Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Условия и этапы социализации мифаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
· индивидуальный миф –коллективный миф (М. Дымшиц): А)трудности: 1) не интересен объект мнения; 2) мнение не понятно; 3) мнение не исчерпывающее; 4)мнение не самодостаточно. Б)действия: 1)имя: ограничение описания объекта. 2)миф: рассказчик (1), имя объекта (2), «переживания от называния имени объекта» (3). В)условия успешной социализации мифа: 1) содержательные: -совпадение кодов источника (рассказчика) и реципиентов, -соответствие рассказчика образу «тот, кому я могу доверять». 2)количественные: -необходимый уровень интенсивности воздействия. · социализация мифа - этапы: 1. Этап «вывода имени»: -уровень знания имени от 2,5% до 30 — 35% интересующей социальной группы, -«предвосхищение» людей, -звучание имени, -восприятие упаковки, -источник информации («рассказчик») по имени не атрибутирован. 2. Этап «формирование понимания»: -превышение уровня знания в 30 — 35%, -активное присвоение характеристик объекту, -атрибутирование источников информации. -разнообразие мнений о характеристиках объекта и источников - конфликт между ними и отказ общества от дальнейшей «работы» с именем. - группа активных последователей «имени», -смещение мифа в маргинальные социальные группы. 3. «Мифологизация»: -превышение уровня знания в 70%, - потеря незначимыххарактеристик, уменьшение их числа, -продвижение в широкие массы, -«потеря» источников информации, -принятие мифа все большим количеством людей, -формирование «самодостаточности» мифа. 4. Этап «демифологизации»: -«обрастание» объекта мифа дополнительными характеристиками, - атрибуция источника мифа, - падение приверженности мифу, смерть. · проверка гипотезы о мифе на валидность и операционность: 1)конфессиональность, 2)идеологическая работа, 3)брендинг. · Функции мифа как средства объяснения настоящего в современном обществе: 1. Интерпретация реальныхсобытий. 2. Модель, оправдание человеческих поступков. 3. Обеспечение согласия в человеческой жизни. 4. Объяснение существующего порядка. 5. Установление гармонии между миром и человеком, природой и обществом, обществом и индивидом. 6. Помощь людям в переносе мучительных коллизий жизни. 7. Облегчение перехода к новому. 8. Побуждение к действию. 9. Сплачивание людей. 10. Ответ на продлемы общей значимости. IV.Содержательно-операционный аспект: · понятие «мифа» в обыденной речи: 1. иллюзия, не совпадающая с реальным положением дел, слабость интеллектуальной конструкции. 2. иррационально-ошеломительная силой воздействия на умы, способность втягивать в свою орбиту самых разнообразных людей. · архаические формы мифологии: 1. объяснение чего бы то ни было. 2. доверие к коллективному опыту своей культуры. 3. человек — это существо, изобретающее мифы, называющее эти мифы истинами, а затем живущее в их рамках и по их законам, подстраивая мир под размерность этих мифов. · формы иллюзорных упорядочений мира-М. Дымшиц: 1. жребий. 2. вкус. 3. понятие. 4. концепция. 5. идеология. 6. религия. Типология мифа-Б.Л. Борисов: · Мифологема Звезды: 1. харизматическая энергия личности. 2. кино, политика, эстрада, мода, спорт. 3. астральный миф. · Мифологема о сотворении мира: 1)совершенные бытовые приборы. 2 )статус божества в райском мире потребления. · Мифологема «Американская мечта» (American dream). 1)протестантское отношение к собственности как к части самого себя. 2)индивидуализм - движущая сила прогресса. 3) особый тип человека: «self made man»,законы «life stile». · Солярные мифы: 1)аналогия солнечного совершенства. 2)переход из черно-белого мира проблем в лучезарное солнечное пространство. · Символическое рождение: 1)презентация бизнес-структур, руководителя или бизнес услуги. 2)мифы о происхождении вселенной и мифы о происхождении человека. 3) позиционирование в среде. · Символическая смерть: 1)мифы-пророчества о конце мира и глобальных катастрофах. 2)наработка акций на случай форс-мажорных обстоятельств-управление кризисными ситуациями. 3)выработка алиби для массового сознания. · Календарные культы: 1)комплекс мероприятий, обусловленных цикличностью в природе и деятельности людей. 2)способ поддержания имиджа. 3)имитация приобщения к процессам летоисчисления, истории, астрономии, хронологии. · мотивы и темы мифологического мышления: 1. о драконоборчестве и злодействе (Кащей Бессмертный, Баба Яга, Минотавр); 2. о мачехе и падчерице (Золушка); 3. о мудрой и верной жене (Пенелопа, Василиса Премудрая, Елена Прекрасная); 4. о добывании чудесных предметов и существ (золотое руно, волшебное кольцо, золотая рыбка, конек-горбунок, Сивка-Бурка); 5. о сотворении мира (космогонические мифы); 6. о появлении человека (антропогонические мифы); 7. о появлении богов (теогоничоские мифы); 8. о колдовстве и шаманизме, черте, дьяволе (мотив состязания и преодоления); 9. о родстве человека и зверя, растения (антропоморфические рекламные сюжоты, имиджирова-ние товарных знаков); 10. о пугале, чучеле (различные зариации на тему «ужастиков»). · политические и этнические мифы: 1.политические мифы: А)о формах государственности: -имперские, -тоталитарные, -социалистические, -либерально-демократические. Б)трагические события в истории: -Большой террор, -Вторая мировая война, -Холокост. В)технологии политических суперлативов:превосходные степени в количественных характеристиках человеческих жертв. 2.мифы этнической идентичности: А)национальное самосознание, Б)культурный национализм и т. д. V.Контрольно-оценочный аспект: 1. Дайте определение понятий:
VI.Регулятивно-коррекционный аспект: 1.PR - маркетинговые инструменты: · Сегментирование: определение целевых аудиторий. · Позиционирование: 1. помещение продукта, услуги или организации в конкурирующий контекст. 2. правила: -передача важного преимущества, -конкретизация, упрощение, -начало с силы, - правдивостьы. 2.Понятия брендинга: · бренд: 1. маркетинговый объект, развивающийся во времени, наделенный опродоленными свойствами в сознании потребителей. 2. совокупность функциональных и эмоциональных элементов, единых с самим товаром и способом его представления. 3. символические свойства, акцентирование которых позволяет оказывать психологическое воздействие на сознание потребителей и побуждать их к приобретению товаров и услуг. 3.PR - основные приемы мифологизации: · функции мифа: 1. энергетическая, 2. создание коллективов, 3. формирование идентичности, 4. воспроизведение коллективной идентичности, 5. формирование и структурирование пространства. формы мифа: 1. жребий, 2. вкус, 3. эстетические предпочтения, 4. чувственный образ. · функции мифа: 1. аксиологическая, 2. семиотическая, 3. гносеологическая, 4. коммуникационная. · основные условия социализации мифов: 1. совпадение кодов, 2. соответствие рассказчика образу, 3. уровень интенсивности воздействия. · этапы социализация мифов: 1. вывод имени, 2. формирование понимания, 3. мифологизация, 4. демофологизация. · элементы мифологического сюжетосложения в PR: 1. мифологема Звезды, 2. мифологема о сотворении мифа, 3. солярные мифы, 4. символическое рождение, 5. символическая смерть, 6. календарные культы. Бренд-практикум: Бренд-практикум: проанализируйте маркетинговый подход в PR: сегментирование и позиционирование на примере проекта «Работа артистом оркестра как элемент самопродвижения» на основе алгортима анализа маркетингового подхода в PR: сегментирование и позиционирование
Бренд-практикум: проанализируйте маркетинговый подход в PR: сегментирование и позиционирование на примере проекта «Работа артистом оркестра как элемент самопродвижения» на основе алгоритма анализа брендннга и PR: от торгового знака к зонтичному бренду
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 349; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.186.132 (0.012 с.) |