Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Алгоритм анализа исследования в рамках имк и оценка эффективности программы имк

Поиск

· коммуни­кационная стратегия -позиционирование относительно конкурентов:

1) генерирование обсуждения потребителями наших товаров;

2) оценка нашей продукции относительно продукции конкурентов;

3) позиционирование нашего бренда относительно других торговых марок.

· исследо­вательские траектории:

1.Управленческая траектория: изучени­е и оценка внутриорганизационных ресурсов в контексте реализации ИМК; исследование и оце­нка целей, миссии и структуры организации, вы­явление каналв формальных и неформальных ком­муникаций; оценка существующих организацион­ных барьеров на пуги реализации ИМК, соотнесени идеи маркетинговых коммуникаций с целями и ресур­сами организации; гармонизация страте­гии ИМК с целями и возможностями организации.

2.Рыночная траектория: определение точных координат организации-заказчика относи­тельно других корпоративных акторов (деятелей); объек­тивные показатели (объем рынка; рыночный сегмент, занимаемый данной фирмой; объемы продаж в долго­срочном и краткосрочном периодах, сезонные колеба­ния), субъективные показатели каче­ства маркетинговых коммуникаций (отношения с партнерами и поставщиками; основные конкуренты и их позиция); адаптация универсальных техноло­гий ИМК к специфическим условиям конкретной от­расли; «топографическая карта» сегмента, в котором работает организация.

3. Потребительская траектория: исследование целевых аудиторий.

4.Экономико-аудиторская траектория: анализ данных с помощью статистических и эко­номико-математических методов; анализ экономического состояния фирмы: основные экономические показатели, финансовые ресурсы.

5. Коммуникационная траектория: проведение комплексного анализа общественных коммуникаций, участником которых является компа­ния; оценка реклам­ной политики фирмы, анализ позиции компа­нии в медиа-пространстве, определение наличия либо отсутствия продуманной PR-стратегии, выявлени незадействованных каналов маркетинго­вых коммуникаций.

· исследовательские траекто­рии - профессиональный подход к решению:

1. управленческая траектория - консалтинговые агентствами в сфере менеджмента,

2. рыночная - специалисты по макроанализу рынков и отраслевой политике, потребительская - маркетин­говые и социологические фирмы,

3. экономико-ау­диторская - финансовые аудиторы, налоговые консультанты, коммуникационная - спе­циализированные PR-компании и коммуникационные агентства.

· участие коммуникационного агентства в исследовательском процессе в рамках ИМК:

1. выработка иссле­довательской стратегии в приложении к ИМК.

2. соучастие в процессе ис­следования.

3. комплексный анализ результатов и вклю­чение их в работу ИМК(прием «аналитической сборки»).

4. недопущение информационного коллапса.

5. формулирование и реализация осевой идеи развития маркетинговых коммуникаций с учетом поставленных корпоративных целей.

Алгоритм анализа тенденций развития российского PR-рынка Сегментация PR-компаний по нескольким критериям:

· лидеры рынка:

Ø предоставление всего спектра ус­луг, включая рекламу, дизайн и бизнес-коммуникации;

Ø работа этих компаний в экономической, политической, культурной сферах.

· PR-агентств среднего уровня:

Ø относительная специализация по сравнению с лидерами;

Ø стабильный состав.

· неболь­шие PR-агентства:

Ø кон­кретные проекты;

Ø распад при завершении проектов.

· самоопродвижение в профессиональной (в том числе, в музыкальной) сфере через PR-контент и бренд-практикум.

Ориентация PR-компаний на работу в сфере бизнеса:

· появлением у российского бизнеса средств на развитие связей с общественностью.

· рост спроса на PR-услуги в разных сферах бизнес-сообщества.

· повышение профессионального уровня специ­алистов, предоставляющих PR-услуги.

·самореализация в профессиональной (в том числе, в музыкальной) сфере через PR-контент и бренд-практикум.

Осо­знание важности связей с общественностью как факто­ра долгосрочного успеха в разных сферах бизнес-сообщества:

· изменение соотношения PR и рекламы.

· формирование PR-отделов в комапаниях, увеличение бюджетов на связи с общественностью.

· формирование собственного корпоративного имиджа и имиджа топ-менеджмента.

·самообразование в профессиональной (том числе, в музыкальной) сфере через PR-контент и бренд-практикум.

Расширение спектра использования PR-инструментов разными компаниями:

· работа в сфере коммуникационного менеджмента, объединение средств PR, рекламы и маркетинга.

· переименование PR-агентств в коммуникационные агентства и группы, увлечение IMC (интегрированными маркетинго­выми коммуникациями).

· самоменеджмент в профессиональной (том числе, в музыкальной) сфере через PR-контент и бренд-практикум.

Сокращение объемов «черного пиара»:

· аффилиация российских PR-компа­ний с зарубежными партнерами.

· использование нор­м профессиональной этики, принятых в мировом PR-сообщест­ве.

· саморегулирование в профессиональной (том числе, в музыкальной) сфере через PR-контент и бренд-практикум.

Институциализация PR-рынка:

· рост объема рынка;

· рост число занятых в данном секторе российской экономики.

· самомаркетинг в профессиональной (том числе, в музыкальной) сфере через PR-контент и бренд-практикум.

Профессионализа­ция в области связей с общественностью:

· специальное образование в данной сфере (соответствующие факультеты и кафедры в вузах).

· конкуренцию на PR-рынке.

· конкуренция ИМК-специалистов за бюджет.

· самообразование в профессиональной (том числе, в музыкальной) в сфере через PR-контент и бренд-практикум.


Тема 1. Основы дисциплины связи с общественностью.

PR-контент:

I. Информационно-аналитический аспект:

1.Общественные отношения:

· тоталитарные: нет права разных социальных групп на автономное поведение, за­висимый человек,

· демократические: право разных социальных групп на автономное поведение, неза­висимый человек,

2.Общественное сознание:

· тоталитарное: несамостоятельного мышления (внешние правила),

· демократическое: самостоятельного мышления (внутренние правила)

3.Общественная деятельность:

· тоталитарная: приказ - внешнее принуждение,

· демократическая: PR — вну­треннее принуждение.

II. Мотивационно-целевой аспект:

Ка­чества специалиста в области PR:

1. Они находчивы.

2. Они знают, как вести себя с людьми.

3. Они всегда стремятся вперед и на этом пути находят творческие решения.

4. Они умеют писать; они могут формулировать свои мысли в убедительной форме.

III.Планово-прогностический аспект:

функции PR:

- аналитико-прогностическая функция: выработка информационной политики, её стратегии и тактики, фиксирующих движение событий в динамике (изучение партнеров, анализ конкретных ситуаций при формировании маркетинговой деятельности, оценка общественного мнения, настроений и реакции населения, подготовку массива аналитических данных для принятия эффективных решений);

- организационно-технологическая функция: меры и действия по приведению и организации активных акции (PR-кампании, деловые встречи, выставки, конференции);

- информационно-коммуникативная функция: продуцирование, тиражирование информации при выполнении информационно-разъяснительной и пропагандистско-рекламной работы (поддержание социаль­но-психологического климата внутри фирмы, соблюдение служебной этики, фирменного стиля);

- консультативно-методическая функция: кон­сультации по организации и налаживанию отношений с общественностью, разработка концептуальных моделей сотрудничества и социального партнерства, программ, акций и кампании PR.

IV.Содержательно-операционный аспект:

Понятие «общественность»:

· конец XVII века во Франции - салоны аристократов;

· конец XVII века в Англии - клубы эксквайров и богатых граждан города;

· конец XVIII — первая половина XIX века - первые политические партии;

· XX-XXI вв. - по­литические партии, некоммерчес­кие организации, неформальные движе­ния (феминистки, движе­ние за права сексуальных меньшинств, экологические организации, объединения по интересам,любительские спортивные клубы, профессиональные общества и т. п.)

Определения PR

· PR как искусство.

· PR как сфера деятельности (коммуникации).

· PR как функция управления коммуникациями.

· PR как стратегия управления коммуникативным пространством.

· PR как система.

PR и другие дисциплины

PR – журналистика:

· журнали­стика описывает свершившееся событие,

· PR создает событие («псевдособытие»).

PR – пропаганда:

· использование опреде­ленных технологий для эффективного внедрения ка­ких-либо тезисов в массовое сознание;

· пропаганда делает упор на одностороннее воздействие на индивида или группу;

· PR делает упор на двустороннее взаимодействие с индивидом или группой.

PR – реклама:

· используются аналогичныеэтапы и методики, определяющие цель аудитории,

· реклама прямо ориентирована на конкретный результат,

· PR — на опосредованный результат.

Оъединения РR-профессионалов:

IAA (Международная рекламная ассоциация — International advertising association).

IPRA (Международная ассоциация связей с общест­венностью — International public relations association).

IAВС Международная ассоциация бизнес-коммуникаций (IABC — The International Association of Business Communication).

Российская ассоциация связей с общественностью – РАСО.

V.Контрольно-оценочный аспект:

1.Соотнесите понятия и определения:

Понятия Определения
1. Журналистика A. — литературно-публицистическая де­ятельность в журналах, газетах.
2. Общественность B.— платный способ распространения информа­ции о компании, товаре, персоне.
3. Отношения C. — распространение в обществе и разъяс­нение каких-нибудь воззрений, идей, знаний, уче­ния.
4. Пропаганда D. — связь между кем-нибудь, возникающая при общении, контактах.
5. Реклама
  1. — это внутренняя и внешняя среда неко­торой организации или проекта. Включает в себя такие категории, как персонал фирмы, члены общественного образования, партнеры и оппоненты, реальные и по­тенциальные потребители товаров и услуг некоторой организации, причем эти товары и услуги могут вы­ступать как в виде материализованных предметов, так и принимать форму лидеров, программ, идей и т. д.

Практические задания:

1. Практическое задание: Должностные обязанности PR-специалиста.

Соотнесите обязанности и виды деятельности специалиста по связям с общественностью:

Обязанности Виды деятельности специалиста
1.Написание и редактирование. 1. Выполнение роли связующего звена со средствами массовой информации, местной общественнос­тью и другими внутренними и внешними группами. Выпол­нение роли посредника между организацией и ее важней­шими акционерами.
2.Связи со средствами массовой информации. 2. Выступления с речью перед различными группами, оказание помощи другим в подготовке выступлений,а также руководство специальным бюро до­кладчиков, обеспечивающим создание для организации «платформы» перед важной для нее аудиторией слушателей.
3. Исследования. 3. Контак­ты с представителями средств массовой информации, жур­налов и воскресных приложений, с независимыми писателя­ми, а также с представителями профессиональных изданий.
4. Управление и администрирование. 4. Организация и проведение конференцийдля обсуждения новостей, совещаний, дней открытыхдверей, торжественного открытия выставок и т. п.
5.Консультирование. 5. Подготовка руководителей и других штатных докладчиков к работе со средствами массовой информации к публичным выступлениям. Совершенствование у дру­гих сотрудников организации их устной и письменной речи. Оказание помощи во внесении изменений в организацион­ную культуру, политику, структуру и процесс.
6. Специальные события. 6. Рекомендации высшему руководстве компаниипо социальному, политическому и нормативному окружению;проведение консультаций с группой руководителей работа с лицами, ответственными за принятие важнейших решений.
7.Устные выступления. 7. Сбор информации об общественном мнении, тенденциях, появляющихся проблемах, политичес­ком климате и законодательстве, сообщениях в средствах массовой информации, группах особых интересов и прочих вопросах,касающихся акционеров данной организации.
8.Производство. 8. Создание средств коммуникации на основе знания и умения пользоваться возможностями муль­тимедиа; запись и редактирова­ние аудио- и видеоинформации;подготовка аудиовизуаль­ных презентаций.
9. Обучение. 9. Составление программ и планов в сотрудничестве с другими менеджерами. Администрирование персонала, бюджетаи графиков выполнения программ.
10. Контакт. 10. Составление сообще­ний для печати и передачи в эфир тематических статей, ин­формационных бюллетеней для служащих и внешних акци­онеров и т.д.

2. Практическое задание: Ролевая игра «Суд над PR»

Цель игры:сформировать отношение слушателей к со­временнымPR.

Группа делится на 3 подгруппы: обвинители, адвокаты и судьи.

Одна из групп становится «обвинителями», и их задача — набрать как можно больше фактов, что PR приносит гораздо больше вреда, чем пользы. Задача второй группы — «защи­ты» — предоставить суду как можно больше фактов и аргу­ментов в пользу PR, в подтверждение ее полезности, эффек­тивности и необходимости в современном обществе.

Третья группа — «присяжные заседатели» призвана сде­лать мотивированное заключение по результатам слушаний. Ее задача на этапе внутригрупповых обсуждений — попы­таться самим взвесить все «за» и «против», в процессе вы­ступлений — внимательно слушать изамечать сильные и слабые стороны в выступлениях команд, а после публич­ных выступлений вынести вердикт: «Имеет ли PR право на существование» и проанализировать, какая команда высту­палалучше, как были построены выступлениякоманд, что понравилось/не понравилось присяжным.

Преподавателюдостается роль судьи. Его задача объяв­лять порядок выступлений, заострять внимание на более важных идискуссионных моментах, иподводить оконча­тельные итоги.

Бренд-практикум: проанализируйте проект «Инструментальный дуэт «Алексин и Соколенко» как инструмент самопродвижения» на основе алгортима создания и продвижения личного бренда:

Параметры Примеры из проекта
Правильные Ошибочные
1.Название PR-проекта: Бренд(объект продвижения) как инструмент самопродвижения    
2.Теория бренда: Понятие бренд: символ, дизайн, имя, звук, репутация, эмоция, сотрудники, тон. Цель бренда – делать что-либо непохожим на все остальное, уникальным и узнаваемым. Брендинг в бизнесе – продвижение бренда. Задачи создания бренда: получение лучшей работы, привлечение лучших клиентов для вашей компании, признание специалистом в своей индустрии, ассоциация личного и командного бренда, ассоциация персонального бренда с показателями продаж для компании. Видение и миссия: представление о вас у окружающих, направление профессиональной и личной жизни, планы на будущее. Этапы создания уникального личного бренда: обращение к целевой аудитории, индивидуальные подходы и стратегии.    
1. Создание видения и образа для личного бренда: А)анализ реального имиджа: Составить список своих ценностей (семья, друзья, амбиции и т.д.), Расставить приоритеты, Определить вашу страсть (смартфоны, путешествия, дизайн и т.д.), Перечислить свои лучшие черты (открытость, добросовестность и т.д.), Поговорить о себе с членами семьи и друзьями. Б)планирование желаемого имиджа: Определить наиболее плодотворные аспекты вашей жизни, Сузить список аспектов до потенциального видения, Спланировать идеальное завершение карьеры, Вернуться к настоящему моменту, Сравнить видение и ценности. В) Инструменты создания личного бренда: Составьте список людей, чья карьера вас вдохновляет. Узнайте, какие шаги они совершали для достижения своих целей. Используйте их опыт при планировании своего пути. Г)Создание уникального имиджа: Постоянство. Ваш образ должен быть единым и последовательным на всех платформах. Креативность. Создавайте свое портфолио, ориентируясь на видение карьеры и стараясь выразить в нем свою индивидуальность. Запоминаемость. Для этого можно включить в свою повседневную жизнь уникальные ритуалы, которые будут тесно ассоциироваться с вашим образом. Профессиональные фото,которые будут вас характеризовать с лучшей стороны. Профессиональный сайт. Личная подпись: в ней могут быть ваше фото, имя, должность, название компании, контакты. Доверие. Укрепляйте доверие, подтверждайте свой профессионализм и быстро отвечайте на вопросы аудитории, сотрудничайте с экспертами из своей индустрии.    
2. Определение целевой аудитории: Если вы ищите работу, вы продаете себя потенциальным работодателям. Если вы хотите начать свой бизнес, вы продаете себя потенциальным клиентам. Лучше ориентироваться на создание собственного сообщества. Важно отлично понимать свою аудиторию и уметь ставить себя на место другого человека. Ваша целевая аудитория может состоять из: Людей, которые вам заплатят, Людей, которые влияют на людей, которые вам заплатят, Ваших сторонников. Чтобы понять, какие люди будут готовы вам заплатить: Определите, какие люди помогут вам перейти на новый уровень в вашем плане, Составьте подробное их описание: имя, возраст, пол, должность, хобби и т.д., Попробуйте понять мотивацию этих людей: профессиональную и личную, Выявите свои потенциальные возможности, Составьте план достижения своих целей. Чтобы начать сотрудничать с влиятельными людьми, нужно: Найти интересных вам авторитетов, Составить для них подробное описание, Разработать план установления контактов. Не стоит забывать и о сторонниках, которые будут помогать вам во всех начинаниях. Определите свою группу поддержки, Расскажите им о своих целях, Вовремя сообщайте обо всех новостях и изменениях. Все эти шаги помогут вам лучше понять свою целевую аудиторию и разработать план установления и укрепления отношений.    
3. Создание онлайн и оффлайн присутствия: Укрепление своего онлайн-присутствия: регистрация и запуск персонального сайта, продвижение в социальных сетях и построение собственного сообщества. Работа с социальными сетями: Проверьте, не занято ли ваше имя пользователя, Зарегистрируйте свой профиль в актуальных соцсетях, Следите за появлением новых интересных вам платформ. Создание собственного сайта: Проверить, не занято ли ваше доменное имя, Выбрать и зарегистрировать подходящий домен. Создать профессиональный сайт можно самостоятельно, установив WordPress, выбрав подходящую тему и регулярно публикуя контент. Не забудьте подробно рассказать о себе, добавить контакты, зарегистрировать рабочую электронную почту и привести примеры успешных проектов. Ведение блога с полезной информацией поможет вам привлечь трафик на сайт и укрепить влияние в профессиональной сфере. Оффлайн присутствие. Разработайте уникальный дизайн визитных карточек и других печатных материалов. Следите за своим внешним видом.    
4. Расширение охвата бренда: Стратегии привлечения внимания людей и обеспечения окупаемости инвестиций. Устанавливайте личные контакты с людьми, посещающими местные мероприятия, Общайтесь с людьми в социальных сетях, Активно обсуждайте актуальные для вас темы в группах и на форумах, Публикуйте гостевые посты, Принимайте участие в интервью и пишите статьи совместно с другими авторами, Проводите партнерские вебинары, Продвигайте свой бренд при помощи онлайн-рекламы. Это самые популярные стратегии продвижения. Собственные идеи и уникальные возможности.    
5. Получение бесплатного освещения в прессе: Чтобы привлечь внимание издательств, нужно закрепить за собой статус эксперта в определенной области. Для этого: Следите за официальными организациями индустрии, Прочитайте три самые популярные тематические книги, Проведите бесплатный семинар в местном учебном заведении, Напишите интересную статью и предложите ее издательствам. Начинать можно с малого, переходя затем к публикациям в крупных журналах.    
6. Установление связи с наставниками Роль наставника: Он сможет вас выслушать, Он поделиться с вами своими историями, Он поможет вам не сбиться с цели, Он будет мотивировать вас делать немного больше, Он поможет вам принимать верные решения. Поиск наставника: Это может быть член семьи или друг, коллега, начальник, местная профессиональная организация, связи в социальных сетях. Методы поиска наставника: Провести исследование и найти вдохновляющего вас человека. Объяснить причину, по которой вы к нему обращаетесь. Поделиться своими намерениями и рассказать об областях, в которых вам особенно необходима поддержка. Обсудить свои цели и планы. Составить удобный график встреч.    
7. Отслеживание бренда: Контролируйте отображение вашего бренда в результатах поиска. Отделите свое имя от других таких же имен, если они есть в сети. Регулярно обновляйте свой сайт и профили в социальных сетях. Следите за всеми отзывами и комментариями, а также упоминаниями бренда в сети. Быстро отвечайте на запросы пользователей. Сохраняйте единообразие вашего образа на всех площадках и пристально следите за своей репутацией.    
8. Поддержание идентичности: Составьте список своих любимых занятий. Выделите свои наиболее выдающиеся черты. Превратите их в цели личного бренда. Личная история: Почему вы этим занимаетесь? Каково ваше видение? Попробуйте написать собственную историю. Расскажите о том, что вы делаете для людей и какую ценность предлагаете. Добавьте призыв к действию. Гордитесь своими достижениями и прислушивайтесь к мнению окружающих.    

Инструментальный дуэт «Алексин и Соколенко» - дуэт гитары и виолончели сформировался в 2012 году. Изначально дуэт появился не как коммерческий проект, а как творческий эксперимент.

Образование дуэта, официально - январь 2014 года, до этого времени играли в стенах родного Курганского музыкального колледжа им. Д. Д. Шостаковича с 2012 года, иногда выступали на площадках молодежных заведений города Кургана.

Активно участвовали в жизни города Кургана: выступления в городской и областной администрации, закрытие филармонического сезона 2014, "Арт - премьер", "Билайн", мероприятия прокуратур города, компания "Терракот", "Армтехстрой", "Технология", "Сбербанк", "Роснефть", "OLOF", "Велес", рекламное агенство "Курьер", "регион 45", "ГТРК Курган", газета "Курган и Курганцы" и т.д. и т.п.

Выступали в городах Тюмень и Екатеринбург.

Активно участвовали в жизни города Кургана: выступления в городской и областной администрации, закрытие филармонического сезона 2014, "Арт - премьер", "Билайн", мероприятия прокуратур города, компания "Терракот", "Армтехстрой", "Технология", "Сбербанк", "Роснефть", "OLOF", "Велес", рекламное агенство "Курьер", "регион 45", "ГТРК Курган", газета "Курган и Курганцы" и т.д. и т.п.

Выступали в городах Тюмень и Екатеринбург.

В сентябре 2014 участвовали в телевизионном онлайн марафоне - регион 45 "Время выбирать", где выступали в прямом эфире.

Дважды были приглашены в студию "Радио за облаками", где исполняли свою музыку и общались с ведущими: Игорем Ломакиным и Ариной Вознесенской.

На данный момент наш дуэт активно развивается в прекрасном городе Екатеринбурге. Новые проекты, выступления а так же интересные встречи с новыми творческими людьми.

В репертуаре: Over the Rainbow, Scorpions, Rihanna,Король и Шут, Jake Isaac, Ella Fitzgerald, Ария, Zaz, Michael Jackson, Gorillaz, Tiger eye, Bobby McFerrin, Venus, Adele, Hotel California, Nirvana, Coldplay, Tito & Tarantula, Celine Dion, Minor Swing, Beatles, Gypsy kings, Руки вверх, Ленинград, Roy Orbison, Sting, THE ANIMALS, Elvis Presley, Bonney m, Henry Manchini, Rock'n'Roll

Музыкальные композиции мы играем в нашей оригинальной аранжировке, с элементами импровизации и с использованием экспериментальных приемов игры на инструментах.

В нашем репертуаре присутствуют композиции собственного сочинения.

Тема II. Определение PR деятельности

PR-контент:

I. Информационно-аналитический аспект:

Сферы применения PR

• связи с местным сообществом;

• отношения с масс-медиа;

• корпоративные коммуникации;

• позиционирование компании, продукта или услуги;

• создание иуправление имиджем и репутацией;

• паблисити;

• связи с инвесторами (investor relations);

• финансовые коммуникации;

• спонсорство и «social branding»;

• связи с государственными структурами;

• лоббирование;

• избирательные технологии;

• менеджмент событий;

• кризис-менеджмент;

• коммунальные проблемы;

• другие услуги, связанные с перечисленными.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 276; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.92.96 (0.012 с.)