Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Детская студия «Виктория (презентацию см. выше)
• Детская студия «Виктория» – творческий проект, который представляет собой многообразную палитру кружков в различных направлениях, при этом у нас обученный персонал предлагающая, с интересом и пользой провести время детям, достигая определённых вершин и побед! • В студии дети занимаются лепкой и рисованием под присмотром обученных педагогов-консультантов. Кроме того представления услуг по организации детского досуга, детская студия также осуществляет продажу товаров для детского творчества собственного производства. • Все используемые материалы и инструменты, творческие комплекты, представляемые детям в рамках их пребывания в арт-студии и предлагаемые к приобретению, абсолютно экологичны и безопасны для детей. • Востребование открыть детскую студию обусловлена ростом рождаемости в стране за последние 5 лет. • Средний чек-350 руб. • Средняя проходимость одной точки в месяц- 500 чел. • Ежемесячная выручка от 150 до 420 тыс.руб в месяц (зависит от уровня жизни населения) • Чистая прибыль в месяц – от 80 до 150000 тыс. руб с первого месяца работы. • Окупаемость за 6-7 месяцев с начала запуска проекта. • Бизнес: услуги для детей • Бизнес: услуги для детей Арт-студий Виктория» — это островки творчества, в которых каждому ребенку найдется увлекательное занятие. Преимущества «Виктории» Для родителей — удобный способ занять ребенка развивающими занятиями во время шопинга. Для детей — увлекательные и инновационные виды творчества, возможность проявить себя. Для владельца студии — готовая и целостная концепция детской студии, в удобном и выгодном местоположении в центре. • В арт-студии «Виктория» дети остаются под присмотром чутких педагогов, которые всегда находят к каждому ребенку индивидуальный подход. • В студии дети могут: • разрисовать гипсовую 3D игрушку, • cоздать свой сувенир, • слепить собственную игрушку из легкой массы для лепки, • создать какой либо предмет интерьера или дизайнерскую открытку • Все образцы в студиях очень красочные и яркие, благодаря современным материалам (легкая масса для лепки и гипсовые фигурки для раскрашивания). Образцы детально продуманы и сделаны мастерами так, что дети с легкостью могут повторить изделие или создать свою особенную игрушку.
• «Виктория» использует современные и безопасные материалы, предоставляет все необходимые инструменты и комплекты для детского творчества. • Дети с большим удовольствием забирают самостоятельно созданные поделки, которые могут подарить своим любимым мамам, папам, бабушкам и дедушкам. • Слоган нашей компании: Виктория помогает восхититься творческими способностями детей. • Дополнительные платные услуги арт-студии: • Услуги Аквагрима, • Проведение праздников в студии (день рождения), • Организация платных мастер классов (Вокал, фортепиано, диджеинг) • Продажа материалов для творчества • Продвижение детской студии • Целевая аудитория • Несмотря на то, что основные клиенты арт-студии дети, целевой аудиторией являются родители. • Арт-студия Виктория дает возможность родителям занять ребенка творческими занятиями во время посещения торговых центров. Родителям не нужно подстраиваться под расписание, не нужно возить ребенка в отдельные места, не нужно ждать ребенка во время занятий. Можно совмещать личные дела с развитием ребенка. • Каналы распространения информации • Проведение тематических мероприятий и мастер-классов на территории арт- студии. Для поддержки постоянного интереса к студиям необходимо проводить серии тематических мероприятий, где клиенты могут познакомиться с выходом новой коллекции, принять участие в мастер-классе по созданию новых игрушек, поучаствовать в конкурсах и получить подарки от компании. • Создание продукции на продажу • «Наборы для творчества». • Из сырьевых заготовок (масса для лепки и гипс) компания «Виктория» делает брендированные наборы для творчества. В каждый набор входит всё необходимое для создания персонажа (материал для работы, инструкция, инструментарий, яркая упаковка). В каждой студии клиент может приобрести набор для творчества по доступной цене. • Работа над системой взаимоотношений с клиентами • Разработка системы скидок и бонусов для постоянных клиентов, поздравление с праздниками, подарочные сертификаты и прочее.
• Проведение рекламных компаний • Распространение информации о студиях в СМИ, в социальных сетях, разработка акций и сезонных предложений и т.д. PR-составляющая заключается в участии в социальных проектах, арт-выставках, взаимодействии со СМИ на условиях партнёрства. • Производственный план • Для того, чтобы начать работу по организации бизнеса по франшизе арт-студииВиктория и открыть собственную студию детского творчества нужно пройти первоочередные этапы, которые необходимы любому бизнесу: • Регистрация предприятия и открытие банковского счёта. • Заключение договора • Получение всех необходимых инструкций для ведения бизнеса • Выбор и согласование места аренды • Заказ, поставка и установка фирменного торгового оборудования (модульные конструкции? подходящие под формат любого ТЦ) • Закупка необходимых материалов для творчества под брендом «Виктория» • Подбор и обучение персонала • Заказ первоначального проверенного пакета рекламных материалов для успешного старта (включающий в себя — фирменные мини-журналы, флаеры, купоны, сертификаты, флажки, шарики, подарочные карты и так далее) • Предоставление технологий ведения бизнеса (от найма персонала до выкладки товара на полках) • Получение поддержки и сопровождения на всех этапах организации бизнеса • Начало работы и привлечение клиентов. • Сотрудники детской студии • Организационная структура • Чтобы начать работу арт-студии «Виктория» потребуется следующее количество сотрудников: • Директор (осуществляет контроль и руководит всеми процессами ведения бизнеса) • Администратор (следит за функционированием точки, следит за наличием необходимых материалов для работы) • Педагоги-консультанты (проводят занятия с детьми, консультируют родителей, осуществляют продажи товаров для творчества) • Промоутеры (раздают промо-материалы, привлекают трафик посетителей на точки) • С ростом и увеличением компании понадобится должность менеджера по развитию. В его прямые обязанности будет входить заключение договоров с корпоративными клиентами, организация совместных партнерских программ с фитнесс-центрами, ресторанами, салонами красоты, планирование рекламной кампании и пр. • Факторы риска • Среди основных факторов риска и барьеров, которые могут помещать успешному старту бизнеса арт-студии «Виктория»: • Сложность в поиске хороших педагогов-консультантов (проблема найти хорошие кадры, обучить их, мотивировать работать с детьми и осуществлять продажи товаров для творчества) • Сложность в привлечении новой аудитории (в настоящее время очень много услуг предоставляется для детей, нужно стараться выделяться, привлекать и удивлять своего клиента снова и снова, чтобы быть всегда в тренде и пользоваться спросом) • Прогнозирование успешного старта благодаря следующим факторам: • Большой потенциальный рынок (5,5 млн. потребителей) • Наличие спроса со стороны родителей в (спрос на услуги для развития детей по предлагаемой цене, в удобном месте, в удобное время) • Потенциальное расширение сферы услуг (дополнительные продажи наборов для творчества и предоставление доп. услуг) • Наличие спроса со стороны партнёров (кинотеатров, фитнес-центров, торговых комплексов) на организацию площадки, где можно оставлять детей на время, пока родители занимаются досугом). Бренд-практикум: проанализируйте примерную схему организационного построения PR-агентства: на примере проекта «Детская студия «Виктория» на основе алгортима анализа примерной схемы организационного построения PR-агентства:
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 259; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.101.60 (0.009 с.) |