Детская студия «Виктория (презентацию см. выше) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Детская студия «Виктория (презентацию см. выше)



• Детская студия «Виктория» – творческий проект, который представляет собой многообразную палитру кружков в различных направлениях, при этом у нас обученный персонал предлагающая, с интересом и пользой провести время детям, достигая определённых вершин и побед!

• В студии дети занимаются лепкой и рисованием под присмотром обученных педагогов-консультантов. Кроме того представления услуг по организации детского досуга, детская студия также осуществляет продажу товаров для детского творчества собственного производства.

• Все используемые материалы и инструменты, творческие комплекты, представляемые детям в рамках их пребывания в арт-студии и предлагаемые к приобретению, абсолютно экологичны и безопасны для детей.

• Востребование открыть детскую студию обусловлена ростом рождаемости в стране за последние 5 лет.
Целевая аудитория студий: родители с детьми от 3-14 лет, посещающие творческие заведения.

• Средний чек-350 руб.

• Средняя проходимость одной точки в месяц- 500 чел.

• Ежемесячная выручка от 150 до 420 тыс.руб в месяц (зависит от уровня жизни населения)

• Чистая прибыль в месяц – от 80 до 150000 тыс. руб с первого месяца работы.

• Окупаемость за 6-7 месяцев с начала запуска проекта.

• Бизнес: услуги для детей

• Бизнес: услуги для детей

Арт-студий Виктория» — это островки творчества, в которых каждому ребенку найдется увлекательное занятие.

Преимущества «Виктории»

Для родителей — удобный способ занять ребенка развивающими занятиями во время шопинга.

Для детей — увлекательные и инновационные виды творчества, возможность проявить себя.

Для владельца студии — готовая и целостная концепция детской студии, в удобном и выгодном местоположении в центре.

• В арт-студии «Виктория» дети остаются под присмотром чутких педагогов, которые всегда находят к каждому ребенку индивидуальный подход.

• В студии дети могут:

• разрисовать гипсовую 3D игрушку,

• cоздать свой сувенир,

• слепить собственную игрушку из легкой массы для лепки,

• создать какой либо предмет интерьера или дизайнерскую открытку

• Все образцы в студиях очень красочные и яркие, благодаря современным материалам (легкая масса для лепки и гипсовые фигурки для раскрашивания). Образцы детально продуманы и сделаны мастерами так, что дети с легкостью могут повторить изделие или создать свою особенную игрушку.

• «Виктория» использует современные и безопасные материалы, предоставляет все необходимые инструменты и комплекты для детского творчества.

• Дети с большим удовольствием забирают самостоятельно созданные поделки, которые могут подарить своим любимым мамам, папам, бабушкам и дедушкам.

• Слоган нашей компании: Виктория помогает восхититься творческими способностями детей.

• Дополнительные платные услуги арт-студии:

• Услуги Аквагрима,

• Проведение праздников в студии (день рождения),

• Организация платных мастер классов (Вокал, фортепиано, диджеинг)

• Продажа материалов для творчества

• Продвижение детской студии

• Целевая аудитория

• Несмотря на то, что основные клиенты арт-студии дети, целевой аудиторией являются родители.

• Арт-студия Виктория дает возможность родителям занять ребенка творческими занятиями во время посещения торговых центров. Родителям не нужно подстраиваться под расписание, не нужно возить ребенка в отдельные места, не нужно ждать ребенка во время занятий. Можно совмещать личные дела с развитием ребенка.

• Каналы распространения информации

• Проведение тематических мероприятий и мастер-классов на территории арт- студии. Для поддержки постоянного интереса к студиям необходимо проводить серии тематических мероприятий, где клиенты могут познакомиться с выходом новой коллекции, принять участие в мастер-классе по созданию новых игрушек, поучаствовать в конкурсах и получить подарки от компании.

• Создание продукции на продажу

• «Наборы для творчества».

• Из сырьевых заготовок (масса для лепки и гипс) компания «Виктория» делает брендированные наборы для творчества. В каждый набор входит всё необходимое для создания персонажа (материал для работы, инструкция, инструментарий, яркая упаковка). В каждой студии клиент может приобрести набор для творчества по доступной цене.

• Работа над системой взаимоотношений с клиентами

• Разработка системы скидок и бонусов для постоянных клиентов, поздравление с праздниками, подарочные сертификаты и прочее.

• Проведение рекламных компаний

• Распространение информации о студиях в СМИ, в социальных сетях, разработка акций и сезонных предложений и т.д. PR-составляющая заключается в участии в социальных проектах, арт-выставках, взаимодействии со СМИ на условиях партнёрства.

• Производственный план

• Для того, чтобы начать работу по организации бизнеса по франшизе арт-студииВиктория и открыть собственную студию детского творчества нужно пройти первоочередные этапы, которые необходимы любому бизнесу:

• Регистрация предприятия и открытие банковского счёта.

• Заключение договора

• Получение всех необходимых инструкций для ведения бизнеса

• Выбор и согласование места аренды

• Заказ, поставка и установка фирменного торгового оборудования (модульные конструкции? подходящие под формат любого ТЦ)

• Закупка необходимых материалов для творчества под брендом «Виктория»

• Подбор и обучение персонала

• Заказ первоначального проверенного пакета рекламных материалов для успешного старта (включающий в себя — фирменные мини-журналы, флаеры, купоны, сертификаты, флажки, шарики, подарочные карты и так далее)

• Предоставление технологий ведения бизнеса (от найма персонала до выкладки товара на полках)

• Получение поддержки и сопровождения на всех этапах организации бизнеса

• Начало работы и привлечение клиентов.

• Сотрудники детской студии

• Организационная структура

• Чтобы начать работу арт-студии «Виктория» потребуется следующее количество сотрудников:

• Директор (осуществляет контроль и руководит всеми процессами ведения бизнеса)

• Администратор (следит за функционированием точки, следит за наличием необходимых материалов для работы)

• Педагоги-консультанты (проводят занятия с детьми, консультируют родителей, осуществляют продажи товаров для творчества)

• Промоутеры (раздают промо-материалы, привлекают трафик посетителей на точки)

• С ростом и увеличением компании понадобится должность менеджера по развитию. В его прямые обязанности будет входить заключение договоров с корпоративными клиентами, организация совместных партнерских программ с фитнесс-центрами, ресторанами, салонами красоты, планирование рекламной кампании и пр.

• Факторы риска

• Среди основных факторов риска и барьеров, которые могут помещать успешному старту бизнеса арт-студии «Виктория»:

• Сложность в поиске хороших педагогов-консультантов (проблема найти хорошие кадры, обучить их, мотивировать работать с детьми и осуществлять продажи товаров для творчества)

• Сложность в привлечении новой аудитории (в настоящее время очень много услуг предоставляется для детей, нужно стараться выделяться, привлекать и удивлять своего клиента снова и снова, чтобы быть всегда в тренде и пользоваться спросом)

• Прогнозирование успешного старта благодаря следующим факторам:

• Большой потенциальный рынок (5,5 млн. потребителей)

• Наличие спроса со стороны родителей в (спрос на услуги для развития детей по предлагаемой цене, в удобном месте, в удобное время)

• Потенциальное расширение сферы услуг (дополнительные продажи наборов для творчества и предоставление доп. услуг)

• Наличие спроса со стороны партнёров (кинотеатров, фитнес-центров, торговых комплексов) на организацию площадки, где можно оставлять детей на время, пока родители занимаются досугом).

Бренд-практикум: проанализируйте примерную схему организационного построения PR-агентства: на примере проекта «Детская студия «Виктория» на основе алгортима анализа примерной схемы организационного построения PR-агентства:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 259; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.101.60 (0.009 с.)