Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Работа в творческой организации как инструмент самопродвижения

Поиск


на примере детского музыкального театра «Белоснежка» г. Асбеста (презентацию см. выше)

Колпакова Светлана

Актуальность

Дети – цветы жизни. Мы все прекрасно знаем эту фразу. В XXI веке существует множество проектов образования направленные на творческое развитие личности. Ребенок на сцене – уже совсем не ребенок, это артист. Если мы посмотрим центральные телеканалы, то можем легко найти передачи, которые полностью посвящены детям – их особенностям. Рейтинг этих передач велик. Артистичный ребенок – вот, что привлекает внимание современного зрителя.

Каждый родитель заинтересован, что его чадо уникальное. Если ребенок чего то захочет, родители сделают все, чтобы помочь ему в его деятельности. Родители желают видеть своего ребенка маленькой звездой, так они реализуют свои неосуществившиеся амбиции.

Если на базе вашего образовательного учреждения появится какой то творческий коллектив, и ребенок захочет туда пойти, то мама и папа этого ребенка будут не только рады отдать свое чадо, а еще и помогать в организации. Они же должны тоже участвовать в развитии творческой личности, а тут такая возможность.

Организация

Детский музыкальный театр можно организовать на базе школ ДМШ/ДШИ. Для этого нужно пройтись по всем классам и отделениям с увлекательным предложением – для начала это организовать новогодний спектакль для учеников школы. (Своеобразный старт)

Для основательного существования вашего театра, вам необходимо найти таких же заинтересованных коллег на следующие должности: 1)звукооператор, 2)костюмер и ответственный за свет во время спектакля; (Пункт 1 и 2 можно заменить родителями, активисты есть всегда);3)хоровик, который займется разучиванием песен; 4) хареограф – постановка танцевальных номеров (пункт 3 и 4 посещают не все репетиции, а назначают то колличество часов, необходимое для разучивания материала); 5) И вам необходим напарник, одному будет трудно. Желательно иметь рядом дружеское плечо.

В современной системе дополнительного образования работает система балов (при расчете премии). Поэтому все труды ваших коллег принесут им не только моральное удовлетворение, а еще и бумажное.

Аудитория

Создавая ваш коллектив, необходимо определить, какую публику заинтересует ваше дело.

В нашем случае ведется речь о детском театре - это в первую очередь воспитанники детских садов и школ. Так же это представители крупных фирм, которые организовывают какие то праздники для детей своих сотрудников.

Самый первый шаг

Что нам необходимо, при наличии коллектива и сотрудников.
- время (вечера, с 18.00

чт – вокал (1 час)

пт – сценическая речь (1 час) и хареография (1ч)

сб и вс(резерв) – репетиции (2 ч) - сценарий

Шаг второй – творческий

Дети играют, поют и танцуют. Теперь необходимо заняться костюмами и декорациями. К кому обратиться?

Костюмы – это труд родителей. Каждому герою необходим свой костюм. Эту задачу должен решить заботливые родители артиста.

Декорации – тут можно обратиться в средние учреждения искусств, где есть профиль – дизайн. Эти ребята с большой радостью помогу вам украсить сцену в качестве практики. В тоже время для них первый шаг рекламы своего товара.

Шаг третий – премьера!

Вашей первой премьерой будут новогодние елки для детей вашей школы. Для этого, заранее нужно распечатать билеты и распродать их (дать каждому педагогу в школе для своего класса) по очень примитивной цене – 50-100 рублей.

Зачем? Хотя бы для того, чтобы накормить обедом ваших маленьких артистов. В день будет 2-4 елки, и детям необходим полноценный прием пищи и перекус с чаем. Эти деньги идут на питание.

Так же, заранее необходимо пройтись по крупным фирмам, и оставить свои данные с программой спектакля. Тут уже цена билета возрастает, до 200-300. За такую цену, желающих коллективно сходить на новогоднее представление будет не мало. Исходя из заявок вы выделяете отдельные дни для коммерческих елок.

Но чтобы вам оставить рекламу, вам необходимо лицо коллектива (фотография и название). Это уже зависит от вашего креатива.

А что дальше?

А дальше нужно дерзать! Ищите любую возможность проявить себя – конкурсы, фестивали – от областных до международных.
Для первого раза можно отправить коллектив на заочный конкурс (видео представления). Далее уже рассматривать конкурсы области и ближайших городов. Для нас это – Нижний Тагил, Екатеринбург, Асбест, Челябинск, Верхняя Салда и другие. Эти города ежегодно проводят конкурсы детского театрального мастерства, где есть номинация «детский музыкальный театр». А далее все выше и выше…

Организация конкурсных выступлений

Это нелегкий труд. Но результаты того стоят. Вам в помощники нужны активные родители. Такие будут! Многие захотят лично наблюдать своих детей в такой момент – на другой сцене, в другой обстановке, где все уже серьёзно.
Нам нужны:

1) казначей – сбор средств

2) юрист – оформление документов

3) активисты – которые всегда с нами

А так же!

Вам необходимо обратится к администрации школы, с требованием финансовой помощи. В случае вашего участия в конкурсе/мероприятия любого уровня они обязаны помочь. Это будет и рекламой для школы среди других таких же учреждений.

Так же нужно предложить свои спектакли в различные студии, детские сады, творческие городские площадки. Цена билета минимальная, но в сумме получится неплохая прибыль + программа будет «обкатана».

Немного из истории…

Театр «Белоснежка» был основан в 1995 на базе Детской музыкальной школы №1 города Асбеста. Сначала это был педагогический театр созданный для постановки новогодних елок. Название выбрано символично – «Белоснежка» – первая новогодняя сказка – страт в жизни театра. В 2002 году его основатели и руководители Милованова О.Э и Вараксина Е.А решили изменить театр, заменив артистов своими учениками. Первая сказка с артистами-детьми была «Волк и семеро козлят да на новый лад»

В 2004 году, со спектаклем «Буратино» (я была в главной роли!) руководители отважились на первый выездной конкурс в Нижний Тагил. Театр покорил всех и занял первое место. Этот конкурс был стартом конкурсной жизни театра.

Далее успешное участие было в областных, всероссийских и международных конкурсах.
О нас узнал весь город и ближайшие жители. Театр стал ежегодным гостем загородных лагерей, детских садов, школ, творческих городских проектов.
Театр успешно существует по сей день, но одно условие остается неизменным. Только ученики музыкальной школы могут быть артистами театра. И поток детей в школу заметно увеличился.

Бренд-практикум: проанализируйте проблемные точки оценки эффективности PR на примере проекта «Работа в творческой организации как инструмент самопродвижения
на примере детского музыкального театра «Белоснежка» г.Асбеста» на основе алгортима анализа проблемных точек оценки эффективности PR:

Параметры Примеры из проекта
Правильные Ошибочные
Алгоритм анализа проблемных точек оценки эффективности PR:    
· С. Беленков: мифы об эффективности PR:    
Миф первый: формальный успех клиента есть универсальный и конечный показатель качестяа PR-обеспечения.    
Миф второй: экстенсивный (квазирекламный) PR всегда ниже качеством, чем PR интенсивный, основанный не столько на закупке газетных площадей и эфиров, сколь­ко на инженерии информационных поводов и ожиданий.    
Миф третий: главным критерием качества являет­ся удовлетворенность заказчика.    
Миф четвертый: качество PR измерить крайне трудно, почти невозможно.    
· Минимальные стандарты качест­ва PR (MQS).    
· Система оценки эффективности PR в Германии. Понятия для разграничения различных аспектов результативности PR:    
1.«воздействие» - изменение когнитивных, эмоци­ональных и поведенческих установок в результате проведенной кампании;    
2.«эффект» — соотношение поставленных целей и достигнутых результатов;    
3.«эффективность» — соотношение полученного эффекта и затраченных средств и ресурсов.    
· рекомендации по измере­нию эффективности PR.    
А)показатели- фактические результаты работы агентства или корпоративной PR-службы:    
1.Подготовленные материалы (брошюры, пресс-релизы, пресс-киты, речи, выступления, конференции и прочие мероприятия) с учетом их количества и тиража.    
2. Контакты со СМИ (интервью, запросы, заявки на аккредитацию на пресс-конференции и т. п,).    
3.Объемы материалов в СМИ, освещающих затрону­тую тему (продолжительность сюжетов, объем в полосах) как в количественном, так и в качествен­ном отношении.    
4.Предполагаемые целевые группы и их количество (потенциальная аудитория каждого СМИ, их тира­жи или рейтинг).    
5.Расчет расходной части (сопоставление с эквива­лентными рекламными расходами, расчет стоимос­ти контакта).    
Б)промежуточ­ные показатели, показывающие влияние разработанного сообщения на аудиторию:    
1.Численные показатели реальной аудитории (коли­чество участников мероприятий, количество чле­нов клубов или помощников в отдельных акциях).    
2. Ответная реакция целевой группы (возможные письма, звонки, посещения веб-сайта, отдельные высказывания по теме).    
3.Другие способы признания и оценки кампании (призы и награды профессиональных организаций, копирование. кампаний другими агентствами или организациями).    
4.Продолжение и расширение PR-программы (свиде­тельствующее о признании кампании руководст­вом заказчика).    
5.Эмпирические социологические исследования (ин­тервью и глубинные интервью, опросы, дискус­сии), показывающие внимание, понимание и зна­ние публикой распространенного сообщения.    
В) достижение целей кампании за опре­деленный период:    
1.Изменение заранее отобранных индикаторов, ука­зывающих на достижение целей кампании за опре­деленный период.    
2.Количественные показатели достижения ключевым сообщением своей аудитории (и ее целевых групп).    
3.Наличие взаимосвязи между стадиями кампании и изменениями индикаторов ее эффективности.    

Бренд-практикум: проанализируйте понятия эффективности PR и нутрикорпоративных мероприятий: подход компании Sinicas Cоmmuniations Inc.на примере проекта «Работа в творческой организации как инструмент самопродвижения
на примере детского музыкального театра «Белоснежка» г.Асбеста» на основе алгортима анализа понятия эффективности PR и нутрикорпоративных мероприятий: подход компании Sinicas Cоmmuniations Inc.

Параметры Примеры из проекта
Правильные Ошибочные
· описание критериев успеха:    
1.Измерение уровня удовлетворения сотрудников позволяет ответить на следующие вопросы(анкетные опро­сы и личные (face-to-face) интервью):    
А.Насколько позитивно персонал воспринимает содержание и формат публикаций о компании?    
Б.Каким образом коммуникации оказывают влия­ние на понимание персоналом основных целей организации?    
В.Достаточно ли информации получают сотрудни­ки о целях и направлениях деятельности органи­зации?    
Г.Насколько хорошо сотрудники осведомлены о своем вкладе в достижение целей организа­ции?    
2.Определение экономической эффективности озна­чает соотнесение финансовых затрат на внешние и внутренние коммуникации в сравнении с получен­ными количественными результатами:    
А.Действительно ли публикации достигают всех со­трудников?    
Б.Насколько высокой является стоимость внутри­корпоративных коммуникаций в сравнении с другими подобными компаниями?    
В.Что выгоднее — создавать собственные дизай­нерские отделы или издательства,; либо обра­щаться к внешним организациям?    
· Эффективность — это диверсифицированная оценка каждого канала коммуникации в сравнении с другими каналами:    
1.финансовые показатели,    
2.качество ком­муникации с точки зрения восприятия информа­ции сотрудниками компании.    
· план организации корпоративных коммуника­ций, ориентированных на достижение целей компании:    
Шаг 1. Идентификация организационных целей, соответ­ствующих следующим критериям:    
А)Представляют наибольшую ценность для компании в случае их достижения;    
Б)Имеют наибольший потенциал для достижения с точки зрения использования эффективных ком­муникационных подходов.    
Шаг 2. Идентификация внутренних и внешних групп, которые могут оказать значительное воздействие на до­стижение каждой цели организации.    
А)Цель, тебующая нового поведения.    
Б) Внешнее и внутреннее социальное окружение организации:    
-сотрудники отдела продаж,    
-испонительный менеджмент,    
-другие занятые,    
-потенциальные сотрудники,    
-потребители,    
-менеджеры и супервайзеры,    
-члены семей сотрудников,    
-лидеры профсоюзов,    
-регионадьные представительства.    
Шаг 3. Идентификация действий, поддающихся измерению в зависимости от того, насколько успешно определены цели и потребности отдельных социаль­ных групп корпоративного окружения.    
Шаг 4. Перед реализацией коммуникационных меро­приятий следует определить содержание сообщений для каждой целевой аудитории в зависимости от ее характе­ристик и осуществить информационную подготовку ин­новаций для обеспечения благоприятного восприятия со стороны представителей целевой аудитории.    
Шаг 5. Идентификация оптимальных методов рас­пространения знаний и изменения позиции предста­вителей целевых аудиторий.    
Шаг 6. Использование полученной в период предыду­щих шагов информации для содержательного обогащения сообщений, распространяемых по внутрикорпоративным каналам: изданиям, e-mail, через личные контакты.    
Шаг 7. Отслеживание изменений в поведении пред­ставителей целевых аудиторий; отслеживание изме­нений в экономической и качественной эффективнос­ти; отслеживание изменений в знании и позициях представителей целевой аудитории.    
· Анжела Синикас: измерение эффектив­ности внутренних электронных каналов коммуникации с точки зрения достижения корпоративных целей:    
1.ис­следование:    
2.профиль деятельности компа­нии:    
3.численность:    
А)Цели компаний;    
Б)Финансовые результаты деятельности компаний;    
В)Новости компаний;    
Г)Продукты и услуги;    
Д)Основные конкуренты в сравнительной перспекти­ве с деятельностью компании;    
Е)Тенденции изменения и новости в рамках отрасли деятельности компаний.    
5.тип носителей и способ распространения информации:    
1. Электронные: интранет, некорпоративная электрон­ная почта (mass-emails), электронные ньюслеттеры (newsletter), корпоративные сайты в сети интернет;    
2.Личные контакты (face-to-face): менеджеры и руко­водители, собрания трудового коллектива, крупно­масштабные собрания с участием руководства и со­трудников, коллег, потребителей, продавцов и т.п;    
3.Печатные: корпоративные издания, брошюры, письма, бюллетени, рассылаемые по почте;    
4. Аудиовизуальные: внутренние радиопрограммы, корпоративное видео и т. д.;    
5.Не-корпоративные (внешние): сообщения масс-медиа, торговые и профессиональные издания, Интернет.    
6.результаты исследования (контент-анализ, фокус-группы, опросы, интервью, анализ case-stadies):    
А)Цели компаний;    
Б)Финансовые результаты деятельности компаний;    
В)Новости компаний;    
Г)Продукты и услуги;    
Д)Основные конкуренты в сравнительной перспекти­ве с деятельностью компании;    
Е)Тенденции изменения и новости в рамках отрасли деятельности компаний.    
5.тип носителей и способ распространения информации:    
1. Электронные: интранет, некорпоративная электрон­ная почта (mass-emails), электронные ньюслеттеры (newsletter), корпоративные сайты в сети интернет;    
2.Личные контакты (face-to-face): менеджеры и руко­водители, собрания трудового коллектива, крупно­масштабные собрания с участием руководства и со­трудников, коллег, потребителей, продавцов и т.п;    
3.Печатные: корпоративные издания, брошюры, письма, бюллетени, рассылаемые по почте;    
4. Аудиовизуальные: внутренние радиопрограммы, корпоративное видео и т. д.;    
5.Не-корпоративные (внешние): сообщения масс-медиа, торговые и профессиональные издания, Интернет.    
6.результаты исследования (контент-анализ, фокус-группы, опросы, интервью, анализ case-stadies):    

Работа в творческой организации как инструмент самопродвижения на примере подготовки учащихся студии при театре «Провинциальные танцы», эстрадный вокал (презентацию см. выше)

} Майнгардт Екатерина

} Актуальность

} Дети – цветы жизни. Мы все прекрасно знаем эту фразу. В XXI веке существует множество проектов образования направленные на творческое развитие личности. Ребенок на сцене – уже совсем не ребенок, это артист. Если мы посмотрим центральные телеканалы, то можем легко найти передачи, которые полностью посвящены детям – их особенностям. Рейтинг этих передач велик. Артистичный ребенок – вот, что привлекает внимание современного зрителя.

} Каждый родитель заинтересован, что его чадо уникальное. Если ребенок чего то захочет, родители сделают все, чтобы помочь ему в его деятельности. Родители желают видеть своего ребенка маленькой звездой, так они реализуют свои неосуществившиеся амбиции.

} Если на базе вашего образовательного учреждения появится какой то творческий коллектив, и ребенок захочет туда пойти, то мама и папа этого ребенка будут не только рады отдать свое чадо, а еще и помогать в организации. Они же должны тоже участвовать в развитии творческой личности, помогать развитию навыков у ребенка, а так же закреплять пройденный материал.

} Организация

} Вокальная студия при театре танцев? Почему бы и да! Если в одном помещении разместятся и танцы и пение, это только привлечет будущих учеников.

} Для основательного существования «отделения вокала», необходимо найти заинтересованных людей для ее продвижения. Главное, это педагог который сможет заинтересовать и поддержать любого ученика и способствовать его развитию.

} Подготовить теоретическую и практическую части работы с детьми и уметь приспосабливаться к детям с различными возможностями.

} Аудитория

Создавая вокальное отделение при «танцах», необходимо определить, какую публику заинтересует ваше дело.
В нашем случае ведется речь о детском пении - это в первую очередь воспитанники детских садов и школ. Так же это представители крупных фирм, которые организовывают какие то праздники для детей своих сотрудников.

} Самый первый шаг

} Что нам необходимо, при наличии места, коллектива и сотрудников.
- время (вечера, с 18.00, время окончания уроков в школе и окончание работы дет.садов)

} Определить возрастные группы детей

} Распределение детей в разные группы

} Подбор определенного певческого материала для учеников

} Знания сценического движения и различных стилей танцев для постановки движений в группах

} Шаг второй – творческий

} Дети поют и танцуют. Теперь необходимо заняться костюмами. К кому обратиться?

} В первую очередь, при выборе «программы» необходимо обдумать возможные стилевые направления и приспособить создания костюмов к тематике песен.

} Костюмы – это труд родителей. Важно точно объяснить родителям, что требуется для создания костюма.

} Шаг третий – психологическая подготовка детей к концерту

} Для неподготовленного ребенка выход на сцену это стресс. Как таковой этот стресс можно победить лишь регулярной борьбой с ним.

} На первых парах необходимо поддержать детей и не дать им возможности опозориться.

} Для только начинающих и совсем маленьких детей (4 года), есть возможность записи. Если ребенок получит навык петь под свой же плюс, это укрепит его уверенность в себе (я- моя поддержка).

} Постепенно, можно уменьшать влияние записи и давать ребенку самому регулировать процесс пения и выступления.

} А что дальше?

} А дальше нужно дерзать! Ищите любую возможность проявить себя – конкурсы, фестивали – от областных до международных.
Для первого раза можно отправить коллектив на заочный конкурс (видео представления). Далее уже рассматривать конкурсы области и ближайших городов. Для нас это – Нижний Тагил, Екатеринбург, Асбест, Челябинск, Верхняя Салда и другие. Эти города ежегодно проводят конкурсы детского театрального мастерства, танцев и пения. А далее все выше и выше…

} Организация конкурсных выступлений

} Это нелегкий труд. Но результаты того стоят. Вам в помощники нужны активные родители. Такие будут! Многие захотят лично наблюдать своих детей в такой момент – на другой сцене, в другой обстановке, где все уже серьёзно.

Нам нужны:

} 1) казначей – сбор средств

} 2) юрист – оформление документов

} 3) активисты – которые всегда с нами

} А так же!

} Вам необходимо обратится к администрации студии, с требованием финансовой помощи. В случае вашего участия в конкурсе/мероприятия любого уровня они обязаны помочь. Это будет и рекламой для студии среди конкурентов предоставляющих схожие услуги

} Так же нужно предложить выступления детей в различные школы, детские сады, творческие городские площадки. Цена билета минимальная, но в сумме получится неплохая прибыль + программа будет «обкатана».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 220; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.110.231 (0.013 с.)