Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проект дмш - как инструмент само продвижения (презентацию см. Выще)
Коростылева-Новикова Юлиана Подготовка: • Занятия с профессором • Соответствующий репертуар • Конкурсы и концерты • Заинтересованность ученика • Способности ученика • Помощь спонсоров Работа: • Выступления на концертах в ДМШ • Выступления для детских домов • Выступления в администрации • Участие на конкурсах • Выступления в музеях Продвижение: • Интернет (социальные сети) 1. Достижения 2. Афишы 3. Фото и видео выступлений • СМИ 1. Интервью для телевидения 2. Интервью для радио • Веб-сайт ДМШ • Сообщество в «ВКОНТАКТЕ» Эффективность: • Приглашения на праздники города Екатеринбурга • Награды с конкурсов • Афиши с городских выступлений • Приглашение в другие города Бренд-практикум: составить и проанализировать характеристику четырехтактной модели имиджевой компании (Г. Почепцов) по теме проекта «Джазовый ансамбль «Good voices» на основе алгоритма анализа четырехтактной модели имиджевой компании (Г. Почепцов):
Джазовый ансамбль «Good voices» (презентацию см. выще) ¨ PR-проект «Самопродвижение в музыкальной сфере». ¨ 5 человек, возраст от 18-25, смешанный состав. ¨ Цели и задачи проекта Цель: достичь всероссийской известности. Задачи: -Повышение информационной осведомленности публики -Привлечение масс к классической хоровой культуре, путем джазовой обработке произведений. -Создание узнаваемого имиджа. -Участие во всевозможных концертах и конкурсах, стать резидентом городского джазового клуба. ¨ Характеристика коллектива. ¨ Джазовый ансамбль «Good voices» – это молодой коллектив активных, увлеченных музыкой, а именно джазом молодых людей, которые хотят донести его в массы, создавая джазовые обработки классической, поп музыки и т.д. Достичь всероссийской популярности, заработок любимым делом – своя постоянная площадка выступлений и гастроли.
¨ Целевая аудитория. ¨ Первичная: люди в возрасте от 30 лет, ценители данного жанра; ¨ Вторичная: местное население, в первую очередь студенты, известные деятели джаза. ¨ Целевые СМИ ¨ Интернет: instagram, vkontakte, facebook, youtube, twitter, сайты – городские афиши. ¨ Телевидение: реклама на каналах; ¨ Радио: аудиоролики, реклама мероприятий на радио (авторадио, европа+, наше радио) ¨ Печать: флаеры. ¨ Стратегия. ¨ Слушай джаз – качай мозги! ¨ Тактика. ¨ Начинается распространение флаеров, внешняя реклама; ¨ Создание групп в социальных сетях (опросник, розыгрыш бесплатных билетов, конкурс на сайте – угадай мелодию) ¨ Мероприятия (флэшмоб, соцпроекты, благотворительные концерты, конкурсы, участие в праздничных концертах) ¨ Организация выступления. ¨ Площадка: местный кафе-клуб, непринужденная атмосфера, бесплатные напитки при входе, взаимодействие со зрителем, делая его участником представления по желанию. ¨ Взаимодействие с соц.средой. ¨ Создание и запись альбома. ¨ Видео концертов, клипов. ¨ Свой канал на youtube. ¨ Продажа фирменных атрибутов. ¨ Анализ результатов продвижения. ¨ Оценка реальной аудитории. ¨ Анализ отклика публики на исполненный репертуар. ¨ Рассмотрение перспектив на будущее. ¨ Подсчет бюджета: расходы и доходы. Тема 7. Методы воздействия на потребителей информации. PR-контент: I. Информационно-аналитический аспект: Потребностные мифологии · современный миф в PR - сообщение, намеренно искажающее суть некоторой проблемы и пути ее разрешения. · мифы: обман, объективно обусловленные в потребительском обществе идеи. · К. Леви-Строс: мифы - выражение базовых категорий человеческого разума, выраженных в виде серий противоречащих друг другу оппозиций: левое и правое, сырое и вареное, мужское и женское. · Р. Барт: мифы - система коммуникации, состоящая из системы не только письменных текстов, а также из продуктов кино, спорта, фотографии, рекламы и телевидения.
· мифы -изменение мировоззрения, пути удовлетворения потребностей человека. · систематическое описание мифов - классификация потребностей человека. 1. В пище, дыхании, движении, отдыхе (физиологические потребности). 2. В безопасности, уверенности, положительной самооценке (экзистенциальные потребности). 3. В слиянии с каким-либо существом. 4. В творчестве. 5. В познании, освоении мира. 6. В проявлении воли. 7. В мировоззрении 8. В сверхсмысле. · методы воздействия на потребителя информации: · А.Ульяновский: классификация потребностных мифологий.
II. Мотивационно-целевой аспект: Характеристика потребностных мифологий: 1. Волшебность: • Усиление (волшебная палочка). • Антропоморфность (5). '• Тотемичность (5,7).
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 202; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.221.204 (0.008 с.) |