Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Благотворительность и теннология social brandingСодержание книги
Поиск на нашем сайте
благотворительность и финансы: поиск денег. совмещение объекта организации с объектом благотворительности. · метод определения целесообразности участия в спонсорстве -ситуации с учетом того, кто «слушает»: 1. Потенциальные клиенты / большая аудитория. 2. Потенциальные клиенты / малая аудитория. 3. Неклиенты / большая аудитория. 4. Неклиенты / малая аудитория. · технология продвижения имиджа компании за счёт спонсорства и благотворительности - social branding: 1. стратегия коммуникаций с целевыми аудиториями. 2. социальная или культуртрегерская миссия по отношению к целевым аудиториям. 3. стратегия позиционирования компании в качестве активного участника социальной и культурной жизни общества. 4. сочетаниея с коммерческим promotion и рекламой. 5. социальное дополнение к общей маркетинговой стратегии фирмы. · программа Social branding: 1. Комплекс благотворительных и филантропических мероприятий, проводимых с участием или по инициативе компании, которые укладываются в единую для всей программы идею. 2. Идея носит стратегический характер, она способна объединить все мероприятия Social branding, может быть раскрыта в СМИ, и, самое главное, всегда находит положительный отклик у целевой группы. 3. Реализация программной идеи Social branding позволяет выгодно позиционировать компанию относительно конкурентов. 4. Программа включает концептуальные идеи (проекты) различной социально-значимой тематики. 5. Для каждой идеи разрабатывается оригинальная программа, куда включается пошаговый календарный план и сценарий мероприятий, разрабатывается подробный организационный план, формулируется концепция информационного сопровождения и составляется бюджет. 6. Программа Social branding способствует закреплению благоприятного образа компании, облада ющей высоким уровнем социальной ответственности. · участие компании в некоммерческих, благотворительных, филантропических мероприятиях и событиях: 1. закрепление благоприятного имиджа компании в целевых аудиториях; 2. налаживание хороших отношений между компанией и местными органами власти, группами влияния и социальными движениями; 3. позиционирование компании относительно конкурентов, внимание компании к социальным и культурным сторонам жизни общества; 4. трансформация образа компании в благоприятном направлении. · формирование в общественном сознании имиджа социально-ответственной компании, которая озабочена проблемами сообществ. PR для шоу-бизнеса · имиджмейкеры: создание образов поп-звезд: 1. исправление внешних физических данных (зубы, прическа, осанка) и манер. 2. выбор имени и типа машины, домашнего животного, друга-подруги. · работа самой звезды-правила шести «П»: 7. осанка, 8. характер, 9. красота, 10. пунктуальность, 11. вежливость, 12. настойчивость. · условия успешного PR: 1. устное распространение основного массива информации. 2. определенная подключенность потребителя к созданию поп-культуры.. 3. полная подключенность самого поп-артиста. 4. эпатажность. · требования самотрансляции: 1. определенная вульгарность, 2. криминальный оттенок, 3. определенная сексуальность, 4. аномальность. · набор имиджей- любовь: мужские имиджы: романтический любовник, Дон Жуан. женские имиджи: «безответная любовь», «женщина- покорительница мужских сердец». V.Контрольно-оценочный аспект: 1.Дайте определение понятий:
VI.Регулятивно-коррекционный аспект: 1. кризисный PR: · эффективнее предупредить развитие кризиса, чем бороться с его последствиями. · для его предотвращения следует оценивать следующие характеристики: -вероятность наступления кризиса, -вид кризиса, -время его наступления, -характер последствий, -ответная реакция. · условия эффективного принятия решения в кризисе: -один ответственный и наиболее подготовленный человек, -принятые решения должны работать и быть независимыми, решения не могут блокироваться из-за личностных выгод, -время - ключевой фактор, -кризис требует самоотверженной работы, -положительные результаты преодоления кризиса должны сообщаться. 2. государственный PR: · эффективность определяется поддержкой населения. · информирование событий в государственном PR может быть реактивным и проактивным. · обратная связь имеет особое значения для государствениого PR, ее можно организовать с помощью взаимодействия с общественными объединениями. · ири взаимодействии - принципы: -самостоятельность сторон, -доверие друг к другу, -добровольное представление сведений, -разделение ролей, консолидация усилий, -согласованность действий. 3. избирательный PR: · основной ресурс - деньги. · стратегии предвыборных компаний: -ориентация на избирателя, -ориентация на потребителя, -ориентация на разработку предвыборной компании, -ориентация на технологию проведения выборов, -ориентация на создание собственного имиджа. · этапы: -идентификационный, -аргументационный, -сопоставление с оппозицией, -призыв к выбору. · нарушения при проведении черного PR: -распространение в СМИ ложной информации, -распространение лживых слухов, -выпуск «лжелистовок», -срыв агитации конкурента. 4.Финансовые институты: · зависимость от потенциальных клиентов, · создание собственного имиджа и репутации. · формирование репутации: -качество услуги, -уровень обслуживания; -определение миссии; -оценка компании в СМИ. · поддержание репутации: -диалог с аудиторией, -информационная открытость. · имидж организации В России: -необходимость интеграции в мировое сообщество, -наличие негативного стереотипа бизнеса в России, -начало экономического роста. 5.служба PR в организациях: · информация обществу, акционерам, дистрибьюторам, сотрудникам, администрации. · имидж организации соответствие требованиям каналов коммуникации, положительное восприятие аудиторией. · умения специалиста по PR: -создавать события, -поддерживать благотворительные компании, -отслеживать общественные цели, -возглавлять проекты и помогать в управлении. · взаимоотношение с сотрудниками: -создание атмосферы доверия, -организация потоков искренней информации, -обеспечение удовлетворенности статусом, -достижение успеха предприятием. 6. лоббирование: · варианты лоббизма: -персональные контакты с представителями власти, -участие в заседание комитетов парламентов, съездов предпринимателей с участием власти, -воздействие через общественное мнение и СМИ, -доклады бизнес-представителей для властных структур, -встречи с высшим руководством бизнес-элит, · два типа лоббирования: -корпоративный, -завоевательный. 7.Спонсорство: · составная часть PR. · 4 ситуации с учетом слушателей: -потенциальные клиенты (большая и малая аудитория), -не клиенты (большая и малая аудитория). 8.Social branding: · стратегия коммуникаций с целевыми аудиториями. · компания берет на себя социальную или культуртрегерскую миссию по отношению к целевым аудиториям. · задачи: 1) способствует закреплению благоприятного имиджа компании в целевых- аудиториях; 2) содействует налаживанию хороших отношений между компанией и местными органами власти, группами влияния и социальными движениями; 3) выгодно позиционирует компанию относительно конкурентов, подчеркивая внимание компании к социальным и культурным сторонам жизни общества; 4) трансформирует образ компании в благоприятном направлении. 9.шоу-бизнес: · создание имиджа. · имиджмейкеры. · аудитория имиджа. · условия успешного PR: -основной массив информации должен распространяться устно, -подключенность потребителя к созданию поп-культуры, -полная подключенность самого поп-артиста, -эпатажность поп-культуры, -основная сфера действия - любовь. Практические задания 1. Практическое задание «Лозунги и девизы предвыборной кампании» Предложите свои примеры, какими могут (могли) быть лозунги будущей (прошедшей) предвыборной кампании, используя следующие жанры: • декларация ценностей; • апеллирование к общегрупповым ценностям; • противопоставление, сравнение ценностей; • декларация ценностей (символических и реальных) призывы к определенному действию; • противопоставление групп (классов) и их интересов; • проблемный; • демонстрация уверенности в себе, в правоте своего дела; • обещания, заверения, уверения; • угроза, устрашение; • призыв, убеждение внушение. 2. Практическое задание «Методы политической агитации» Ознакомьтесь с приведенными ниже текстом листовки, выполненной в жанре абсурда и изображением Интернет-странички. • Определите, какие использованы способы воздействия на потребителя информации. Оцените их эффективность. • Какие задействованы жанры политической рекламы? • Кто является потенциальным потребителем и целевой аудиторией? • Какие превентивные или противодействующие меры вы бы предприняли на месте кандидата? Обличающая листовка, выполненная в жанре абсурда. «Как стало известно из компетентных источников, Валерий (Вальтер) Рашке умело скрывал свое прошлое. В 1945 году эсэсовский офицер Вальтер Рашке был заморожен и пребывал в анабиозе при температуре минус 1917 градусов по Фаренгейту В 1993 году передовые коммунистические ученые его отморозила. Теперь отмороженный Вальтер разгуливает по улицам Балашова и требует снять с него мумификационые бинты, потому что на него бросаются все собаки. Но, как розу ты ни назови, она все также пахнет розой!», 3. Практическое задание «Пропагандистское воздействие на выборах». Проанализируйте определенные президентские выборы и предвыборные кампании кандидатов. Вопросы и задания: • Какие элементы пропагандистского анализа вы могли бы выделить? • Каким образом дифференцировалось пропагандистское воздействие на людей разных возрастных категорий? • К эксплуатации каких мифов прибегали организаторы кампаний? • На чем предложили бы «сыграть» вы? Аргументируйте свой ответ. • По каким каналам коммуникаций проходили элементы.пропаганды? Чем вы объясните использование именно этих каналов? • Какую, по вашему мнению, целевую аудиторию определяли для себя организаторы предвыборных кампаний? Чем на ваш взгляд можно объяснить их выбор? Ролевая игра «Выборы» По желанию коллектив слушателей разбивается на несколько игровых групп. В первую, меньшую группу численностью 5 человек (рабочую команду) входят лидеры, которые имеют опыт (или пользуются уважением в группе}, они образуют «банк» кандидатов на выборную должность. Вторая, основная группа слушателей образует экспортное жюри (так называемый электорат). Следуя этапам ролевой игры проведите выборы, используя свой жизненный опыт и приведенные ниже примеры PR-технологий. Предлагаемые варианты политического рынка: а) главы администрации района; б) мера города; в) губернатора области. Ход игры 1. Формирование игровых команд численностью от 5 до 15 человек. Выделение из них кандидата для предвыборной гонки (15 минут). Изучение и анализ имиджа кандидата (или его отсутствия). Сформировать определенный эмоциональный и умственный настрой (отношение) для использования его в прямой политической рекламе кандидата. Традиционный прием — сравнение кандидата с эталонным образом, полученным в результате социологических исследований; 2. Разработка программы робота в будущей должности руководителя (30 минут). Разработка идей, формирование конкретного образа, рекомендаций по его продвижению, формирование основных идей, лозунгов, слоганов и утверждений, системы доводов в пользу данного кандида- та. Сформулированные идеи должны быть подготовлены для продвижения в разные группы общественности; 3. Публикация отдельных положений программы (обычно задолго до официалыюгоначала предвыборной компании) и активное обсуждение специалистами, обывателями и журналистами СМИ; 4. Оглашение кандидатами своей предвыборной программы (общее до 5 минут). Подготовка материалов — листовок, плакатов и пр., сценариев выступлений и рекламных роликов. На данном этапе особенно важно учитывать склонность российского человека голосовать не за, а против, т. е. не за лучшего кандидата, а за меньшее из зол; 5. Ответы на вопросы из зола (в расчете по 5 минут на человека). Очень большое значение имеет важность проведения опросов общественного мнения в ходе политической кампании. (Заметим, что если кто — либо из кандидатов будет утверждать, что не нуждается в помощи социальных служб, ибо и без них хорошо знает все особенности своего электората, то спонсор без колебаний откажет в финансировании такому кандидату, как не имеющему никаких шансов на успех); 6. Внедрение в жизнь подготовленного плана, контроль за его осуществлением и корректировка в случае изменения политической обстановки и нежелательного развития событий; 7. Оценка экспертного жюри кандидатов по 5-балльной шкале (исходя из 3 — 4 минуты на одного человека); '8. Тайное голосование по списку кандидатов на выборную должность (президента, губернатора, мэра); 9. Работа счетной комиссии и объявление результатов (15 минут); 10. Заключение руководителя игры и награждение победителей (15 минут).
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 408; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.35.234 (0.009 с.) |