Алгоритм анализа механизма управления новостной информацией 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Алгоритм анализа механизма управления новостной информацией



1. Формирование собственного информационного потока:

· начавший пер­вым имеет огромное преимущество.

· на первом этапе целевой группе дается максимально боль­шой объем информации.

· необходимо попытаться захватить монополию на информацию о себе это мостик к перспективному информационному партнерству.

2. Сегментирование информационного потока, манипулирование информацией:

· процесс манипули­рования.

· понятие «ложная оценка».

· сознательное манипулирование информацией - цивилизованнуя игра -конкурен­ция по существующим в обществе правилам, в про­цессе которой используются определенные приемы работы с информациейдля ее оптимального воздейст­вия на потребителя:

1. Умолчание. «Невыгодная» информация изыма­ется, остается только «выгодная».

2.Перестановка. Необходимые информационно­му субъекту позиции выносятся в начало мате­риала, в то время как прочие, иногда действи­тельно значимые, «задвигаются» в конец.

3. Привлечение авторитетного посредника. По­дыскивается авторитетный источник, передаю­щий ту же самую информацию. Из его уст она звучит убедительнее.

4. Подгонка опросов и рейтингов. Подбирается и опрашивается такая совокупность людей, чье мнение работает на решение нужной задачи.

5. Подбор цитат. Предоставляются некомменти-руемые цитаты, в комплексе работающие на требуемый результат.

6. Эмоциональная подпитка. Использование эмо­циональных материалов и оборотов в условиях нехватки конкретных фактов и цифр,

7. Монтаж. Выбор из большого количества фото-, видео-, аудиоматериалов таких, которые вы­ставляли бы некоторый объект в невыгодном или, напротив, выгодном ракурсе.

8.Комплексный пример манипулирования - технология расстановки информационных акцен­тов во время выборной кампании:

A. Сначала, в ходе так называемого «идентифика­ционного этапа» кампании, кандидат «очеловечи­вается», исходя из того образа, который был бы наиболее приемлем для избирателей. Цель эта­па — получить рефлексию избирателей в виде ус­тановок «этого мы знаем» и «он вроде ничего».

B. Но на следующем этапе позитивный человечес­кий образ дополняется позициями, свидетельст­вующими одееспособности кандидата как поли­тика (аргументационный этап), и в ход идут про­граммы, предложения, акции и проч.

C. Очередной информационный акцент — сопостав­ление с оппозицией. Выдается нейтральная или неблагоприятная информация о других кандида­тах, предлагается избирателю сравнить «нашего» с «не нашим» и сделать соответствующие выводы.

D. Наконец, накануне выборов появляется инфор­мационный акцент совсем другого свойства. Ес­ли предыдущие этапы удались — приглашение избирателей участвовать в выборах (Все на выбо­ры! Сделай свой выбор! Даже из двух зол — вы­бирают!). Если же кампания, по существу, проиг­рана — предложение бойкотировать выборы, по­тому что «все равно ничего не изменится».

3. Приоритетная поставка информации, информа­ционное партнерство. Выбираются работающие с вашими целевыми аудиториями СМИ, с которыми заключается джентльменское соглашение. Начинается информа­ционный обмен, постепенно перерастающий в инфор­мационное сотрудничество, а затем и в более глобаль­ные формы взаимодействия в рамках решения важныхдля обеих сторон проблем.

4. Оптимизация формы и стиля подачи материа­лов. Приемлемое содержание необходимо «упако­вать» в столь же приемлемую форму. Алгоритм анализа приемов конструирования новостной информации

· критерий попадания информации в СМИ - ее новостной характер: новости «первого порядка» и рядовые новости.

· работа с «сырой» и на первый взгляд неинтересной информацией.

· приемы креативной компоновки и эффективной подачи новостей.

· новость -способ привлечения вни­мания к структуре, личности или замыслу, ве­дущим к установлению позитивных взаимоотношений, влияющим на увеличение продаж товаров или услуг, на рост авторитета в обществе и т. д..

· привлеченное внимание нужно как минимум поддерживать, как максимум — усиливать, создавая контекстные но­вости.

· но­вость не может состояться без информации.

· приемы:

- привязка новости к «круглой» дате.

- «предложение события на вы­бор.

- в одном событии различные со­ставляющие.

- демон­страция разных взглядов, подходов к одной и той же проблеме.

- усиление новости за счет присутствия влиятельных людей (opinion leaders).

-сочетание новости с общественно важной проблемой.

- Г.Г. Почепцов - «солидные люди плюс значимая проблема».

-лучше интриги — только скандал



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 229; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.239.57.87 (0.025 с.)