Письменная работа на тему: Самопродвижение в музыкальной сфере(описание личного опыта презентацию см. выше. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Письменная работа на тему: Самопродвижение в музыкальной сфере(описание личного опыта презентацию см. выше.



Выполнила: студентка 4 курса, кафедра струнных инструментов Перминова Алина

Екатеринбург, 2018

“С чего начать самопродвижение?” - этот вопрос наверняка возникал, и не однажды, у начинающих свой путь музыкантов. Да и не только у музыкантов, а и у любых других творческих личностей, стремящихся донести до аудитории свое видение мира и старающихся реализовать свой потенциал в начале творческой карьеры. Одни этим занимаются потому, что у них нет денег для того, чтобы нанимать пиар-менеджера, другие же просто хотят делать все самостоятельно. Пиар – это не какая-то побочная деятельность, которую нужно осуществлять по остаточному принципу, это работа двадцать четыре часа в сутки семь дней в неделю, и относиться к ней нужно серьезно. Поэтому нужно четко понимать то, что некоторую часть дня нужно быть не только музыкантом, но и пиарщиком. Личный пиар - дело парадоксальное. С одной стороны, это и самое выгодное направление из всех видов пиара. Имя не отнимешь. Самопиар, пожалуй, и самое приятное занятие - перехвалить себя нельзя. По крайней мере, так кажется самопиарщику… Но! Со стороны на себя взглянуть трудно, а порой и невозможно - самопиар увлекает.

Так что же это такое - самопродвижение? Как термин, самопродвижение — это открытое предъявление свидетельств своей компетентности и квалификации для того, чтобы быть оцененным по достоинству и благодаря этому получить преимущества в отборе кандидатов, назначении на должность и т. п. По определению Э. Джонса[3], самопродвижение — это проявление своей компетентности в подготовке, проведении и, возможно, комментировании своей презентации (Jones E. Е., 1990). Из чего следует, что одним из этапов самопродвижения является формирование презентации музыканта, или можно сказать - самопрезентации. Самопрезентацию можно охарактеризовать как управление впечатлением, которое инициатор производит на целевую персону, с целью поддержания или усиления своего влияния на нее. Почти каждое наше действие имеет самопрезентирующее значение. А «случайные» сигналы могут оказаться более важными, чем намеренные.

Но кто вы? Нет, серьезно, кто вы? Многие люди и понятия не имеют о том, кто вы есть. Поэтому всегда имейте под рукой хорошо написанную краткую автобиографию, чтобы иметь возможность представить ее тем же журналистам, если возникнет такая необходимость. Вы должны уловить какую-то важную информацию и грамотно изложить ее в биографии. Пусть у вас будет сокращенный и полный вариант. Сокращенный можно направлять на email, а на вашем сайте и в соцсетях будет полнее – для того, чтобы заинтересовавшийся всегда мог отправиться туда и узнать больше. Лишь небольшой процент одержимых журналистов будут слушать вашу музыку, не зная, кто вы и откуда пришли. Как, вы думаете, кто-то сможет опубликовать информацию о вас, не имея ее? Кроме всего прочего, Вы должны постоянно собирать и пополнять базу email адресов ваших слушателей — на сайте, на концертах. Если вы провели хорошую предварительную работу, и собрали приличное количество адресов, то только за счет этого инструмента вы сможете обеспечить расширение вашей аудитории.

Так же можно сказать, что самопродвижение отличается от самовосхваления тем, что инициатор влияния не просто утверждает о себе что-либо, но подкрепляет это реальными делами или неоспоримыми фактами, свидетельствами этих реальных дел. Поэтому важно иметь возможность реальной демонстрации своих возможностей. Стоит понимать, что в век высоких технологий основным помощником при раскрутке принято считать интернет. Это могут быть, например, видеоролики, размещенные в соцсетях. ВКонтакте и YouTube – пожалуй, одни из самых эффективных инструментовов при отсутствии бюджета на продвижение в принципе. Здесь ключевую роль будут играть так же и публикации в тематических сообществах. Тут важно давать исключительно качественный контент. В любой момент должно быть доступно предъявление ваших сертификатов, дипломов, официальных отзывов о вашей работе и т.д.

Что могу я рассказать о себе? Мой “приход в музыку” был спонтанным и неожиданным, так как изначально моим увлечением была художественная гимнастика и этого казалось достаточно. Но в 6-летнем возрасте мой первый педагог по специальности, Ольга Михайловна, смогла рассмотреть во мне задатки юного музыканта. По воле случая занятия наши начались только со второй четверти. Но искренняя любовь Ольги Михайловны к предмету и умение заинтересовать ученика помогли наверстать упущенное.

Понемногу нарабатывался репертуар, улучшались исполнительские качества, появлялся опыт выступления перед публикой. Первыми слушателями были, конечно, педагоги, родители, бабушки и дедушки, и всевозможные знакомые, которые приглашались на прослушивания перед экзаменами. В третьем классе начались выступления на небольших городских мероприятиях на открытых площадках, выступления в детских садах для развития у малышей интереса к музыке.

Это очень полезно для музыканта, такие выступления. Они учат концентрироваться на исполнительстве, не отвлекаться на различные помехи в виде шума, возникновение зачастую неожиданных звуков, меняющейся аудитории слушателей, которые то приходят, то уходят. Закаляет, укрепляет дух.

В четвертом классе впервые участвовала в региональном конкурсе “Весенняя рапсодия”, где пришлось выступать перед серьезным составом жюри и полным залом слушателей, и соревноваться в мастерстве с лучшими молодыми музыкантами Уральского региона. Дипломантом не стала, но неоценимый опыт был приобретен. В конце пятого класса, по совету любимого педагога, записалась на прослушивание в Уральский музыкальный колледж. И уже новый учебный год начался в новом учебном заведении. Немало сложностей процесса обучения, метаний и раздумий пришлось преодолеть. Однако это лишь укрепило во мне уверенность в правильности выбора своей профессии. Участие еще в одном конкурсе, также региональном, исполнителей на струнных инструментах «Весенняя симфония» в 11 классе, на этот раз с получением диплома 2 степени, было логическим итогом упорной работы над собой, ежедневных занятий и отработок сложных пассажей. Кроме этого, моим достижением стало концертмейстерство в альтовой группе на последнем курсе в УМК. Учеба в УМК успешно завершилась. Выпускные экзамены по специальности и квартету были сданы с хорошей оценкой педагогов. И закономерно, что вступительные экзамены в Уральскую государственную консерваторию имени М. П. Мусоргского также получили достойную оценку, что позволило мне продолжить обучение по выбранному направлению - исполнитель на струнных инструментах.

Меня всегда привлекала работа в оркестре. Будь то струнный оркестр УМК, а на последних курсах обучения добавился и симфонический оркестр, или симфонический оркестр консерватории. Поэтому предложение поучаствовать в конкурсе на замещение вакантной должности альтиста в Уральском молодежном симфоническом оркестре было воспринято мной как удача!

Первым делом был выбран репертуар для прослушивания. Необходимо было представить на суд конкурсной комиссии несколько произведений, у меня это была полифония Иоганна Себастьяна Баха - сарабанда из первой сюиты, классический концерт (завсегдатай на любых прослушиваниях) Франца Антона Хоффмайстера B-dur и пьеса Модеста Петровича Мусоргского “Гопак”. Все свободное время до момента прослушивания прошло в репетициях. С помощью советов и рекомендаций моего педагога по специальности произведения были подготовлены на достойном уровне. Кроме этого, как необходимая деталь, было составлено резюме. В нем кроме образования и индивидуальных данных, были перечислены навыки, умения, которыми я обладаю, и опыт участия в концертных мероприятиях. Так же я подкрепила резюме положительными рекомендациями дирижера нашего студенческого симфонического оркестра.

И вновь мои старания увенчались успехом и в процессе конкурсного отбора комиссия пришла к решению из пяти конкурсантов принять меня на вакантную должность.

Работа в оркестре увлекательна. Чувствуешь себя частичкой единого слаженного организма, тонко чувствующего каждое движение дирижера. Очень интересно проходят летние оркестровые академии. На стажировку в Академию приглашаются музыканты, проявившие себя в составе Уральского молодежного симфонического оркестра, а также молодые исполнители из стран Европы, Азии, Латинской Америки. Проводятся мастер-классы с известными исполнителями и дирижерами.

Кроме участия в мероприятиях, проводимых на базе Свердловской государственной академической филармонии, мое желание развиваться привело в Германию, где проходила другая летняя академия IRO (International Regions Symphony Orchestra). Это был фестиваль с участием молодых музыкантов из разных стран, где была возможность поделиться опытом, узнать что-то новое, расширить круг профессиональных знакомств.

Для участия в фестивале в адрес организаторов нужно было направить заявку в виде краткой биографической справки и записи исполнения двух произведений: пьесы и крупной формы. С выбором репертуара помог мой педагог по специальности. Проведя мини-прослушивание, мы остановили выбор на концерте Франца Антона Хоффмайста (но уже на другом его концерте) D-dur и романсе Сулхане Федоровиче Цинцадзе. В кратчайшие сроки произведения были “отшлифованы”, отработаны все сложные места и произведена запись. Практически со второй попытки удалось удачно записать произведения. Тайминг был выдержан, звучание было на хорошем уровне. Кроме этого очень удачно был выбран ракурс съемки и получилась красивая картинка. Вся информация была направлена в адрес организаторов фестиваля своевременно и по истечении определенного срока я получила подтверждение своего участия в фестивале. Две недели, которые длился фестиваль, пролетели как один миг. Все получили море положительных эмоций, расширение профессиональных знаний и дополнительные навыки коммуникации.

Так понемногу наполняется моя копилка достижений.

Бренд-практикум: проанализируйте герменевтику на примере проекта «Письменная работа на тему: Самопродвижение в музыкальной сфере (описание личного опыта)» на основе алгоритма анализа герменевтики:

Параметры Примеры из проекта
Правильные Ошибочные
Алгоритм анализа герменевтики:    
· Герменевтика:    
· правила истолкования текста:    
1.Истолкование должно начинаться с общего обзора, дающего возможность понять единство произведе­ния и его основные черты.    
2.Всегда необходимо соотносить целое и части — следовать правилу герменевтического круга.    
3.Стремиться к пониманию стиля не только в рамках языка, но и мышления автора, однако помнить, что это понимание не может быть абсолютным.    
4.Прежде чем истолковывать текст, нужно знать би­ографию автора и культурно-исторический кон­текст появления текста.    
5.При истолковании использовать как интуитивный («прочувствование»), так и аналитический метод.    
6.Идея или цель текста (произведения) может быть видна только из объединения содержания текста и круга адресатов, для которых он был написан.    
7.герменевтика и связи с обще­ственностью:    
а. PR-коммуникации должны интерпретироваться с учетом всех возможных вариантов.    
б. герменевтика сильно завышает пози­цию интерпретанта, ровно как и PR, работая с событи­ями, комментирует и интерпретирует их, используя герменевтику для восстановления пропущенных смыслов и создания новых символов.    
в.общая цель герменевтики - достижение соглашения и гармонизация отношений - отражена во многих определениях PR.    


Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Уральская государственная консерватория имени М. П. Мусоргского»

Кафедра струнных инструментов

ПИСЬМЕННАЯ РАБОТА

по дисциплине «связи с общественностью»

на тему: «Самопродвижение в музыкальной сфере»

Выполнила

студентка 4 курса

Шустова Анна

Екатеринбург

Данная работа основывается исключительно на личном опыте, который связан с практическим действием. Поскольку мой инструмент — скрипка, то все действия, направленные на продвижение себя в музыкальной сфере, связаны с игрой на этом инструменте.

Изначально идея коммерческих выступлений была вызвана лишь финансовой потребностью, но после того, как я углубилась в эту сферу, прониклась духом и атмосферой «вечного праздника», то у меня появилась и потребность самовыражения, потому что, как правило, на подобных мероприятиях публика очень приветливая и отзывчивая, всегда прекрасно принимает, и для нее хочется играть еще и еще.

В течение двух лет я выступала на различных площадках Екатеринбурга, Кургана и Тюмени, были и сольные вечера, и вечера живой музыки, концертные выступления на частных мероприятиях. В данный момент выступлениями подобного рода не занимаюсь, потому что работаю в филармонии и времени на это попросту не хватает, но в будущем планирую возобновить выступления, но уже в составе небольшого коллектива (дуэта, трио), так как клиентская база уже достаточно обширная, то возобновление выступлений будет даваться легче, чем начинать «с нуля» на новом месте, где тебя никто не знает, как это было у меня.

Выбирая из классической и неакадемической музыки, для продвижения своего творчества выбор пал на вторую отрасль, неакадемическую музыку, поскольку она более популярна и востребована, и существуют множество различных вариантов ее исполнения. Конечно, популярные произведения классического жанра я не обходила стороной, к тому же, часто слушатели просили исполнить что-нибудь из классической музыки, называя 2-3 самых популярных произведения, которые у всех ассоциируются со скрипкой, среди них «Чардаш» Монти и «Гроза» Вивальди из цикла сольных концертов «Времена года». Но неакадемическая музыка самых различных жанров преобладает в моем репертуаре, потому что я ориентируюсь на вкусы публики в целом. За несколько лет мной было выучено и сыграно множество композиций, но в итоге основной репертуар состоит примерно из 50 песен и произведений, которые прошли «естественный отбор» зрителя и всегда воспринимаются слушателем на «ура». Другое дело, что мне эта музыка уже довольно надоела, как бы я ее ни любила, поэтому самой иногда хочется поиграть что-нибудь совершенно другое, поэтому я всегда в поиске интересного репертуара.

Рекламировать себя в сфере шоу-бизнеса можно самыми разнообразными способами. Самый банальный — договориться с потенциальным заказчиком о встрече, на которой презентовать себя с самой лучшей стороны, исполнив несколько произведений, конечно же бесплатно. Или же сыграть несколько выступлений безвозмездно, а затем фото и видео с этих выступлений использовать в качестве рекламы.

Поскольку данный путь я посчитала не самым быстрым, я решила сначала записать промо-ролик. С помощью электроскрипки и ноутбука я записала аудио выбранных музыкальных фрагментов, обработала их, свела с минусовой подложкой, и получила довольно неплохие по звучанию фрагменты. В процессе записи мне пришлось осваивать некоторые компьютерные программы, а так же основы звукорежиссуры, и в дальнейшем все это неоднократно мне очень пригодилось.

После записи аудио логичное продолжение — запись видео. Я не хотела никакого тематического видео, сюжет в видео также не предусматривался, нужно было лишь 3 разных площадки и 3 разных характера под каждый записанный музыкальный аудио фрагмент. Для этого была выбрана фото студия, которая сочетала в себе как раз несколько разных фонов, оформленных в разных стилях и настроениях.

В студии за несколько часов мы с моим бессменным виолончелистом Дмитрием Соколенко и зеркальным фотоаппаратом сняли очень много материала, который предстояло отобрать, отредактировать, склеить и наложить аудио. Заранее ход сьемочного дня я никак не продумывала, в процессе определялись с ракурсом и остальными деталями. Таким образом, на данном этапе Дима был в качестве режиссера, постановщика, оператора, а я занималась монтажом.

Все стадии создания промо-ролика (запись аудио, видео, монтаж, обработка) я решила сделать своими силами, поскольку помощь профессионалов стоит немалых денег, которых на тот момент у меня не было совсем (собственно поэтому и возникла потребность в коммерческих выступлениях), поэтому пришлось научиться тому, чему я и никогда не думала обучаться (сюда входит в основном работа со сложными компьютерными программами). Разумеется, это мне всегда пригодится, поэтому мне совсем не жаль потраченного времени.

Получившийся видеоролик представлен ниже (воспроизвести его можно двойным нажатием кнопки мыши по нему или с помощью кнопки «play” в верхнем или нижнем меню). Также, он доступен по ссылке в YouTube: https://www.youtube.com/watch?v=7Sx6BFkAyU4

После создания промо-ролика следующим этапом предстояло его распространение по всевозможным интернет-ресурсам. Я выложила его в социальные сети, зарегистрировалась на портале артистов artist.ru, куда так же выложила этот ролик, написала всем знакомым ведущим мероприятий г.Екатеринбурга. Нашла агентства организации праздников, еще ведущих, арт-директоров различных заведений, написала всем. В сообщении указывала, кто я такая, чем занимаюсь, что играю, на чем играю (электроскрипка или же акустическая скрипка), какие варианты исполнения могу осуществить (концертный номер или фоновая музыка), исполняемые жанры, технический райдер и прикрепляла к сообщению промо-ролик.

Первые выступления с новой программой начались достаточно быстро, буквально через неделю после рассылки. Меня пригласили поиграть на вечере живой музыки, затем в этом же месте я выступала неоднократно, поскольку концепция этого заведения в целом совпала с тем, что я исполняю.

Далее поступали приглашения и в другие заведения, которые я конечно же не игнорировала, а с радостью соглашалась, не переставая периодически писать разным ведущим, напоминая о себе. Фото и видео со своих выступлений я находила в интернете у зрителей по хэштегам или в группах каждого из заведений, или же на выступления приходили друзья, которых я просила, а иногда и заставляла фотографировать и снимать. Затем эти медиа файлы я выставляла в социальные сети, видео часто использовала дополнительно к промо-ролику, когда предоставляла себя потенциальному заказчику.

Близилось лето, разгар свадебного сезона, который и меня не обошел стороной. Благодаря сотрудничеству с некоторыми ведущими ранее, мне удалось выступить на нескольких свадебных церемониях. Многие заказчики выходили на меня напрямую, не через ведущих или агентства, благодаря сайту artist.ru, так как на нем собрана самая большая база артистов по всей России.

Самый любимый и удобный для меня формат мероприятий и случай, по которому они организованы — это свадебные торжества. Как правило, скрипачей приглашают выступить либо на выездной регистрации, либо поиграть фоном на встрече гостей, или же сыграть пару произведений в качестве концертного номера на банкете. Удобно это тем, что, во-первых, все это происходит, как правило, в дневное время, во-вторых, по занятости получается примерно 2 часа вместе с дорогой, иногда чуть больше, ну и в-третьих, сама атмосфера праздника, счастливые родственники и молодожены, все всегда всем довольны, адекватный контингент.

Вечера живой музыки, которые проходят в различного рода заведениях, начинаются все вечером, иногда даже поздним (наиболее частый вариант — 21:00). Кроме того, занятость всегда минимум 3 часа. Даже если ты не играешь все это время, что, конечно, нереально, а делишь свое выступление на блоки (30 минут звучит музыка, 15 минут перерыв), в итоге все равно в общей сложности тратишь 3 часа. То есть, заканчиваешь выступать около 12 часов ночи, что для студента совсем неудобно. Кроме того, я живу в общежитии, которое к 12 ночи уже закрывается, и с этим все время возникали проблемы, поскольку не все охранники идут на встречу, даже если ты заранее их предупреждаешь, что задержишься. Поэтому со временем от подобных вечеров живой музыки я стала отказываться, изредка соглашаясь лишь на те, что начинаются в 19:00 или 20:00, и по возможности договариваться с арт-директорами на 2 часа выступления.

Вот несколько афиш и фотографий с моих выступлений в Екатеринбурге, Тюмени и Кургане:

 
 

 

 
 

 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 
 

 

На данный момент сольными выступлениями я не занимаюсь, потому что на это не хватает времени, так как я работаю в филармониях г.Екатеринбурга и г.Кургана и готовлюсь к государственным экзаменам. После окончания консерватории я планирую возобновить изучение этой отрасли, только не в качестве сольного исполнителя, а в составе созданного мной в будущем небольшого коллектива (трио либо квартета, поначалу скорее всего даже дуэта).

Часто я сталкивалась с тем, что заказчики хотели меня видеть на своих торжествах в одно и то же время, приходилось выбирать один из вариантов, другому же человеку отказывать. Такое происходит в период перед значимыми праздниками (8 Марта, Новый год). И как же мне хотелось в тот момент двойника, который мог бы поехать выступать на вторую площадку. В связи с этим мне в голову пришла идея создания своего небольшого коллектива с изменяемым составом. Например, на одном мероприятии хотят услышать скрипку с виолончелью, на другом в это же время — фортепиано со скрипкой. Естественно, что скрипач не может разорваться и быть в двух местах одновременно, поэтому просто нужен еще один скрипач. Как правило, в последнюю секунду редко кто соглашается выступить вместо тебя, поэтому необходимо, чтобы этот человек был частью коллектива, но не основного состава, а из «запасных».

Особенно это актуально для маленьких городов, где выбор артистов совсем небольшой, а количество мероприятий в выходные дни больше, чем количество артистов в городе. Так обстоят дела в Кургане, где сейчас нет ни одного выступающего подобным образом скрипача, а скрипку рады и готовы слышать всегда и везде.

У такого мобильного коллектива будет одно название, единая концепция выступлений, но состав может варьироваться, при том не только инструментарий, но и количество выступающих по желанию заказчика. Кроме того, все концертные костюмы, подзвучивающая инструменты аппаратура будут моей собственностью, музыканты будут выступать под именем моего коллектива, а с их гонораров я буду иметь небольшой процент. По возможности, буду выступать сама в составе ансамбля. Я думаю, что проблем с поиском участников не будет, так как для студентов подобного рода мероприятия всегда актуальны, потому что это быстрый способ заработать денег, не нужно продумывать репертуар, а просто сыграть по нотам то, что тебе сказали.

Само собой, профессионализм в таком случае никто не отменял, и будут необходимы репетиции, но после определенного количества выступлений музыка будет уже «в руках». Состав коллектива в идеале должен быть все равно постоянным, но взаимозаменяем: если скрипач не может, его партию сыграет виолончель, если не может виолончель, то выступает флейта и т. д. Если будет постоянная текучка в составе, то это ничего хорошего не даст, так как каждый раз несыгранность коллектива будет слышна.

Идея создания своего коллектива небольшого состава, такого мобильного и взаимозаменяемого, пока что только в разработке, необходимо хорошо продумать все детали и нюансы, начиная от репертуара, костюмов, внешнего образа в целом, подзвучивающей аппаратуры, и заканчивая в целом инструментарием. Надеюсь, что в скором времени я доработаю эту идею, найду подходящих участников. Тогда мы сделаем основной репертуар, запишем промо-ролик, я разработаю логотип, визитки, и с несколькими из участников пройдемся по концертным агентствам города. Со многими ведущими и арт-директорами уже налажен контакт, поэтому будет не так тяжело, как начинать с нуля. Для начала хочется создать нечто новое, но в то же время универсальное, но, чтобы публика была заинтересована не один сезон. В Екатеринбурге много различных коллективов, маленьких и больших, но они настолько все одинаковы, что смотреть и слушать уже просто невозможно. Один и тот же репертуар, один и тот же внешний вид (2 крайности: всё усыпано блестками всех цветов с ног до головы, либо джинсы и белая майка), все это давно приелось слушателю и хочется чего-то свежего и абсолютно другого. И развивая эту идею в своей голове, постараюсь придумать что-то совершенно иное.

Бренд-практикум: проанализируйте нейролингвистическое программирование на примере проекта «Письменная работа на тему: Самопродвижение в музыкальной сфере (описание личного опыта)» на основе алгоритма анализа нейролингвистического программирования:

Параметры Примеры из проекта
Правильные Ошибочные
Алгоритм анализа нейролингвистического программирования:    
· аспекты НЛП:    
1. принцип «карты и территории»: карта не есть территория;    
2. рефрейминг:    
а.интерпретация проблемы и поиск новых решений;    
б.преобразование смысла чего-либо (новая рамка или контекст).    
в.уста­новление новой психологической рамки вокруг содер­жания переживания или ситуации, расширение восприятия ситуации для поиска выхода из нее.    
г.виды рефрейминга:    
-изменение размеров фрейма,    
-рефрейминг контекста,    
-рефрейминг содержания,    
-рефрейминг кри­тиков и критики.    
3.ме­тафора: содержание метафоры = содержание ситуации клиента. [7].    
4.позиции восприятия:    
а.Первая позиция: мы видим, слышим и чувствуем с собственной точки зрения.    
б.Вторая позиция: мы ощущаем себя «в шкуре» мо­делируемого человека, пытаясь думать и действо­вать максимально приближенно к мыслям и по­ступкам другого человека.    
в.Третья позиция: мы отстраняемся от ситуации и наблюдаем моделируемого человека во взаимо­действии с другими людьми, оставаясь незаинтере­сованным наблюдателем.    
г.Четвертая позиция: предполагает своего рода интуитивный син­тез всех этих ракурсов и подразумевает системное рассмотрение [6].    
5.списки для визуаль­ного наблюдения:    
а.Руки индивида.    
б.Движения индивида.    
3.Ноги и ступни ног индивида.    
г.Паттерны фиксаций при движении.    
д.Взаимосвязь голова /шея/плечи.    
е.Выражение лица, в особенности брови, рот и лице­вые мышцы.    
6.техника якоря: прикоснове­ние, звук, визуальные символы, запах, + опыт= необходимые переживания.    

Письменная работа по дисциплине «связи с общественностью» на тему: «Самопродвижение в музыкальной сфере»(презентацию см. выше)

Выполнила студентка 4 курса Шустова Анна

Данная работа основывается исключительно на личном опыте, который связан с практическим действием. Поскольку мой инструмент — скрипка, то все действия, направленные на продвижение себя в музыкальной сфере, связаны с игрой на этом инструменте.

Изначально идея коммерческих выступлений была вызвана лишь финансовой потребностью, но после того, как я углубилась в эту сферу, прониклась духом и атмосферой «вечного праздника», то у меня появилась и потребность самовыражения, потому что, как правило, на подобных мероприятиях публика очень приветливая и отзывчивая, всегда прекрасно принимает, и для нее хочется играть еще и еще.

В течение двух лет я выступала на различных площадках Екатеринбурга, Кургана и Тюмени, были и сольные вечера, и вечера живой музыки, концертные выступления на частных мероприятиях. В данный момент выступлениями подобного рода не занимаюсь, потому что работаю в филармонии и времени на это попросту не хватает, но в будущем планирую возобновить выступления, но уже в составе небольшого коллектива (дуэта, трио), так как клиентская база уже достаточно обширная, то возобновление выступлений будет даваться легче, чем начинать «с нуля» на новом месте, где тебя никто не знает, как это было у меня.

Выбирая из классической и неакадемической музыки, для продвижения своего творчества выбор пал на вторую отрасль, неакадемическую музыку, поскольку она более популярна и востребована, и существуют множество различных вариантов ее исполнения. Конечно, популярные произведения классического жанра я не обходила стороной, к тому же, часто слушатели просили исполнить что-нибудь из классической музыки, называя 2-3 самых популярных произведения, которые у всех ассоциируются со скрипкой, среди них «Чардаш» Монти и «Гроза» Вивальди из цикла сольных концертов «Времена года». Но неакадемическая музыка самых различных жанров преобладает в моем репертуаре, потому что я ориентируюсь на вкусы публики в целом. За несколько лет мной было выучено и сыграно множество композиций, но в итоге основной репертуар состоит примерно из 50 песен и произведений, которые прошли «естественный отбор» зрителя и всегда воспринимаются слушателем на «ура». Другое дело, что мне эта музыка уже довольно надоела, как бы я ее ни любила, поэтому самой иногда хочется поиграть что-нибудь совершенно другое, поэтому я всегда в поиске интересного репертуара.

Рекламировать себя в сфере шоу-бизнеса можно самыми разнообразными способами. Самый банальный — договориться с потенциальным заказчиком о встрече, на которой презентовать себя с самой лучшей стороны, исполнив несколько произведений, конечно же бесплатно. Или же сыграть несколько выступлений безвозмездно, а затем фото и видео с этих выступлений использовать в качестве рекламы.

Поскольку данный путь я посчитала не самым быстрым, я решила сначала записать промо-ролик. С помощью электроскрипки и ноутбука я записала аудио выбранных музыкальных фрагментов, обработала их, свела с минусовой подложкой, и получила довольно неплохие по звучанию фрагменты. В процессе записи мне пришлось осваивать некоторые компьютерные программы, а так же основы звукорежиссуры, и в дальнейшем все это неоднократно мне очень пригодилось.

После записи аудио логичное продолжение — запись видео. Я не хотела никакого тематического видео, сюжет в видео также не предусматривался, нужно было лишь 3 разных площадки и 3 разных характера под каждый записанный музыкальный аудио фрагмент. Для этого была выбрана фото студия, которая сочетала в себе как раз несколько разных фонов, оформленных в разных стилях и настроениях.

В студии за несколько часов мы с моим бессменным виолончелистом Дмитрием Соколенко и зеркальным фотоаппаратом сняли очень много материала, который предстояло отобрать, отредактировать, склеить и наложить аудио. Заранее ход сьемочного дня я никак не продумывала, в процессе определялись с ракурсом и остальными деталями. Таким образом, на данном этапе Дима был в качестве режиссера, постановщика, оператора, а я занималась монтажом.

Все стадии создания промо-ролика (запись аудио, видео, монтаж, обработка) я решила сделать своими силами, поскольку помощь профессионалов стоит немалых денег, которых на тот момент у меня не было совсем (собственно поэтому и возникла потребность в коммерческих выступлениях), поэтому пришлось научиться тому, чему я и никогда не думала обучаться (сюда входит в основном работа со сложными компьютерными программами). Разумеется, это мне всегда пригодится, поэтому мне совсем не жаль потраченного времени.

Получившийся видеоролик представлен ниже (воспроизвести его можно двойным нажатием кнопки мыши по нему или с помощью кнопки «play” в верхнем или нижнем меню). Также, он доступен по ссылке в YouTube: https://www.youtube.com/watch?v=7Sx6BFkAyU4

После создания промо-ролика следующим этапом предстояло его распространение по всевозможным интернет-ресурсам. Я выложила его в социальные сети, зарегистрировалась на портале артистов artist.ru, куда так же выложила этот ролик, написала всем знакомым ведущим мероприятий г.Екатеринбурга. Нашла агентства организации праздников, еще ведущих, арт-директоров различных заведений, написала всем. В сообщении указывала, кто я такая, чем занимаюсь, что играю, на чем играю (электроскрипка или же акустическая скрипка), какие варианты исполнения могу осуществить (концертный номер или фоновая музыка), исполняемые жанры, технический райдер и прикрепляла к сообщению промо-ролик.

Первые выступления с новой программой начались достаточно быстро, буквально через неделю после рассылки. Меня пригласили поиграть на вечере живой музыки, затем в этом же месте я выступала неоднократно, поскольку концепция этого заведения в целом совпала с тем, что я исполняю.

Далее поступали приглашения и в другие заведения, которые я конечно же не игнорировала, а с радостью соглашалась, не переставая периодически писать разным ведущим, напоминая о себе. Фото и видео со своих выступлений я находила в интернете у зрителей по хэштегам или в группах каждого из заведений, или же на выступления приходили друзья, которых я просила, а иногда и заставляла фотографировать и снимать. Затем эти медиа файлы я выставляла в социальные сети, видео часто использовала дополнительно к промо-ролику, когда предоставляла себя потенциальному заказчику.

Близилось лето, разгар свадебного сезона, который и меня не обошел стороной. Благодаря сотрудничеству с некоторыми ведущими ранее, мне удалось выступить на нескольких свадебных церемониях. Многие заказчики выходили на меня напрямую, не через ведущих или агентства, благодаря сайту artist.ru, так как на нем собрана самая большая база артистов по всей России.

Самый любимый и удобный для меня формат мероприятий и случай, по которому они организованы — это свадебные торжества. Как правило, скрипачей приглашают выступить либо на выездной регистрации, либо поиграть фоном на встрече гостей, или же сыграть пару произведений в качестве концертного номера на банкете. Удобно это тем, что, во-первых, все это происходит, как правило, в дневное время, во-вторых, по занятости получается примерно 2 часа вместе с дорогой, иногда чуть больше, ну и в-третьих, сама атмосфера праздника, счастливые родственники и молодожены, все всегда всем довольны, адекватный контингент.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 141; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.72.78 (0.078 с.)