Собственные идеи и уникальные возможности. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Собственные идеи и уникальные возможности.



5. Получение бесплатного освещения в прессе:

Чтобы привлечь внимание издательств, нужно закрепить за собой статус эксперта в определенной области. Для этого:

Следите за официальными организациями индустрии,

Прочитайте три самые популярные тематические книги,

Проведите бесплатный семинар в местном учебном заведении,

Напишите интересную статью и предложите ее издательствам.

Начинать можно с малого, переходя затем к публикациям в крупных журналах.

Установление связи с наставниками

Роль наставника:

Он сможет вас выслушать,

Он поделиться с вами своими историями,

Он поможет вам не сбиться с цели,

Он будет мотивировать вас делать немного больше,

Он поможет вам принимать верные решения.

Поиск наставника: Это может быть член семьи или друг, коллега, начальник, местная профессиональная организация, связи в социальных сетях.

Методы поиска наставника:

Провести исследование и найти вдохновляющего вас человека.

Объяснить причину, по которой вы к нему обращаетесь.

Поделиться своими намерениями и рассказать об областях, в которых вам особенно необходима поддержка.

Обсудить свои цели и планы.

Составить удобный график встреч.

7. Отслеживание бренда:

Контролируйте отображение вашего бренда в результатах поиска.

Отделите свое имя от других таких же имен, если они есть в сети.

Регулярно обновляйте свой сайт и профили в социальных сетях.

Следите за всеми отзывами и комментариями, а также упоминаниями бренда в сети.

Быстро отвечайте на запросы пользователей.

Сохраняйте единообразие вашего образа на всех площадках и пристально следите за своей репутацией.

8. Поддержание идентичности:

Составьте список своих любимых занятий.

Выделите свои наиболее выдающиеся черты.

Превратите их в цели личного бренда.

Личная история:

Почему вы этим занимаетесь?

Каково ваше видение?

Попробуйте написать собственную историю.

Расскажите о том, что вы делаете для людей и какую ценность предлагаете.

Добавьте призыв к действию.

Гордитесь своими достижениями и прислушивайтесь к мнению окружающих.

Алгоритм анализа социаль­но-психологических аспектов PR:

· ценности, которые управляют

· потребностями, которые влияют на

· интересы, которые формируют

· отношения, которые проявляются в

· мнениях, которые мотивируют

· действия, в которых реализуется деятельность

Алгоритм анализа механизма передачи информации:

· Объект — человек или организация, кото­рая должна донести информацию;

· Посредник — суще­ство, помогающее осуществить данное действие;

· Посла­ние (коммуникация);

· Канал передачи информации — в большинстве случаев СМИ;

· Барьеры восприятия;

· Целевые группы — получатели информации.

Алгоритм анализа формулы «RAСE»:

· R - это Research (исследование: анализ и постановка задачи);

· А -Action (действие: разработка программы и сметы);

· С-Communication (общение: осу­ществление программы информационно-коммуникатив­ными средствами):

· Е-Evaluation (оценка: определений результатов и внесение коррективов в программу).

Алгоритм анализа моделей коммуникации (Дж. Груниг, Т.Хант):

· Мо­дель пресс-агента: получателя убеждают, но при этом достижение полной правды не является обяза­тельным.

· Модель общественной информации: провозгла­шает правдивость одной из главных целей.

· Двусторонняя асимметричная модель: отличается наличи­ем обратной связи.

· Двухсторонняя симметричная модель: переходит от монолога к диалогу.

Алгоритм анализа модели коммуникации Романа Якобсона: описание производства одного высказывания.

Алгоритм анализа структуры процесса коммуникации:

ИНСТИТУТ

КОД (язык)

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ------------------------------------------------- ПОТРЕБИТЕЛЬ (адресант) (адресат)

РЫНОК (канал)

ПРОДУКТ (Сообщение)

· Производитель (адресант): симбиоз объекта и посредника, пред­ставляющий авторитет для адресата.

· Потребитель (адресат): потребитель текстов, потребитель всей социально-культурной функции данной активности.

· Институты: издательства, крити­ки, образовательные структуры, объединения писа­телей, все виды масс-медиа и т. п.

· Рынок (канал): сумма всех факторов, связанных процессами продвижения, продажей и покупкой лите­ратурного продукта, процессами «промоушена».

· Код (язык): правила производства и использова­ния литературного продукта: «грамматика»и «лекси­кон» данного вида языка.

· Продукт (сообщение): не только текст, но и варианты знакового поведения в целом.

· Потребитель: адресат коммуникации.

Алгоритм анализа модели коммуникации Итамара Эвен-Зохара: описание производства целого набо­ра текстов.

Текст:

· то, что написано с помощью букв, слов и предложений,

· любой визуальный, звуковой или вирту­альный объект, несущий в себе некоторые ассоциативный образы и смыслы,

· совокупность знаков.

Знак: (теория Ф. Де Соссюра): наименьший элемент коммуникации внутри языковой системы: слово, фотография, звук, образ на телеэкране, элемент одежды и т. д.

Алгоритм анализа моделй распространения информации:

· теория «Лидеры мнений»,

· диффузная теория,

· теория изменения мнений.

Лидеры мнений:

Характеристика лидеров мнений:

· Гораздо больший интерес к СМИ, чем у обычных людей.

· Использование гораздо большего числа источников информации, особенно в той области, где они и признаны как лидеры мнений.

· Принадлежность к тому же или более высокому социо-экономическомуклассу, что и те, на кого они воздействуют.

· Возрастное совпадение между теми, кто воздейст­вует и на кого воздействует.

Методы опреде­ления лидеров мнений:

· метод самоопределения:опрос людей для определения их влияния на других людей;

· социометрический метод:опрос группы для определения частоты обра­щения засоветом;

· метод ключевых информантов:опрос отобранных информантов для опреде­ления самых влиятельных людей в группе;

· объективный метод:использование людей в качестве лидеров мнения и измерение результатов их воздействия.

Диффузная теория (Эверет Роджерс):

Пять ролей, характерных для коммуникативной передачи:

· сознающий — это человек, открывающий для себя идею;

· интересующийся— человек, который старается получить как можно больше информации о ней;

· пытающийся — человек, который старается прове­рить идею на других;

· оценивающий— человек, проверяющий, соответ­ствует ли идея его интересам;

· усвоивший человек, который интегрирует идею в свое собственное мнение.

Пять типов аудитории:

· инноваторы(их около 2 — 3% аудитории),

· ранние усвоившие(13— 14%, среди них большинство лидеров мнений), раннее большинство (34%),

· позднее большинство (34%),

· позд­ние усвоившие (16%).

Изменение мнений (П. Лазарсфельд):

Результаты избирательной кампании:

· 53% избирателей сохранили и утвердились в своем мнении в результате проведенной кампа­нии;

· 26% сместились из нейтральной позиции в под­держку одной из сторон;

· лишь 5% переключились с одного кандидата на другого.

Феномены изменения мнений:

· феномен избирательного восприятия:мнения, подтверждающие точку зрения,

· феномен избирательного запоминания: сообщения, которые соответ­ствуют представлениям.

Алгоритм анализа элементарных операций PR:

Элементарные операции PR:

· присоединение: отождеств­ление двух объектов, находящихся рядом, моделирование по­ведения лидера,

· дистанцирование: отдаление от отрицательного объекта (или от потенциального негатива),

· изменение отношения:

Функции изменения отношения:

1.Утилитарная функция: оправдание привержен­ности потребителя определенной марке именно по­тому, что в прошлом данная марка приносила ему положительные результаты.

2.Эго-защитная функция: использова­ние человеком косметических и гигиенических то­варов, которые помогают ему защищать свое «я», поднимать его выше.

3. Оценочная функция: объяснение погоне за до­рогими товарами, когда человек придерживается высокой оценки данного стиля жизни.

4.Когнитивная функция: объяснение преимуществ того или иного «то­вара».

Варианты изменения отношения:

1.Изменение относительной оценки атри­бутов:завышение атрибутов, приписываемых свое­му продукту, и занижение характеристик из чужо­го набора.

2.Добавление атрибута: включение в рас­смотрение новой характеристики, которая отсут­ствовала ранее, возникновение нового атрибута в результате технологического улучше­ния продукта.

3. Изменения представления о марке:нельзя делать его слишком быстрым и сильным, поскольку потребитель наверняка отвергнет такое существен­ное изменение своих представлений.

Алгоритм анализа механизма воздействия коммуникативного потока на поведение индивида:

· внесение изменений в коммуникативный поток,

· изменения в обществен­ном мнении,

· изменения в поведении.

Правила PR - пе­реориентация коммуникативных потоков

· разговор с аудиторией на ее языке;

· целеполагание коммуника­ции;

· три варианта профессионального сообщения: вербальный, визуальный и событийный.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 161; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.36.141 (0.023 с.)