарование системного мира и его непонятность в жизненном мире потребителя. Это могут быть вероятности, большие числа и их законы, мода, циклические рыночные процессы, жизненный цикл товара и т. п. • Реклама по телевидению: «Параллельные линии не пересекаются — доказано Евклидом». • Вероятность свершения чего-то нежелательного без указания точной математической величины этой вероятности. • Законы моды - определенная периодичность к преемственности. • Лучший из производимых этой фирмой товаров. Практическая значимость мифологического подхода. 1.Принцип мифоцентрированности снимает противоречие между медиаориентированной и человекоцентрированной парадигмой исследования, т. е. стыкует мир системы и жизненный мир потребителя на основе концепции «использование и удовлетворение». 2.Концепция «использование и удовлетворение» предлагает построение мифодизайна. 3. Становление желаемо-необходимого мира требует опережающего формирования мифологического уровня знания общества, что практически достигается методологией мифодизайна. IV.Содержательно-операционный аспект: Бизнес-ритуалы. · ритуал- обусловленное религиозными традициями действо, проводимое группой специалистов как реализация обычаев: 1. порядок проведения действий, 2. сами действия, 3. организация информации, 4. предметы, вовлеченные в действие, 5. обстановка, 6. время, 7. продолжительность, 8. особые объекты — символы. · структурные стадии ритуала: 1. подготовка к ритуалу, 2. обряд входа в ритуал, 3. ритуал, 4. обряд выхода из ритуала, 5. послеритуальные действия. бизнес-ритуал: · необходимая и объективно обусловленная составляющая функционирования организации, способствующая ее адаптации, целедостижению, интеграции и поддержанию ценностного стандарта в окружающей среде. · задача бизнес-ритуала - удовлетворение потребностей гостей (в т.ч. не всегда ими осознаваемых) посредством их участия в ритуале. · основные действующие начала современного бизнес-ритуала: 1. параллельная коммуникация с сознанием и подсознанием; 2. воплощение сознательных ожиданий (алиби для сознания); 3. раздельное информационное воздействие · по разным модальностям / каналам коммуникации: аудиальной, визуальной, кинестетической; · синестезия — одновременное воздействие, имеющее кумулятивный эффект; 4. убеждение и внушение; 5. наведение транса; 6. изменение установок участников; 7. вымышленная реальность; 8. единый тайный союз. Принципы проектирования бизнес-ритуала: Организация сквозного действа. · связность элементов бизнес-ритуала, сочетание его фрагментов, · разделение единого действа между несколькими лицами и воспроизведение действия — его повторение или стилизация. 2. Проектирование на основе определенного коммуникативного качества бизнес-ритуала. 3. Алиби для сознания. Коммуникация с подсознанием гостей происходит лишь в моменты, когда их сознание полностью задействовано. 4. Традиционная последовательность ритуала и воздействие по стадиям состояния сознания участника. Встроенные воздействия. Стадии бизнес-ритуала: Проектирование. · определение времени и деятельности проведения бизнес-ритуала, · подготовка сценария, · расчет сметы расходов. Подготовка организатора. · организация внутренней и внешней среды бизнес-ритуала: рекламные щиты, плакаты, объявления, · внутреннее оформление помещений и организация пространства действа. Оповещение гостей. Первое одаривание. Сбор-прием гостей. · встреча гостей в аэропорту, · встреча непосредственно на презентации. 5. Ритуал. · организация гостей. · открытие ритуала · демонстрация предмета ритуала. · создает благоприятную почву для осознания. · переход границы (отсечение обыденного) и вхождение в транс. · пир и транс. · перфомансы. · время выхода из условного времени транса и завершения ритуала. Второе одаривание. · пакеты с подарками, · информационные материалы. Организация времени гостей. Фиксация ритуала. · трансформация ритуала в массовый театр, зрелище, · средства видео и телевидения. Оповещение среды. · роль журналистов, · пресс-релизы, медиа-киты и фотографии. Мосты контактов. · соединение ритуала с бизнес-реальностью гостей, · фотографии с презентации. V.Контрольно-оценочный аспект: 1.Соотнесите понятия и определения:
VI.Регулятивно-коррекционный аспект: 1.Мифы: · объективно обусловленные в потребительском обществе идеи. · выражение базовых категорий человеческого разума, выраженных в виде серий противоречащих друг другу оппозиций. Систематизация мифологий-классификация человеческих потребностей: · физиологические, · экзистенциальные, · потребность в слиянии, · в творчестве, в освоении мира, · в проявлении воли, · в мировоззрении, · в сферхсмысле. 3.Список потребностных мифологий: · волщебность, · псевдоэкзистенциальность, · ложное творчество, · ложное слияние, · замена деятельности наблюдением, · ложные препятствия и опасности, · искажение мировоззрения, · символичность и загадочность. 4.Объяснение потребительского поведения - мифологические аргументации: · коннотации (надстрочные сообщения), · психо-логика, · аспекты качества, · культуральные метафоры и символы, · перенесение системных концептов в жизненный мир. 5.Бизнес-ритуал: · необходимая и объективно обусловленная составляющая функционирования организации, способствующая ее адаптации, целедостижению, интеграции и поддержанию ценностного стандарта в окружающей среде. · принципы проектирования бизнес-ритуалов используют: 1) организация сквозного действия; 2) проектирование на основе определенного коммуникативного качества; 3) алиби для сознания; 4) традиционная последовательность ритуала и воздействие по стадиям; 5) встроенное воздействие. 6.Стадии бизнес-ритуала: 1. проектирование, 2. подготовка организатора, 3. оповещение гостей, 4. первое одаривание, 5. сбор гостей, 6. собственно ритуал (переход границ, пир и транс, выход из ритуала и его завершение), 7. второе одаривание, 8. организация времени гостей, 9. фиксация ритуала, 10. оповещение среды, 11. мосты контактов. Практические задания 1. практическое задание. Групповая работа «Мифологический анализ события» Группа разбивается на подгруппы по 3 человека. Каждая подгруппа выбирает для себя одно или два события, новость или рекламный сюжет. В течении 5 минут каждая подгруппа анализирует выбранный объект на предмет используемых потребностных мифологий и мифологических аргументаций. По окончании обсуждения каждая группа организует презентацию продукта групповой работы — списка проявлений мифологий и мифологических аргументаций. После каждого выступления слушатели задают вопросы и высказывают свое отношение к выступлению. По окончании всех выступлений происходит оценка групп. Возможный метод оценки: по договоренности, например, каждый голосует (можно несколько раз) за ту группу, выступление которой ему понравилось.
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 261; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.81.172 (0.011 с.) |