Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Направления коммуникационного аудитаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
· Анжела Синикас: измерение эффективности внутренних электронных каналов коммуникации с точки зрения достижения корпоративных целей: 1.исследование: май 1997 года - декабрь 2001 года, 11 крупных американских и европейских компаний. 2.профиль деятельности компании:
3.численность: от 1000 до 60000 чел. 4. источники информации: А)Цели компаний; Б)Финансовые результаты деятельности компаний; В)Новости компаний; Г)Продукты и услуги; Д)Основные конкуренты в сравнительной перспективе с деятельностью компании; Е)Тенденции изменения и новости в рамках отрасли деятельности компаний. 5.тип носителей и способ распространения информации: 1. Электронные: интранет, некорпоративная электронная почта (mass-emails), электронные ньюслеттеры (newsletter), корпоративные сайты в сети интернет; 2.Личные контакты (face-to-face): менеджеры и руководители, собрания трудового коллектива, крупномасштабные собрания с участием руководства и сотрудников, коллег, потребителей, продавцов и т.п; 3.Печатные: корпоративные издания, брошюры, письма, бюллетени, рассылаемые по почте; 4. Аудиовизуальные: внутренние радиопрограммы, корпоративное видео и т. д.; 5.Не-корпоративные (внешние): сообщения масс-медиа, торговые и профессиональные издания, Интернет. 6.результаты исследования (контент-анализ, фокус-группы, опросы, интервью, анализ case-stadies): 1.Возрастает выбор электронных средств коммуникации в качестве дополнительных источников информации; 2.Новые возможности электронных коммуникаций не вытесняют пользование существующих электронных каналов в предпочтениях сотрудников компаний; 3.Рост электронных коммуникаций снижает использование не печатных источников информации (как принято думать), а личных контактов (face-to-face коммуникацию); 4.Только очень небольшое число сотрудников предпочитают использовать исключительно электронные каналы коммуникации: большинство комбинирует разные каналы коммуникации; 5.Сотрудники компании предпочитают каналы, активно привлекающие их внимание (e-mail, ньюс-леттер) к конкретным темам, каналам, которые заставляют выбирать информацию (рассылки интранет, веб-сайты); 6.Две трети опрошенных не желают отказываться от печатных источников информации в пользу электронных. V.Контрольно-оценочный аспект: 1.дать определение понятий:
VI.Регулятивно-коррекционный аспект: 1.Для вычисления эффективности PR-кампаний используют такие показатели как: 1.Процентное изменение обеспокоенности, вычисляемое путем социологического опроса; 2.Рост числа полученных запросов (заявок); 3.Сокращение числа получаемых жалоб; 4.Частота упоминания в прессе; 5.Возможность видеть или слышать определенное мнение; 6.Улучшение позиции компании на рынке по отношению к конкурентам; 7.Время, потраченное на достижение определенных позиций на рынке или занятие определенной доли рынка. 2.В случаях, когда исследование не позволяет получить адекватных оценок, PR-специалисты для доказательства эффективности своей работы используют коэффициент эквивалентных рекламных затрат «EAV (Equivalent Advertising Value)». EAVпоказывает соотношение рекламных и PR-расходов на размещение в СМИ материалов одного объема. 3.Можно различать следующие виды эффективности: 1.отношение затрат к полученным результатам («экономичность»); 2.отношение результата к преследовавшимся целям («результативность»); 3.соответствие целей реальным потребностям, проблемам («целесообразность)»).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 332; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.41.252 (0.008 с.) |