Избирательные (политические) PR 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Избирательные (политические) PR



· факторы отличия предвыборных ситуаций:

1. уровень выборов (федеральные, региональные, мест­ные);

2. объект выборов (президент, губернатор, мэр, депу­таты);

3. субъект выборов (настроения избирателей, регио­нальные социально-психологические, культурные и иные особенности).

· сбор средств в предвыборный фонд кандидата:

1. группа: «спонсорские услуги», «раскручивание» человека.

2. политический деятель: спонсорскя поддержка представите­лей капитала,

· анализ затрат на проведе­ние избирательных кампаний:

1. расходы на «исследования и консультации.

2. расходы на работу штаба избирательной кампании.

· опреде­ление предвыборной стратегии кандидата:

1. Ориентация на избирателя: выбор избиратель­ного сегмента(возраст, этническая и профессиональная принадлежность, гендер и др).

2. Ориентация на разработку предвыборной про­граммы: общие для избирательных сег­ментов проблемы.

3. Ориентация на конкурентов: сравнение кандидатов.

4. Ориентация на технологию проведения выборов: использование эф­фективных приемов избирательной кампании (СМИ, концерты, и пр.).

5. Ориентация на создание осо­бого имиджа: личные качества кандидата, оцениваемые избирателям.

· опреде­ление средств доведения до избирателей желаемой ин­формации о кандидате в депутаты:

8. организация личных встреч с избирателями,

9. выпуск листовок, программных брошюр, рекламной продукции в виде календарей, бук­летов, плакатов,

10. проведение предвыборных дискуссий,

11. выступления с концертами (организация концертов),

12. выпуск рекламных газет,

13. публикации в прессе,

14. выступ­ления на телевидении, радио, в сети Интернет и т. п.

-реакция избирателя на телевизионную картин­ку.

-подавляющая роль телевидения в избирательной.

-ситуация тоталь­ной неопределенности.

· Технология расстановки информационных акцен­тов во время выборной кампании.

1.Идентификационный этап: образ кандидата, рефлексия избирателей.

2 .Аргументационный этап: позиции кандидата как политика.

3. Сопоставление с оппозицией: информация о других канди­датах, выводы.

4.Призыв к «выбору»: информационный акцент.

· Черный PR:

1. нарушение правил предвыборной агитации.

2. основные направления на­рушения предвыборной агитации:

-распространение в СМИ лживой информации, поро­чащей честь и достоинство кандидатов в депутаты;

-роспуск лживых слухов;

-проведение агитации от имени своего соперника (выпуск «лже-листовок»);

-преднамеренный срыв агитационных мероприятий конкурентов;

-создание искусственных препятствий кандидатам в депутаты в проведении их предвыборной работы и пр.

3.грязные технологии:

-покупка чистых бюллетеней за бутылку водки,

-пе­рекладывание бюллетеней в другую стопку во время подсчета,

-дописывание и подрисовывание на плакатах противника,

-политическое граффити и т. Д

4. направленность против фаво­ритов избирательной кампании.

5.противодействия нечистоплотным приемам предвы­борной борьбы:

- кропотливая работа с избирателями,

-разъяснения кандидатами своих программ;

-открытость их биогра­фий,

-доступность избирательных штабов и пр.

6.предупредительные мероприятия:

-установление дежурств и оперативной свя­зи.

общественное мнение: опубликование имен тех, кто применяет мето­ды «черного PR.

IV.Содержательно-операционный аспект:

Финансовые PR

· финансовые институты (банки, биржи, инвес­тиционные фонды, страховые компании, брокерские конторы и т. д.): зависимость от своих реальных или потенциальных вкладчиков (акци­онеров.

· имидж и репутация: нематери­альные активы финансового института.

· репутационный менеджмен­т:

1. достижение транспарентности.

2. «репу­тация» - «социальная ответственность».

3. управление репутацией - часть стратегического планирования корпорации.

4. репутация как нематериальный актив стоимости компании:

-деловая репутация,

-репутация бренда,

-репутация руководителей и топ-менеджеров,

-качественная стратегия,

- система эффективных коммуникаций с целевыми аудиториями.

· факторы формирования репутации:

-качество услуги,

-поведение персонала и уровень обслуживания клиен­тов,

-определение миссии компании,

-вычле­нение социально значимой идеи, положенной в основу ее деятельности. -оценка компании в СМИ,

-отношение к ней лидеров общественного мнения и го­сударственных структур.

· политика информационной прозрачности:

1. сотруд­ники самой компании и ее миноритарные акционеры,

2. финансово-кредитные учреждения,

3. покупатели,

4. пред­ставители государственных структур и СМИ.

· конкурентная борьба в сфере общественных связей:

1. традиционные СМИ или Интер­нета,

2. отчеты или комментарии в СМИ независимых аналитиков.

· формирование пози­тивной репутации финансовой компании:

1. живой диалог с целевыми ау­диториями.

2. информационная открытость.

3. системность и непрерывность.

4. информационная политика и коммерческая деятельнос­ть.

5. формирование пабли­сити и построение репутации.

6. работа с акционерами: вкладчики, владельцы пакетов акций.

динамичность этой сферы.

· финансовая реклама:

1. корпоративный имидж(как «солид­ность», «серьезная репутация» и т. п.).

2. информационные аспекты.

· ответственность финансового ин­ститута перед обществом:

1. эконо­мическая ответственность: конкурентоспособность, рентабельность.

2. правовая ответственность.

3. моральная ответственность.

Бизнес-PR

· корпорации: комму­никации с общественностью(коммуникативный повод уровень доверия).

· формирование позитивного имиджа российского бизнеса в стране и за рубежом.

· причины значения имиджа биз­неса:

1. интеграция в мировое сооб­щество с помощью вступления в престижные междуна­родные экономические и политические организации

2. неоднозначный образ российского бизнеса и экономики.

3. мощный промышленный потенциал России

4. доверие к бизнесу со стороны государства и населения.

· информаци­онная политика по выходу из кризисной ситуации:

1. Крупные акционеры и топ-менеджмент ведущих рос­сийских компаний.

2. Представители государственных органов власти.

3. Средства массовой информации.

· служба PR - целевые аудитории:

1. общество в целом (через СМИ);

2. акционеры компании, инвесторы, банки, агенты ценных бумах, финансовые аналитики;

3. клиенты и дистрибьюторы продукции;

4. сотрудники предприятия, работающие там недавно;

5. государственная администрация.

Внутренние PR [корпоративные PR]

· взаимоотношения администрации с сотрудниками.

· виды каналов: радио, газеты, журналы, живое общение.

· обязатель­ность двусторонней связи.

· результат: хорошие отношения на работе и высокий уровень производи­тельности труда.

· работа с будущими сотрудниками: выступления в школах и вузах для привлечения к себе на работу.

· задачи для корпоративных PR:

1. создание атмосферы доверия между нанимателем и служащим;

2. организация потока искренней информации, кото­рый должен свободно развиваться как по вертика­ли, так и по горизонтали;

3. обеспечение удовлетворенности своим статусом и участием в общем деле для каждого сотрудника;

4. обеспечение работы без конфликтов;

5. создание здорового окружения;

6. достижения успеха для предприятия;

7. поддержание оптимизма в отношении будущего.

· корпоративные PR:

1. час­ть развития организационной культурой,

2. планирование и реализацию: представители высшего и среднего менеджмента, все сотрудники.

Лоббированое

· термин «лоббисты»:

1. журналисты, которые находились в «lobbies» (вес­тибюлях) Палаты общин.

2. 1829 г: Самуэль Кольт- А. Хей: прохождение нужного закона.

3. «лоббисты»:«консультанты» или «юристы».

· лоббирование:

2. легальный вид профессии.

3. скрытая или открытая форма.

· состав лобби: группы со специ­альными интересами.

· лоббирование - представление проблемы перед политиками или государственными служащими».

· варианты «цивилизованного лоббизма»:

1. персональные контакты с представителями власти;

2. участие в заседаниях комитетов и комиссий парла­мента и министерств;

3. работа в экспертных группах по подготовке проек­тов документов парламента и правительства;

4. съезды и совещания предпринимателей с участием представителей власти;

5. участие в общественных слушаниях законопроек­тов в парламенте;

6. воздействие через общественное мнение и СМИ;

7. доклады, послания со стороны бизнеса к властным структурам;

8. встречи с высшими руководителями государства.

· позитивные аспекты лоббизма:

1. пути воздейст­вия на власть, уменьшение риска порождения коррупции.

2. процесс консультирова­ния заинтересованных лиц и доведения их интересов до представительной и исполнительной власти -опре­деленные законом рамки.

· экономическое содержание лоббизма:

1. предоставление денег для законодателей для переизбрания.

2. информация о происходящих в по­литике процессах.

· два типа лоббирования:

1. корпоративный, связанный с крупными организациями и их интересами,

2. «завоевательный», ориентированный на освоение новых пространств, изменение статусов и регламентации.

· два типа лоббирования:

1. вертикальное (направленное на «верхушку» власти — президента и его советников),

2. горизонтальное (направленное на лидеров общественного мнения).

· форма организации лоббист­ских групп:

1. общественные, отраслевые и профессиональные объединения.

2. отстаивание интересов своих членов перед властью и обществом.

· лоббизм:

1. пересечение про­фессиональных требований имиджелогии и PR.

2. ос­новная задача: перевод требований и интересов одной общественной группы на язык дру­гой.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 250; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.233.41 (0.029 с.)