Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Алгоритм анализа механизма управления новостной информациейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Формирование собственного информационного потока: · начавший первым имеет огромное преимущество. · на первом этапе целевой группе дается максимально большой объем информации. · необходимо попытаться захватить монополию на информацию о себе это мостик к перспективному информационному партнерству. 2. Сегментирование информационного потока, манипулирование информацией: · процесс манипулирования. · понятие «ложная оценка». · сознательное манипулирование информацией - цивилизованнуя игра -конкуренция по существующим в обществе правилам, в процессе которой используются определенные приемы работы с информациейдля ее оптимального воздействия на потребителя: 1. Умолчание. «Невыгодная» информация изымается, остается только «выгодная». 2.Перестановка. Необходимые информационному субъекту позиции выносятся в начало материала, в то время как прочие, иногда действительно значимые, «задвигаются» в конец. 3. Привлечение авторитетного посредника. Подыскивается авторитетный источник, передающий ту же самую информацию. Из его уст она звучит убедительнее. 4. Подгонка опросов и рейтингов. Подбирается и опрашивается такая совокупность людей, чье мнение работает на решение нужной задачи. 5. Подбор цитат. Предоставляются некомменти-руемые цитаты, в комплексе работающие на требуемый результат. 6. Эмоциональная подпитка. Использование эмоциональных материалов и оборотов в условиях нехватки конкретных фактов и цифр, 7. Монтаж. Выбор из большого количества фото-, видео-, аудиоматериалов таких, которые выставляли бы некоторый объект в невыгодном или, напротив, выгодном ракурсе. 8.Комплексный пример манипулирования - технология расстановки информационных акцентов во время выборной кампании: A. Сначала, в ходе так называемого «идентификационного этапа» кампании, кандидат «очеловечивается», исходя из того образа, который был бы наиболее приемлем для избирателей. Цель этапа — получить рефлексию избирателей в виде установок «этого мы знаем» и «он вроде ничего». B. Но на следующем этапе позитивный человеческий образ дополняется позициями, свидетельствующими одееспособности кандидата как политика (аргументационный этап), и в ход идут программы, предложения, акции и проч. C. Очередной информационный акцент — сопоставление с оппозицией. Выдается нейтральная или неблагоприятная информация о других кандидатах, предлагается избирателю сравнить «нашего» с «не нашим» и сделать соответствующие выводы. D. Наконец, накануне выборов появляется информационный акцент совсем другого свойства. Если предыдущие этапы удались — приглашение избирателей участвовать в выборах (Все на выборы! Сделай свой выбор! Даже из двух зол — выбирают!). Если же кампания, по существу, проиграна — предложение бойкотировать выборы, потому что «все равно ничего не изменится». 3. Приоритетная поставка информации, информационное партнерство. Выбираются работающие с вашими целевыми аудиториями СМИ, с которыми заключается джентльменское соглашение. Начинается информационный обмен, постепенно перерастающий в информационное сотрудничество, а затем и в более глобальные формы взаимодействия в рамках решения важныхдля обеих сторон проблем. 4. Оптимизация формы и стиля подачи материалов. Приемлемое содержание необходимо «упаковать» в столь же приемлемую форму. Алгоритм анализа приемов конструирования новостной информации · критерий попадания информации в СМИ - ее новостной характер: новости «первого порядка» и рядовые новости. · работа с «сырой» и на первый взгляд неинтересной информацией. · приемы креативной компоновки и эффективной подачи новостей. · новость -способ привлечения внимания к структуре, личности или замыслу, ведущим к установлению позитивных взаимоотношений, влияющим на увеличение продаж товаров или услуг, на рост авторитета в обществе и т. д.. · привлеченное внимание нужно как минимум поддерживать, как максимум — усиливать, создавая контекстные новости. · новость не может состояться без информации. · приемы: - привязка новости к «круглой» дате. - «предложение события на выбор. - в одном событии различные составляющие. - демонстрация разных взглядов, подходов к одной и той же проблеме. - усиление новости за счет присутствия влиятельных людей (opinion leaders). -сочетание новости с общественно важной проблемой. - Г.Г. Почепцов - «солидные люди плюс значимая проблема». -лучше интриги — только скандал
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 251; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.72.181 (0.008 с.) |