Проект дмш - как инструмент само продвижения (презентацию см. Выще) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проект дмш - как инструмент само продвижения (презентацию см. Выще)



Коростылева-Новикова Юлиана

Подготовка:

• Занятия с профессором

• Соответствующий репертуар

• Конкурсы и концерты

• Заинтересованность ученика

• Способности ученика

• Помощь спонсоров

Работа:

• Выступления на концертах в ДМШ

• Выступления для детских домов

• Выступления в администрации

• Участие на конкурсах

• Выступления в музеях

Продвижение:

• Интернет (социальные сети)

1. Достижения

2. Афишы

3. Фото и видео выступлений

• СМИ

1. Интервью для телевидения

2. Интервью для радио

• Веб-сайт ДМШ

• Сообщество в «ВКОНТАКТЕ»

Эффективность:

• Приглашения на праздники города Екатеринбурга

• Награды с конкурсов

• Афиши с городских выступлений

• Приглашение в другие города

Бренд-практикум: составить и проанализировать характеристику четырехтакт­ной модели имиджевой компании (Г. Почепцов) по теме проекта «Джазовый ансамбль «Good voices» на основе алгоритма анализа четырехтакт­ной модели имиджевой компании (Г. Почепцов):

Параметры Примеры из проекта
Правильные Ошибочные
Алгоритм анализа четырехтакт­ной модели имиджевой компании (Г. Почепцов):    
1. Определение требований аудитории, а именно, определение требуемого сегмента общественности и стереотипов его восприятия.    
2. Определение сильных и слабых сторон объекта.    
3. Конструирование образа поведения и характе­ристик объекта под требование аудитории.    
4. Перевод требуемых характеристик объекта в вербальную, визуальную и событийную сферы.    

Джазовый ансамбль «Good voices» (презентацию см. выще)

¨ PR-проект «Самопродвижение в музыкальной сфере».

¨ 5 человек, возраст от 18-25, смешанный состав.

¨ Цели и задачи проекта

Цель: достичь всероссийской известности.

Задачи:

-Повышение информационной осведомленности публики

-Привлечение масс к классической хоровой культуре, путем джазовой обработке произведений.

-Создание узнаваемого имиджа.

-Участие во всевозможных концертах и конкурсах, стать резидентом городского джазового клуба.

¨ Характеристика коллектива.

¨ Джазовый ансамбль «Good voices» – это молодой коллектив активных, увлеченных музыкой, а именно джазом молодых людей, которые хотят донести его в массы, создавая джазовые обработки классической, поп музыки и т.д. Достичь всероссийской популярности, заработок любимым делом – своя постоянная площадка выступлений и гастроли.

¨ Целевая аудитория.

¨ Первичная: люди в возрасте от 30 лет, ценители данного жанра;

¨ Вторичная: местное население, в первую очередь студенты, известные деятели джаза.

¨ Целевые СМИ

¨ Интернет: instagram, vkontakte, facebook, youtube, twitter, сайты – городские афиши.

¨ Телевидение: реклама на каналах;

¨ Радио: аудиоролики, реклама мероприятий на радио (авторадио, европа+, наше радио)

¨ Печать: флаеры.

¨ Стратегия.

¨ Слушай джаз – качай мозги!

¨ Тактика.

¨ Начинается распространение флаеров, внешняя реклама;

¨ Создание групп в социальных сетях (опросник, розыгрыш бесплатных билетов, конкурс на сайте – угадай мелодию)

¨ Мероприятия (флэшмоб, соцпроекты, благотворительные концерты, конкурсы, участие в праздничных концертах)

¨ Организация выступления.

¨ Площадка: местный кафе-клуб, непринужденная атмосфера, бесплатные напитки при входе, взаимодействие со зрителем, делая его участником представления по желанию.

¨ Взаимодействие с соц.средой.

¨ Создание и запись альбома.

¨ Видео концертов, клипов.

¨ Свой канал на youtube.

¨ Продажа фирменных атрибутов.

¨ Анализ результатов продвижения.

¨ Оценка реальной аудитории.

¨ Анализ отклика публики на исполненный репертуар.

¨ Рассмотрение перспектив на будущее.

¨ Подсчет бюджета: расходы и доходы.

Тема 7. Методы воздействия на потребителей информации.

PR-контент:

I. Информационно-аналитический аспект:

Потребностные мифологии

· современный миф в PR - сообщение, намеренно искажающее суть неко­торой проблемы и пути ее разрешения.

· мифы: обман, объективно обусловленные в потребительском обществе идеи.

· К. Леви-Строс: мифы - выражение базовых категорий человеческо­го разума, выраженных в виде серий противоречащих друг другу оппозиций: левое и правое, сырое и варе­ное, мужское и женское.

· Р. Барт: мифы - система ком­муникации, состоящая из системы не только пись­менных текстов, а также из продуктов кино, спорта, фотографии, рекламы и телевидения.

· мифы -изменение мировоз­зрения, пути удовлетворения потребностей человека.

· систематическое описание мифов - классификация потреб­ностей человека.

1. В пище, дыхании, движении, отдыхе (физиологиче­ские потребности).

2. В безопасности, уверенности, положительной са­мооценке (экзистенциальные потребности).

3. В слиянии с каким-либо существом.

4. В творчестве.

5. В познании, освоении мира.

6. В проявлении воли.

7. В мировоззрении

8. В сверхсмысле.

· методы воздействия на потребителя информации:

· А.Ульяновский: классифика­ция потребностных мифологий.

ПОТРЕБНОСТИ ЧЕЛОВЕКА ПОТРЕБНОСТНЫЕ МИФОЛОГИИ
1. В пище, дыхании, дви­жении, отдыхе (физиоло­гические потребности) Волшебность
2. В безопасности, уве­ренности, положительной самооценке (экзистенци­альные потребности) Псевдоэкзистенциальность
3. В слиянии с каким-либо существом Ложное слияние
4. В творчестве Ложное творчество
5.В познании, освоении мира Качественные искажения ин­формации; Замена деятельности наблюде­нием
6. В проявлении воли Ложные препятствия, опас­ность
7. В мировоззрении Искажения мировоззрения
8. В свсрхсмыслс Символичность, загадочность

II. Мотивационно-целевой аспект:

Характеристика потребностных мифологий:

1. Волшебность:

• Усиление (волшебная палочка).

• Антропоморфность (5).

'• Тотемичность (5,7).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 202; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.221.204 (0.008 с.)