Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Алгоритм анализа стратегии конструирования имиджа и политики информационной открытости
· конструирование имиджа: подстройка под сложившуюся обстановку или подстройка сложившейся обстановки под себя. · формирование корпоративного имиджа - политика транспарентности: информация целевых групп о компании из разных источников СМИ. транспарентность (информационная открытость)- эффективное управление информационными потоками компании. · принципы информационной открытости компании: 1. регулярность и оперативность предоставления информации, 2. доступность для большинства акционеров и иных заинтересованных лиц, достоверность и полнота ее содержания, 3. соблюдение разумного баланса между открытостью общества и соблюдением его интересов. · информация о компании целевым аудиториям: 1. Слияние или разъединение. 2. Кадровые изменения. 3. Информирование о мощностях и услугах. 4. Информирование об истории роста. 5. Упор на финансовую стабильность и прочность занимаемых рыночных. 6. Изменение названия организации. 7. Чрезвычайные ситуации. Алгоритм анализа инструментов имиджмейкера: Позиционирование -помещение объекта в благоприятную для него информационную среду(наименования, вытягивание в объекте тех характеристик, в которых наиболее заинтересован потребитель): · трансформация -ограничение объекта только теми характеристиками, которые интересны потребителю. · утрирование - уход от характеристик, которые не являются сильными, с точки зрения потребителя. · «перевод» предлагаемой совокупности выбранных характеристик для передачи по разным каналам коммуникации. Мифологизация · подстройка под уже имеющийся в массовом сознании миф. · мифы -правила устройства нашего мира. · учет имеющихся в сознании потребителя имиджа мифов и усиление их в целях продвижения этого имиджа. · миф - «нейтрализатор между всеми культурными бинарными оппозициями, прежде всего между жизнью и смертью, правдой и ложью, иллюзией и реальностью». · примеры мифов: 1. Партийные мифы (идеология партии; истинность выводов ее апологетов). 2. Государственные мифы (администрация района отвечает за всю свою территорию). 3. Семейные мифы (мужчина - защитник, женщина - хранительница очага), 4. Детские мифы (волшебное слово «спасибо», роль «честного слова»).
5. Исторические мифы (роль народных масс и личности в истории). 6. Управленческие мифы (руководитель всегда прав, организация должна быть построена по функциональному признаку, управление и менеджмент -одно и то же, природа менеджмента и управления различна) и др. Эмоционализзция · правильное соотношение рациональных и эмоциональных составляющих воздействия: 1. рациональность письменного текста по форме. 2. эмоциональность визуальной или звуковой информации. · переориентация сообщений на язык и цели аудитории. · пути проникновения эмоций в сообщения: 1. Конкретизация - рассказ о конкретном объекте. 2. Сопереживание - подстраивание под чужую эмоцию. 3. Заимствование чужих эмоций - это ссылка на чужие победы. Дистанцирование · оберегание имиджа от негативных ассоциаций. · кризисные ситуации: 1. внешние факторы: непредвиденные обстоятельства, деловой и политический климат в регионе; 2. внутренние факторы: нерадивые подчиненные, оставшиеся с былых времен здания, сооружения, связи. Визуализация · сравнение визуального образа объекта с визуальным образом собеседника. Алгоритм анализа четырехтактной модели имиджевой компании (Г. Почепцов): 1. Определение требований аудитории, а именно, определение требуемого сегмента общественности и стереотипов его восприятия. 2. Определение сильных и слабых сторон объекта. 3. Конструирование образа поведения и характеристик объекта под требование аудитории. 4. Перевод требуемых характеристик объекта в вербальную, визуальную и событийную сферы. Алгоритм анализа классификации потребностей человека: 1. В пище, дыхании, движении, отдыхе (физиологические потребности). 2. В безопасности, уверенности, положительной самооценке (экзистенциальные потребности). 3. В слиянии с каким-либо существом. 4. В творчестве. 5. В познании, освоении мира. 6. В проявлении воли. 7. В мировоззрении 8. В сверхсмысле. · методы воздействия на потребителя информации: Алгоритм анализа: А.Ульяновский-классификация потребностных мифологий:
Алгоритм анализа мифологических аргументаций: 1. Надстроечные сообщения (коннотации). 2. Психо-логика 3. Аспекты качества: 4. Культуральные метафоры и символы 5. Перенесение системных концептов в жизненный мир Алгоритм анализа практической значимости мифологического подхода: 1. Принцип мифоцентрированности снимает противоречие между медиаориентированной и человекоцентрированной парадигмой исследования, т. е. стыкует мир системы и жизненный мир потребителя на основе концепции «использование и удовлетворение». 2.Концепция «использование и удовлетворение» предлагает построение мифодизайна. 3. Становление желаемо-необходимого мира требует опережающего формирования мифологического уровня знания общества, что практически достигается методологией мифодизайна. Алгоритм анализа бизнес-ритуалов: · ритуал - обусловленное религиозными традициями действо, проводимое группой специалистов как реализация обычаев: 1. порядок проведения действий, 2. сами действия, 3. организация информации, 4. предметы, вовлеченные в действие, 5. обстановка, 6. время, 7. продолжительность, 8. особые объекты — символы. · структурные стадии ритуала: 1. подготовка к ритуалу, 2. обряд входа в ритуал, 3. ритуал, 4. обряд выхода из ритуала, 5. послеритуальные действия. бизнес-ритуал: 1. параллельная коммуникация с сознанием и подсознанием; 2. воплощение сознательных ожиданий (алиби для сознания); 3. раздельное информационное воздействие по разным модальностям / каналам коммуникации: аудиальной, визуальной, кинестетической. Возможным вариантов воздействия является синестезия — одновременное воздействие, имеющее кумулятивный эффект; 4. убеждение и внушение; 5. наведение транса; 6. изменение установок участников; 7. вымышленная реальность (спроектированное действие должно производить впечатление естественного, реального); 8. приглашенные должны чувствовать, что все присутствующие — и устроители и приглашенные — единый тайный союз, участвующий в некоем важном деле. Алгоритм анализа принципов проектирования бизнес-ритуала: 1. Организация сквозного действа. 2. Проектирование на основе определенного коммуникативного качества бизнес-ритуала. 3. Алиби для сознания. 4. Традиционная последовательность ритуала и воздействие по стадиям состояния сознания участника. 5. Встроенные воздействия. Алгоритм анализа стадий бизнес-ритуала: 1. Проектирование. 2. Подготовка организатора. 3. Оповещение гостей. Первое одаривание. 4. Сбор-прием гостей. 5. Ритуал. 6. Второе одаривание. 7. Организация времени гостей. 8. Фиксация ритуала. 9. Оповещение среды. 10. Мосты контактов. Алгоритм анализа понятия кризиса:
1. параметры кризисной ситуации: 1. большая степень угрозы жизни, безопасности и самому существованию организации; 2. отсутствие времени: это значит, что принятие решения должно происходить намного быстрее, чем обычно; 3. стресс у тех людей, которые отвечают за управление в данной ситуации. 4. многократное усиление информационного давления на организацию и PR-службу со стороны общественности и СМИ. · классификация кризисов организации: 1. Технологические кризисы. 2. Конфронтационные кризисы. 3. Кризисы злонамеренного поведения. 4. Кризисы менеджмента. 5. Кризисы, другие угрозы организации. · причины возникновения кризисных ситуаций на предприятии или в организации: 1. экономические, 2. технические, 3. социальные, 4. политические, 5. природные и др. 6. внутренние и внешние. 7. прогнозируемые и непредсказуемые. · два типа кризисов с точки зрения PR: 1. известное неизвестное 2. неизвестное неизвестное. · аспекты возможности кризисных ситуаций: 1. с точки зрения частотности. 2. с точки зрения когнитивной составляющей. · «Позитивные кризисы»: · «Негативные кризисы»: Алгоритм анализа особенностей использования информации во время кризисов: · модель кризиса М. Ламбарди: 1.развитие кризиса во времени - «кривая вопроса». 2.реакция общества - «кривая ответа». 3.показатель меры уязвимости общества. 4.незадействованый потенциал общества в борьбе с кризисом. · PR -реагирование на кризисную ситуацию -решения: 1. Как и что сказать людям, если они знают или догадываются о предстоящем кризисе? 2. Когда осуществить коммуникации по поводу произошедшего кризиса (до, во время, после — в зависимости от типа кризиса: известное неизвестное или неизвестное неизвестное). 3. Содержание коммуникаций. A. Когнитивная составляющая (понимание того, что происходит): B. Адаптивная составляющая (что нужно делать?): · Роль информационного ресурса в развитии кризисной ситуации 1.Кривая вопроса: Потребность в информации. 2. Кривая ответа: Предоставление информации. 3.Мера уязвимости. 4.Время. Алгоритм анализа подготовки к кризисам и информационной деятельности в кризисной ситуации: · четыре основных составляющих программы по управлению кризисами: 1) определение областей риска; 2) предотвращение кризисов с помощью вводимых изменений, основанных на определении кризисов; 3) подготовка программы действий во время возможных кризисов;
4) само по себе управление во время кризиса. · правило по восстановлению репутации во время кризиса: 1.самыми критическими являются первые двадцать четыре часа. 2. решение самого высшего руководства. · подготовка к преодолению кризиса: 1.выявление и анализ наиболее уязвимых сторон предприятия или организации, исследование возможных угроз. 2.формирование группы из наиболее квалифицированных специалистов внутренней PR-службы. 3.доступность высшего руководства компании для представителей электронных и печатных СМИ, для представителей других категорий общественности. 4. постоянная готовность к работе специальных групп по установлению и поддержанию связей с общественностью. 5. надежные средства оперативной связи. 6. достаточное число каналов связи. 7. передачу только проверенных сведений. 8. возможность передачи заинтересованным категориям общественности определенной технической информации по вопросам развития и преодоления кризисной ситуации. 9. упреждение спроса на информацию, отстаивание собственной версии кризиса. 10. централизация всех коммуникаций в одном из подразделений компании. · ошибочные действия во время кризиса: 1.Нерешительность, сомнения. 2. Затуманивание. 3. Встречные обвинения. 4.Увиливание. 5.Разглагольствование. 6. Конфронтация. 7. Судебное разбирательство. Алгоритм анализа 12 правил поведения в кризисной ситуации: 1. Не бойтесь брать ответственность на себя. 2. Всегда демонстрируйте общественности озабоченность случившимся. 3. Делайте различия между негативными интерпретациями ситуации в СМИ и реальным кризисом. 4. Используйте исследования и экспресс-опросы. 5. Активно используйте независимое мнение 6. Выработайте четкую стратегию взаимодействия со СМИ. 7. Обращайтесь к аудитории на ее языке. 8.Реагируйте оперативно. 9. Находите и распространяйте хорошие новости. 10.Активнее используйте свой корпоративный интернет-сайт. 11. Лучшая подготовка к кризису — это крепкая репутация. 12. Непременно сообщите общественности о выходе из кризиса.
|
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 225; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.254.106 (0.059 с.) |