Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Модель корпоративного имиджа- А.Н. Чумиков.
1. Корпоративная философия как фундамент большого дома: создание морально-этических, деловых норм, принципов, кредо, которыми руководствуются работники фирмы или участники проекта. Требования к формированию корпоративной философии фирмы: 1. Чем уникальнее корпоративная философия, тем она более работоспособна. В то же время лучше, если философия апеллирует к некоторым базовым общечеловеческим понятиям (жизнь, труд, честь, семья, братство, дружба, взаимопомощь, свобода и т. д.), способствующим ее более глубокому укоренению в сознании аудитории. 2. Уникальность хороша, если только она не противоречит каким-либо международным, государственным или региональным нормативным актам. Зачастую корпоративная философия предъявляет более жесткие требования к сотрудникам компании, чем это предусмотрено действующим законодательством. 2. История-легенда как надземный фундамент: связь с фирмой, с ее основателем или одним из руководителей, такой человек формально или неформально становится символом фирмы. 3. Внешний облик дома. Наличие дома — это гарантия надежности, основательности для предприятия или банка, так как люди любят знать, где живут те, с кем они работают. 4. Обитатели дома. Обитатели «дома», могут быть как реальными людьми, то есть это обслуживающий персонал фирмы или банка, так и вымышленными. Имидж персонала фирмы (реальные обитатели дома: • Формальная сторона корпоративного поведения персонала, например, особенности внешнего облика. Для персонала банка служебная одежда выглядит совсем по-другому, нежели для работников закусочной. • Содержательная сторона, которая выражается в коммуникациях, как между персоналом фирмы и потенциальным заказчиком, так и между самим персоналом фирмы. Данная сторона корпоративного поведения регламентируется в «Уставе принципов и морально-этических ценностей», в Положении о персонале или Корпоративном кодексе. 5. За воротами дома: флора и фауна. Потребитель сопоставляет у себя в голове тот мир, который предлагает ему фирма, и тот мир, в котором он находится в данный момент. Развитие отношений с обществом. 7. Небо над домом. Общий фон компании, который остается у потребителя после проведения PR-мероприятий, должен быть благоприятным, и соответствовать уже давно определенным стандартам имиджа.
Стратегия конструирования имиджа и политика информационной открытости · конструирование имиджа: подстройка под сложившуюся обстановку или подстройка сложившейся обстановки под себя. · формирование корпоративного имиджа - политика транспарентности: информация целевых групп о компании из разных источников СМИ. транспарентность (информационная открытость)- эффективное управление информационными потоками компании. · принципы информационной открытости компании: 1. регулярность и оперативность предоставления информации, 2. доступность для большинства акционеров и иных заинтересованных лиц, достоверность и полнота ее содержания, 3. соблюдение разумного баланса между открытостью общества и соблюдением его интересов. · информация о компании целевым аудиториям: 1. Слияние или разъединение. 2. Кадровые изменения. 3. Информирование о мощностях и услугах. 4. Информирование об истории роста. 5. Упор на финансовую стабильность и прочность занимаемых рыночных. 6. Изменение названия организации. 7. Чрезвычайные ситуации. Инструментам имиджмейкера Позиционирование -помещение объекта в благоприятную для него информационную среду(наименования, вытягивание в объекте тех характеристик, в которых наиболее заинтересован потребитель): · трансформация -ограничение объекта только теми характеристиками, которые интересны потребителю. · утрирование - уход от характеристик, которые не являются сильными, с точки зрения потребителя. · «перевод» предлагаемой совокупности выбранных характеристик для передачи по разным каналам коммуникации. Мифологизация · подстройка под уже имеющийся в массовом сознании миф. · мифы -правила устройства нашего мира. · учет имеющихся в сознании потребителя имиджа мифов и усиление их в целях продвижения этого имиджа. · миф - «нейтрализатор между всеми культурными бинарными оппозициями, прежде всего между жизнью и смертью, правдой и ложью, иллюзией и реальностью». · примеры мифов:
1. Партийные мифы (идеология партии; истинность выводов ее апологетов). 2. Государственные мифы (администрация района отвечает за всю свою территорию). 3. Семейные мифы (мужчина - защитник, женщина - хранительница очага), 4. Детские мифы (волшебное слово «спасибо», роль «честного слова»). 5. Исторические мифы (роль народных масс и личности в истории). 6. Управленческие мифы (руководитель всегда прав, организация должна быть построена по функциональному признаку, управление и менеджмент -одно и то же, природа менеджмента и управления различна) и др. Эмоционализзция · правильное соотношение рациональных и эмоциональных составляющих воздействия: 1. рациональность письменного текста по форме. 2. эмоциональность визуальной или звуковой информации. · переориентация сообщений на язык и цели аудитории. · пути проникновения эмоций в сообщения: 1. Конкретизация - рассказ о конкретном объекте. 2. Сопереживание - подстраивание под чужую эмоцию. 3. Заимствование чужих эмоций - это ссылка на чужие победы. Дистанцирование · оберегание имиджа от негативных ассоциаций. · кризисные ситуации: 1. внешние факторы: непредвиденные обстоятельства, деловой и политический климат в регионе; 2. внутренние факторы: нерадивые подчиненные, оставшиеся с былых времен здания, сооружения, связи. Визуализация · сравнение визуального образа объекта с визуальным образом собеседника.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 1095; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.232.169.110 (0.041 с.) |