Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Избирательные (политические) PRСодержание книги
Поиск на нашем сайте
· факторы отличия предвыборных ситуаций: 1. уровень выборов (федеральные, региональные, местные); 2. объект выборов (президент, губернатор, мэр, депутаты); 3. субъект выборов (настроения избирателей, региональные социально-психологические, культурные и иные особенности). · сбор средств в предвыборный фонд кандидата: 1. группа: «спонсорские услуги», «раскручивание» человека. 2. политический деятель: спонсорскя поддержка представителей капитала, · анализ затрат на проведение избирательных кампаний: 1. расходы на «исследования и консультации. 2. расходы на работу штаба избирательной кампании. · определение предвыборной стратегии кандидата: 1. Ориентация на избирателя: выбор избирательного сегмента(возраст, этническая и профессиональная принадлежность, гендер и др). 2. Ориентация на разработку предвыборной программы: общие для избирательных сегментов проблемы. 3. Ориентация на конкурентов: сравнение кандидатов. 4. Ориентация на технологию проведения выборов: использование эффективных приемов избирательной кампании (СМИ, концерты, и пр.). 5. Ориентация на создание особого имиджа: личные качества кандидата, оцениваемые избирателям. · определение средств доведения до избирателей желаемой информации о кандидате в депутаты: 8. организация личных встреч с избирателями, 9. выпуск листовок, программных брошюр, рекламной продукции в виде календарей, буклетов, плакатов, 10. проведение предвыборных дискуссий, 11. выступления с концертами (организация концертов), 12. выпуск рекламных газет, 13. публикации в прессе, 14. выступления на телевидении, радио, в сети Интернет и т. п. -реакция избирателя на телевизионную картинку. -подавляющая роль телевидения в избирательной. -ситуация тотальной неопределенности. · Технология расстановки информационных акцентов во время выборной кампании. 1.Идентификационный этап: образ кандидата, рефлексия избирателей. 2 .Аргументационный этап: позиции кандидата как политика. 3. Сопоставление с оппозицией: информация о других кандидатах, выводы. 4.Призыв к «выбору»: информационный акцент. · Черный PR: 1. нарушение правил предвыборной агитации. 2. основные направления нарушения предвыборной агитации: -распространение в СМИ лживой информации, порочащей честь и достоинство кандидатов в депутаты; -роспуск лживых слухов; -проведение агитации от имени своего соперника (выпуск «лже-листовок»); -преднамеренный срыв агитационных мероприятий конкурентов; -создание искусственных препятствий кандидатам в депутаты в проведении их предвыборной работы и пр. 3.грязные технологии: -покупка чистых бюллетеней за бутылку водки, -перекладывание бюллетеней в другую стопку во время подсчета, -дописывание и подрисовывание на плакатах противника, -политическое граффити и т. Д 4. направленность против фаворитов избирательной кампании. 5.противодействия нечистоплотным приемам предвыборной борьбы: - кропотливая работа с избирателями, -разъяснения кандидатами своих программ; -открытость их биографий, -доступность избирательных штабов и пр. 6.предупредительные мероприятия: -установление дежурств и оперативной связи. общественное мнение: опубликование имен тех, кто применяет методы «черного PR. IV.Содержательно-операционный аспект: Финансовые PR · финансовые институты (банки, биржи, инвестиционные фонды, страховые компании, брокерские конторы и т. д.): зависимость от своих реальных или потенциальных вкладчиков (акционеров. · имидж и репутация: нематериальные активы финансового института. · репутационный менеджмент: 1. достижение транспарентности. 2. «репутация» - «социальная ответственность». 3. управление репутацией - часть стратегического планирования корпорации. 4. репутация как нематериальный актив стоимости компании: -деловая репутация, -репутация бренда, -репутация руководителей и топ-менеджеров, -качественная стратегия, - система эффективных коммуникаций с целевыми аудиториями. · факторы формирования репутации: -качество услуги, -поведение персонала и уровень обслуживания клиентов, -определение миссии компании, -вычленение социально значимой идеи, положенной в основу ее деятельности. -оценка компании в СМИ, -отношение к ней лидеров общественного мнения и государственных структур. · политика информационной прозрачности: 1. сотрудники самой компании и ее миноритарные акционеры, 2. финансово-кредитные учреждения, 3. покупатели, 4. представители государственных структур и СМИ. · конкурентная борьба в сфере общественных связей: 1. традиционные СМИ или Интернета, 2. отчеты или комментарии в СМИ независимых аналитиков. · формирование позитивной репутации финансовой компании: 1. живой диалог с целевыми аудиториями. 2. информационная открытость. 3. системность и непрерывность. 4. информационная политика и коммерческая деятельность. 5. формирование паблисити и построение репутации. 6. работа с акционерами: вкладчики, владельцы пакетов акций. динамичность этой сферы. · финансовая реклама: 1. корпоративный имидж(как «солидность», «серьезная репутация» и т. п.). 2. информационные аспекты. · ответственность финансового института перед обществом: 1. экономическая ответственность: конкурентоспособность, рентабельность. 2. правовая ответственность. 3. моральная ответственность. Бизнес-PR · корпорации: коммуникации с общественностью(коммуникативный повод уровень доверия). · формирование позитивного имиджа российского бизнеса в стране и за рубежом. · причины значения имиджа бизнеса: 1. интеграция в мировое сообщество с помощью вступления в престижные международные экономические и политические организации 2. неоднозначный образ российского бизнеса и экономики. 3. мощный промышленный потенциал России 4. доверие к бизнесу со стороны государства и населения. · информационная политика по выходу из кризисной ситуации: 1. Крупные акционеры и топ-менеджмент ведущих российских компаний. 2. Представители государственных органов власти. 3. Средства массовой информации. · служба PR - целевые аудитории: 1. общество в целом (через СМИ); 2. акционеры компании, инвесторы, банки, агенты ценных бумах, финансовые аналитики; 3. клиенты и дистрибьюторы продукции; 4. сотрудники предприятия, работающие там недавно; 5. государственная администрация. Внутренние PR [корпоративные PR] · взаимоотношения администрации с сотрудниками. · виды каналов: радио, газеты, журналы, живое общение. · обязательность двусторонней связи. · результат: хорошие отношения на работе и высокий уровень производительности труда. · работа с будущими сотрудниками: выступления в школах и вузах для привлечения к себе на работу. · задачи для корпоративных PR: 1. создание атмосферы доверия между нанимателем и служащим; 2. организация потока искренней информации, который должен свободно развиваться как по вертикали, так и по горизонтали; 3. обеспечение удовлетворенности своим статусом и участием в общем деле для каждого сотрудника; 4. обеспечение работы без конфликтов; 5. создание здорового окружения; 6. достижения успеха для предприятия; 7. поддержание оптимизма в отношении будущего. · корпоративные PR: 1. часть развития организационной культурой, 2. планирование и реализацию: представители высшего и среднего менеджмента, все сотрудники. Лоббированое · термин «лоббисты»: 1. журналисты, которые находились в «lobbies» (вестибюлях) Палаты общин. 2. 1829 г: Самуэль Кольт- А. Хей: прохождение нужного закона. 3. «лоббисты»:«консультанты» или «юристы». · лоббирование: 2. легальный вид профессии. 3. скрытая или открытая форма. · состав лобби: группы со специальными интересами. · лоббирование - представление проблемы перед политиками или государственными служащими». · варианты «цивилизованного лоббизма»: 1. персональные контакты с представителями власти; 2. участие в заседаниях комитетов и комиссий парламента и министерств; 3. работа в экспертных группах по подготовке проектов документов парламента и правительства; 4. съезды и совещания предпринимателей с участием представителей власти; 5. участие в общественных слушаниях законопроектов в парламенте; 6. воздействие через общественное мнение и СМИ; 7. доклады, послания со стороны бизнеса к властным структурам; 8. встречи с высшими руководителями государства. · позитивные аспекты лоббизма: 1. пути воздействия на власть, уменьшение риска порождения коррупции. 2. процесс консультирования заинтересованных лиц и доведения их интересов до представительной и исполнительной власти -определенные законом рамки. · экономическое содержание лоббизма: 1. предоставление денег для законодателей для переизбрания. 2. информация о происходящих в политике процессах. · два типа лоббирования: 1. корпоративный, связанный с крупными организациями и их интересами, 2. «завоевательный», ориентированный на освоение новых пространств, изменение статусов и регламентации. · два типа лоббирования: 1. вертикальное (направленное на «верхушку» власти — президента и его советников), 2. горизонтальное (направленное на лидеров общественного мнения). · форма организации лоббистских групп: 1. общественные, отраслевые и профессиональные объединения. 2. отстаивание интересов своих членов перед властью и обществом. · лоббизм: 1. пересечение профессиональных требований имиджелогии и PR. 2. основная задача: перевод требований и интересов одной общественной группы на язык другой.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 274; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.249.84 (0.008 с.) |