Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Собственные идеи и уникальные возможности.↑ Стр 1 из 72Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
5. Получение бесплатного освещения в прессе: Чтобы привлечь внимание издательств, нужно закрепить за собой статус эксперта в определенной области. Для этого: Следите за официальными организациями индустрии, Прочитайте три самые популярные тематические книги, Проведите бесплатный семинар в местном учебном заведении, Напишите интересную статью и предложите ее издательствам. Начинать можно с малого, переходя затем к публикациям в крупных журналах. Установление связи с наставниками Роль наставника: Он сможет вас выслушать, Он поделиться с вами своими историями, Он поможет вам не сбиться с цели, Он будет мотивировать вас делать немного больше, Он поможет вам принимать верные решения. Поиск наставника: Это может быть член семьи или друг, коллега, начальник, местная профессиональная организация, связи в социальных сетях. Методы поиска наставника: Провести исследование и найти вдохновляющего вас человека. Объяснить причину, по которой вы к нему обращаетесь. Поделиться своими намерениями и рассказать об областях, в которых вам особенно необходима поддержка. Обсудить свои цели и планы. Составить удобный график встреч. 7. Отслеживание бренда: Контролируйте отображение вашего бренда в результатах поиска. Отделите свое имя от других таких же имен, если они есть в сети. Регулярно обновляйте свой сайт и профили в социальных сетях. Следите за всеми отзывами и комментариями, а также упоминаниями бренда в сети. Быстро отвечайте на запросы пользователей. Сохраняйте единообразие вашего образа на всех площадках и пристально следите за своей репутацией. 8. Поддержание идентичности: Составьте список своих любимых занятий. Выделите свои наиболее выдающиеся черты. Превратите их в цели личного бренда. Личная история: Почему вы этим занимаетесь? Каково ваше видение? Попробуйте написать собственную историю. Расскажите о том, что вы делаете для людей и какую ценность предлагаете. Добавьте призыв к действию. Гордитесь своими достижениями и прислушивайтесь к мнению окружающих. Алгоритм анализа социально-психологических аспектов PR: · ценности, которые управляют · потребностями, которые влияют на · интересы, которые формируют · отношения, которые проявляются в · мнениях, которые мотивируют · действия, в которых реализуется деятельность Алгоритм анализа механизма передачи информации: · Объект — человек или организация, которая должна донести информацию; · Посредник — существо, помогающее осуществить данное действие; · Послание (коммуникация); · Канал передачи информации — в большинстве случаев СМИ; · Барьеры восприятия; · Целевые группы — получатели информации. Алгоритм анализа формулы «RAСE»: · R - это Research (исследование: анализ и постановка задачи); · А -Action (действие: разработка программы и сметы); · С-Communication (общение: осуществление программы информационно-коммуникативными средствами): · Е-Evaluation (оценка: определений результатов и внесение коррективов в программу). Алгоритм анализа моделей коммуникации (Дж. Груниг, Т.Хант): · Модель пресс-агента: получателя убеждают, но при этом достижение полной правды не является обязательным. · Модель общественной информации: провозглашает правдивость одной из главных целей. · Двусторонняя асимметричная модель: отличается наличием обратной связи. · Двухсторонняя симметричная модель: переходит от монолога к диалогу. Алгоритм анализа модели коммуникации Романа Якобсона: описание производства одного высказывания. Алгоритм анализа структуры процесса коммуникации: ИНСТИТУТ КОД (язык) ПРОИЗВОДИТЕЛЬ------------------------------------------------- ПОТРЕБИТЕЛЬ (адресант) (адресат) РЫНОК (канал) ПРОДУКТ (Сообщение) · Производитель (адресант): симбиоз объекта и посредника, представляющий авторитет для адресата. · Потребитель (адресат): потребитель текстов, потребитель всей социально-культурной функции данной активности. · Институты: издательства, критики, образовательные структуры, объединения писателей, все виды масс-медиа и т. п. · Рынок (канал): сумма всех факторов, связанных процессами продвижения, продажей и покупкой литературного продукта, процессами «промоушена». · Код (язык): правила производства и использования литературного продукта: «грамматика»и «лексикон» данного вида языка. · Продукт (сообщение): не только текст, но и варианты знакового поведения в целом. · Потребитель: адресат коммуникации. Алгоритм анализа модели коммуникации Итамара Эвен-Зохара: описание производства целого набора текстов. Текст: · то, что написано с помощью букв, слов и предложений, · любой визуальный, звуковой или виртуальный объект, несущий в себе некоторые ассоциативный образы и смыслы, · совокупность знаков. Знак: (теория Ф. Де Соссюра): наименьший элемент коммуникации внутри языковой системы: слово, фотография, звук, образ на телеэкране, элемент одежды и т. д. Алгоритм анализа моделй распространения информации: · теория «Лидеры мнений», · диффузная теория, · теория изменения мнений. Лидеры мнений: Характеристика лидеров мнений: · Гораздо больший интерес к СМИ, чем у обычных людей. · Использование гораздо большего числа источников информации, особенно в той области, где они и признаны как лидеры мнений. · Принадлежность к тому же или более высокому социо-экономическомуклассу, что и те, на кого они воздействуют. · Возрастное совпадение между теми, кто воздействует и на кого воздействует. Методы определения лидеров мнений: · метод самоопределения:опрос людей для определения их влияния на других людей; · социометрический метод:опрос группы для определения частоты обращения засоветом; · метод ключевых информантов:опрос отобранных информантов для определения самых влиятельных людей в группе; · объективный метод:использование людей в качестве лидеров мнения и измерение результатов их воздействия. Диффузная теория (Эверет Роджерс): Пять ролей, характерных для коммуникативной передачи: · сознающий — это человек, открывающий для себя идею; · интересующийся— человек, который старается получить как можно больше информации о ней; · пытающийся — человек, который старается проверить идею на других; · оценивающий— человек, проверяющий, соответствует ли идея его интересам; · усвоивший — человек, который интегрирует идею в свое собственное мнение. Пять типов аудитории: · инноваторы(их около 2 — 3% аудитории), · ранние усвоившие(13— 14%, среди них большинство лидеров мнений), раннее большинство (34%), · позднее большинство (34%), · поздние усвоившие (16%). Изменение мнений (П. Лазарсфельд): Результаты избирательной кампании: · 53% избирателей сохранили и утвердились в своем мнении в результате проведенной кампании; · 26% сместились из нейтральной позиции в поддержку одной из сторон; · лишь 5% переключились с одного кандидата на другого. Феномены изменения мнений: · феномен избирательного восприятия:мнения, подтверждающие точку зрения, · феномен избирательного запоминания: сообщения, которые соответствуют представлениям. Алгоритм анализа элементарных операций PR: Элементарные операции PR: · присоединение: отождествление двух объектов, находящихся рядом, моделирование поведения лидера, · дистанцирование: отдаление от отрицательного объекта (или от потенциального негатива), · изменение отношения: Функции изменения отношения: 1.Утилитарная функция: оправдание приверженности потребителя определенной марке именно потому, что в прошлом данная марка приносила ему положительные результаты. 2.Эго-защитная функция: использование человеком косметических и гигиенических товаров, которые помогают ему защищать свое «я», поднимать его выше. 3. Оценочная функция: объяснение погоне за дорогими товарами, когда человек придерживается высокой оценки данного стиля жизни. 4.Когнитивная функция: объяснение преимуществ того или иного «товара». Варианты изменения отношения: 1.Изменение относительной оценки атрибутов:завышение атрибутов, приписываемых своему продукту, и занижение характеристик из чужого набора. 2.Добавление атрибута: включение в рассмотрение новой характеристики, которая отсутствовала ранее, возникновение нового атрибута в результате технологического улучшения продукта. 3. Изменения представления о марке:нельзя делать его слишком быстрым и сильным, поскольку потребитель наверняка отвергнет такое существенное изменение своих представлений. Алгоритм анализа механизма воздействия коммуникативного потока на поведение индивида: · внесение изменений в коммуникативный поток, · изменения в общественном мнении, · изменения в поведении. Правила PR - переориентация коммуникативных потоков · разговор с аудиторией на ее языке; · целеполагание коммуникации; · три варианта профессионального сообщения: вербальный, визуальный и событийный.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 188; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.25.130 (0.013 с.) |