Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Алгоритм анализа исследования в рамках имк и оценка эффективности программы имкСодержание книги
Поиск на нашем сайте
· коммуникационная стратегия -позиционирование относительно конкурентов: 1) генерирование обсуждения потребителями наших товаров; 2) оценка нашей продукции относительно продукции конкурентов; 3) позиционирование нашего бренда относительно других торговых марок. · исследовательские траектории: 1.Управленческая траектория: изучение и оценка внутриорганизационных ресурсов в контексте реализации ИМК; исследование и оценка целей, миссии и структуры организации, выявление каналв формальных и неформальных коммуникаций; оценка существующих организационных барьеров на пуги реализации ИМК, соотнесени идеи маркетинговых коммуникаций с целями и ресурсами организации; гармонизация стратегии ИМК с целями и возможностями организации. 2.Рыночная траектория: определение точных координат организации-заказчика относительно других корпоративных акторов (деятелей); объективные показатели (объем рынка; рыночный сегмент, занимаемый данной фирмой; объемы продаж в долгосрочном и краткосрочном периодах, сезонные колебания), субъективные показатели качества маркетинговых коммуникаций (отношения с партнерами и поставщиками; основные конкуренты и их позиция); адаптация универсальных технологий ИМК к специфическим условиям конкретной отрасли; «топографическая карта» сегмента, в котором работает организация. 3. Потребительская траектория: исследование целевых аудиторий. 4.Экономико-аудиторская траектория: анализ данных с помощью статистических и экономико-математических методов; анализ экономического состояния фирмы: основные экономические показатели, финансовые ресурсы. 5. Коммуникационная траектория: проведение комплексного анализа общественных коммуникаций, участником которых является компания; оценка рекламной политики фирмы, анализ позиции компании в медиа-пространстве, определение наличия либо отсутствия продуманной PR-стратегии, выявлени незадействованных каналов маркетинговых коммуникаций. · исследовательские траектории - профессиональный подход к решению: 1. управленческая траектория - консалтинговые агентствами в сфере менеджмента, 2. рыночная - специалисты по макроанализу рынков и отраслевой политике, потребительская - маркетинговые и социологические фирмы, 3. экономико-аудиторская - финансовые аудиторы, налоговые консультанты, коммуникационная - специализированные PR-компании и коммуникационные агентства. · участие коммуникационного агентства в исследовательском процессе в рамках ИМК: 1. выработка исследовательской стратегии в приложении к ИМК. 2. соучастие в процессе исследования. 3. комплексный анализ результатов и включение их в работу ИМК(прием «аналитической сборки»). 4. недопущение информационного коллапса. 5. формулирование и реализация осевой идеи развития маркетинговых коммуникаций с учетом поставленных корпоративных целей. Алгоритм анализа тенденций развития российского PR-рынка Сегментация PR-компаний по нескольким критериям: · лидеры рынка: Ø предоставление всего спектра услуг, включая рекламу, дизайн и бизнес-коммуникации; Ø работа этих компаний в экономической, политической, культурной сферах. · PR-агентств среднего уровня: Ø относительная специализация по сравнению с лидерами; Ø стабильный состав. · небольшие PR-агентства: Ø конкретные проекты; Ø распад при завершении проектов. · самоопродвижение в профессиональной (в том числе, в музыкальной) сфере через PR-контент и бренд-практикум. Ориентация PR-компаний на работу в сфере бизнеса: · появлением у российского бизнеса средств на развитие связей с общественностью. · рост спроса на PR-услуги в разных сферах бизнес-сообщества. · повышение профессионального уровня специалистов, предоставляющих PR-услуги. ·самореализация в профессиональной (в том числе, в музыкальной) сфере через PR-контент и бренд-практикум. Осознание важности связей с общественностью как фактора долгосрочного успеха в разных сферах бизнес-сообщества: · изменение соотношения PR и рекламы. · формирование PR-отделов в комапаниях, увеличение бюджетов на связи с общественностью. · формирование собственного корпоративного имиджа и имиджа топ-менеджмента. ·самообразование в профессиональной (том числе, в музыкальной) сфере через PR-контент и бренд-практикум. Расширение спектра использования PR-инструментов разными компаниями: · работа в сфере коммуникационного менеджмента, объединение средств PR, рекламы и маркетинга. · переименование PR-агентств в коммуникационные агентства и группы, увлечение IMC (интегрированными маркетинговыми коммуникациями). · самоменеджмент в профессиональной (том числе, в музыкальной) сфере через PR-контент и бренд-практикум. Сокращение объемов «черного пиара»: · аффилиация российских PR-компаний с зарубежными партнерами. · использование норм профессиональной этики, принятых в мировом PR-сообществе. · саморегулирование в профессиональной (том числе, в музыкальной) сфере через PR-контент и бренд-практикум. Институциализация PR-рынка: · рост объема рынка; · рост число занятых в данном секторе российской экономики. · самомаркетинг в профессиональной (том числе, в музыкальной) сфере через PR-контент и бренд-практикум. Профессионализация в области связей с общественностью: · специальное образование в данной сфере (соответствующие факультеты и кафедры в вузах). · конкуренцию на PR-рынке. · конкуренция ИМК-специалистов за бюджет. · самообразование в профессиональной (том числе, в музыкальной) в сфере через PR-контент и бренд-практикум. Тема 1. Основы дисциплины связи с общественностью. PR-контент: I. Информационно-аналитический аспект: 1.Общественные отношения: · тоталитарные: нет права разных социальных групп на автономное поведение, зависимый человек, · демократические: право разных социальных групп на автономное поведение, независимый человек, 2.Общественное сознание: · тоталитарное: несамостоятельного мышления (внешние правила), · демократическое: самостоятельного мышления (внутренние правила) 3.Общественная деятельность: · тоталитарная: приказ - внешнее принуждение, · демократическая: PR — внутреннее принуждение. II. Мотивационно-целевой аспект: Качества специалиста в области PR: 1. Они находчивы. 2. Они знают, как вести себя с людьми. 3. Они всегда стремятся вперед и на этом пути находят творческие решения. 4. Они умеют писать; они могут формулировать свои мысли в убедительной форме. III.Планово-прогностический аспект: функции PR: - аналитико-прогностическая функция: выработка информационной политики, её стратегии и тактики, фиксирующих движение событий в динамике (изучение партнеров, анализ конкретных ситуаций при формировании маркетинговой деятельности, оценка общественного мнения, настроений и реакции населения, подготовку массива аналитических данных для принятия эффективных решений); - организационно-технологическая функция: меры и действия по приведению и организации активных акции (PR-кампании, деловые встречи, выставки, конференции); - информационно-коммуникативная функция: продуцирование, тиражирование информации при выполнении информационно-разъяснительной и пропагандистско-рекламной работы (поддержание социально-психологического климата внутри фирмы, соблюдение служебной этики, фирменного стиля); - консультативно-методическая функция: консультации по организации и налаживанию отношений с общественностью, разработка концептуальных моделей сотрудничества и социального партнерства, программ, акций и кампании PR. IV.Содержательно-операционный аспект: Понятие «общественность»: · конец XVII века во Франции - салоны аристократов; · конец XVII века в Англии - клубы эксквайров и богатых граждан города; · конец XVIII — первая половина XIX века - первые политические партии; · XX-XXI вв. - политические партии, некоммерческие организации, неформальные движения (феминистки, движение за права сексуальных меньшинств, экологические организации, объединения по интересам,любительские спортивные клубы, профессиональные общества и т. п.) Определения PR · PR как искусство. · PR как сфера деятельности (коммуникации). · PR как функция управления коммуникациями. · PR как стратегия управления коммуникативным пространством. · PR как система. PR и другие дисциплины PR – журналистика: · журналистика описывает свершившееся событие, · PR создает событие («псевдособытие»). PR – пропаганда: · использование определенных технологий для эффективного внедрения каких-либо тезисов в массовое сознание; · пропаганда делает упор на одностороннее воздействие на индивида или группу; · PR делает упор на двустороннее взаимодействие с индивидом или группой. PR – реклама: · используются аналогичныеэтапы и методики, определяющие цель аудитории, · реклама прямо ориентирована на конкретный результат, · PR — на опосредованный результат. Оъединения РR-профессионалов: IAA (Международная рекламная ассоциация — International advertising association). IPRA (Международная ассоциация связей с общественностью — International public relations association). IAВС Международная ассоциация бизнес-коммуникаций (IABC — The International Association of Business Communication). Российская ассоциация связей с общественностью – РАСО. V.Контрольно-оценочный аспект: 1.Соотнесите понятия и определения:
Практические задания: 1. Практическое задание: Должностные обязанности PR-специалиста. Соотнесите обязанности и виды деятельности специалиста по связям с общественностью:
2. Практическое задание: Ролевая игра «Суд над PR» Цель игры:сформировать отношение слушателей к современнымPR. Группа делится на 3 подгруппы: обвинители, адвокаты и судьи. Одна из групп становится «обвинителями», и их задача — набрать как можно больше фактов, что PR приносит гораздо больше вреда, чем пользы. Задача второй группы — «защиты» — предоставить суду как можно больше фактов и аргументов в пользу PR, в подтверждение ее полезности, эффективности и необходимости в современном обществе. Третья группа — «присяжные заседатели» призвана сделать мотивированное заключение по результатам слушаний. Ее задача на этапе внутригрупповых обсуждений — попытаться самим взвесить все «за» и «против», в процессе выступлений — внимательно слушать изамечать сильные и слабые стороны в выступлениях команд, а после публичных выступлений вынести вердикт: «Имеет ли PR право на существование» и проанализировать, какая команда выступалалучше, как были построены выступлениякоманд, что понравилось/не понравилось присяжным. Преподавателюдостается роль судьи. Его задача объявлять порядок выступлений, заострять внимание на более важных идискуссионных моментах, иподводить окончательные итоги. Бренд-практикум: проанализируйте проект «Инструментальный дуэт «Алексин и Соколенко» как инструмент самопродвижения» на основе алгортима создания и продвижения личного бренда:
Инструментальный дуэт «Алексин и Соколенко» - дуэт гитары и виолончели сформировался в 2012 году. Изначально дуэт появился не как коммерческий проект, а как творческий эксперимент. Образование дуэта, официально - январь 2014 года, до этого времени играли в стенах родного Курганского музыкального колледжа им. Д. Д. Шостаковича с 2012 года, иногда выступали на площадках молодежных заведений города Кургана.
Активно участвовали в жизни города Кургана: выступления в городской и областной администрации, закрытие филармонического сезона 2014, "Арт - премьер", "Билайн", мероприятия прокуратур города, компания "Терракот", "Армтехстрой", "Технология", "Сбербанк", "Роснефть", "OLOF", "Велес", рекламное агенство "Курьер", "регион 45", "ГТРК Курган", газета "Курган и Курганцы" и т.д. и т.п. Выступали в городах Тюмень и Екатеринбург. Активно участвовали в жизни города Кургана: выступления в городской и областной администрации, закрытие филармонического сезона 2014, "Арт - премьер", "Билайн", мероприятия прокуратур города, компания "Терракот", "Армтехстрой", "Технология", "Сбербанк", "Роснефть", "OLOF", "Велес", рекламное агенство "Курьер", "регион 45", "ГТРК Курган", газета "Курган и Курганцы" и т.д. и т.п. Выступали в городах Тюмень и Екатеринбург. В сентябре 2014 участвовали в телевизионном онлайн марафоне - регион 45 "Время выбирать", где выступали в прямом эфире. Дважды были приглашены в студию "Радио за облаками", где исполняли свою музыку и общались с ведущими: Игорем Ломакиным и Ариной Вознесенской. На данный момент наш дуэт активно развивается в прекрасном городе Екатеринбурге. Новые проекты, выступления а так же интересные встречи с новыми творческими людьми.
В репертуаре: Over the Rainbow, Scorpions, Rihanna,Король и Шут, Jake Isaac, Ella Fitzgerald, Ария, Zaz, Michael Jackson, Gorillaz, Tiger eye, Bobby McFerrin, Venus, Adele, Hotel California, Nirvana, Coldplay, Tito & Tarantula, Celine Dion, Minor Swing, Beatles, Gypsy kings, Руки вверх, Ленинград, Roy Orbison, Sting, THE ANIMALS, Elvis Presley, Bonney m, Henry Manchini, Rock'n'Roll Музыкальные композиции мы играем в нашей оригинальной аранжировке, с элементами импровизации и с использованием экспериментальных приемов игры на инструментах. В нашем репертуаре присутствуют композиции собственного сочинения. Тема II. Определение PR деятельности PR-контент: I. Информационно-аналитический аспект: Сферы применения PR • связи с местным сообществом; • отношения с масс-медиа; • корпоративные коммуникации; • позиционирование компании, продукта или услуги; • создание иуправление имиджем и репутацией; • паблисити; • связи с инвесторами (investor relations); • финансовые коммуникации; • спонсорство и «social branding»; • связи с государственными структурами; • лоббирование; • избирательные технологии; • менеджмент событий; • кризис-менеджмент; • коммунальные проблемы; • другие услуги, связанные с перечисленными.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 276; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.92.96 (0.012 с.) |