Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Квест – концерт посвящения в первоклашки для учащихся музыкальной школы.
«Планета Музыкознания» Действующие лица: Проводник, магистр + 3 преподавателя для каждой станции (планеты). Время мероприятия: 50 – 60 минут. (20 минут квест и 30 – 40 минут концерт). Площадка: Музыкальные классы, Большой зал школы. По сценарию действие происходит на планете музыкознания. В начале мероприятия всех детей собирают в классе №1 на дверях которого висит плакат ракеты (подразумевается, что класс – это станция, с которой будет происходить полет на планету Музыкознания). Когда все дети собраны появляется главный персонаж – ПРОВОДНИК «Музыказнайка» (Это есть Я). Он приветствует детей и рассказывает о том, что их ждешь впереди, перед тем как попасть на планету музыкознания. После знакомства и краткого инструктажа ПРОВОДНИК водит детей по станциям – планетам, которые имеют свои названия. Станция №2 (класс №2) Планета Диезная. Здесь детям задаются вопросы, касающиеся музыкальных знаков. Например, что делает знак диез, как он пишется? Знак бемоль, знак бекар. После того, как дети справились с заданием им вручается небольшой приз. Станция №3 (Класс №3) Планета Сольфеджио. На этой станции детям показываются ноты на нотном стане, каждый ученик называет их, за каждый правильный ответ команда получает маленький приз. После детям демонстрируется ребус от петуха. В данном ребусе зашифрованы слоги в виде нот. Например, идет текст - В маленьком ДО – мике, жил был петух, за РЕ – вел он от голода, и думает Петя, нужно СИ – гнал подавать для хозяина, чтобы кор – МИ – л он скорее меня. После прохождения трех станций все дети попадают на планету «МУЗЫКОЗНАНИЯ», которая находится в большом зале музыкальной школы. Места зрителей уже заняты родителями, другими учащимися школы и педагогами. ПРОВОДНИК заводит и усаживает всех детей на места 1 и 2 ряда. На сцене находится «МАГИСТР» планеты «МУЗЫКАЗНАНИЯ» - он есть ведущий концертной программы. ПРОВОДНИК здоровается с магистром, и дети делают то же самое, магистр интересуется, как же дети попали в эту страну. Начинается концертная программа. Выступают первоклашки, а между их выступлениями магистр рассказывает, о том музыкальном произведении, которое будет исполнятся, либо о композиторе, но рассказывает только интересные факты. Либо задает вопросы для первоклашек. Желательно, чтобы в концертной программе участвовали и ребята старших классов, возможно, даже и выпускники.
В конце программы ПРОВОДНИК зовет первоклашек на сцену, где им выдаются значки с эмблемой скрипичного ключа. Магистр и проводник замыкают колонну первоклашек, исполняется песня - А. Островский «Чтоб выучиться пению». На этом мероприятие заканчивается ПРОВОДНИК, и МАГИСТР прощаются с первоклашками и желают им успехов в стране «МУЗЫКОЗНАНИЯ». Все довольные и счастливые уходят домой. Бренд-практикум: составить и проанализировать составляющие части реализации имиджевых характеристик в вербальной, визуальной и событийной сферах по теме проекта «Обучение на специальности народные инструменты как объект самопродвижения» на основе алгоритма анализа реализации имииджевых характеристик в вербальной, визуальной и событийной сферах:
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 216; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.172.252 (0.005 с.) |