Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Понятие эффективности PR и нутрикорпоративных мероприятий: подход компании Sinicas Cоmmuniations Inc.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
· «эффективность» -главное понятие современного менеджмента. · измерение эффективности бизнес-мероприятий- ключевая задача менеджмента. · Аласдер Макинтайр: эффективность в менеджменте - средство поддержания экспертной монополии на управление со стороны менеджмента. · методы измерения эффективности рекламы - две группы: 1.Экономико-статистические: -изменение объемов продаж, активности обращения потребителей в cail-centres, динамики финансовых показателей; -трудность отделения последствий, вызванных влиянием рекламы от влияния других факторов (сезонные колебания спроса, коньюктура, мода, действия конкурентов). 2.Социологические: уровень узнаваемости продукта и торговой марки; -уровень доверия к продукту, торговой марке; отношение к продукту (торговой марке) в сравнении с отношением к другим торговым маркам и продуктам. -зависимость достоверности получаемых социологических данных от тщательности проектирования выборки и содержания вопросов. · проблема оценки эффективности в PR: 1.PR-мероприятия не имеют жесткой привязки к каким-либо количественным показателям (рост объемов продаж, повышение уровня узнаваемости и т. п.); 2.Часто PR ориентированы на воздействие на узкоспециализированные целевые аудитории, возможности влияния на которые другими способами по той или иной причине ограничены;: 3.Результаты PR носят качественный характер — изменение в восприятии, получение дополнительной информации и т. д. сов общественного мнения. С начала 1980-х годов в коммуникационные измерения стали проникать исследовательские техники, обычно используемые в области маркетинга и оценки читательских аудиторий СМИ. И только в 90-х годах измерения стали неотъемлемой частью деятельности специалистов по корпоративным коммуникациям. Эволюцию измерений в коммуникациях можно проследить на следующей таблице №10.1. · Эволюция измерений корпоративных коммуникаций
Условные обозначения
Источник: Sinickas A.D. Tracking the evolution of our work by the revolution in communication measurement//Journal of employee communication management. · описание критериев успеха: 1.Измерение уровня удовлетворения сотрудников позволяет ответить на следующие вопросы(анкетные опросы и личные (face-to-face) интервью): А.Насколько позитивно персонал воспринимает содержание и формат публикаций о компании? Б.Каким образом коммуникации оказывают влияние на понимание персоналом основных целей организации? В.Достаточно ли информации получают сотрудники о целях и направлениях деятельности организации? Г.Насколько хорошо сотрудники осведомлены о своем вкладе в достижение целей организации? 2.Определение экономической эффективности означает соотнесение финансовых затрат на внешние и внутренние коммуникации в сравнении с полученными количественными результатами: А.Действительно ли публикации достигают всех сотрудников? Б.Насколько высокой является стоимость внутрикорпоративных коммуникаций в сравнении с другими подобными компаниями? В.Что выгоднее — создавать собственные дизайнерские отделы или издательства,; либо обращаться к внешним организациям? · Эффективность — это диверсифицированная оценка каждого канала коммуникации в сравнении с другими каналами: 1.финансовые показатели, 2.качество коммуникации с точки зрения восприятия информации сотрудниками компании.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 255; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.7.103 (0.008 с.) |