Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 15. От PR к интегрированным маркетинговым коммуникациямСодержание книги
Поиск на нашем сайте
PR-контент: I. Информационно-аналитический аспект: Проблемы налаживания эффективных коммуникаций. каналы массовой и личной маркетинговой коммуникации:
· управление контролируемыми и неконтролируемыми коммуникациями: 1. организация профессионального управления маркетинговыми коммуникациями, куда включаются и PR. 2. создание такой модели коммуникаций, которая в наибольшей степени учитывает произошедшие на рынках изменения. 3. вовлечение потребителя в активную двухстороннюю маркетинговую коммуникацию. 4. налаживание организационного контроля за потоками информации, идущими по всем каналам коммуникации. 5. координирование бюджета и содержания рекламных и PR-мероприятий, проводимых по разным коммуникационным каналам. · вызовы информационной среды: 1. активизация использования всех видов коммуникационных каналов для налаживания эффективного продвижения компании или товара; 2. изменение принципов взаимодействия с потребителем, налаживая двухстороннюю коммуникацию и превращая потребителя в партнера в течение всего процесса коммуникации; 3. необходимость поиска адекватной реакции на рост неуправляемости общественных и бизнес-коммуникаций, которые осуществляются с помощью разных источников. II. Мотивационно-целевой аспект: Определение и суть ИМК · ИМК (Integrating marketing communications) или интегрированные маркетинговые коммуникации: 1. новая система организации маркетинга. 2. философия и стратегия бизнес-коммуникаций с потребителем. 3. превращение набора мероприятий по продвижению, рекламе и PR в эффективную маркетинговую стратегическую политику с привлечением всего арсенала исследовательских и рекламных средств. · модель интегрированных коммуникаций 1. унификация всех средств маркетинговых коммуникаций. 2. объединение всех инструментов. 3. перестройка всего набора маркетинговых коммуникаций для обычнго человека. 4. проектирование всех форм коммуникации в соответствии с целями организации. 5. обращение ко всем формам маркетинга в коммуникации и всем формам коммуникации в маркетинге. · связь ИМК с понятием маркетинг-микс: 1. товар, 2. способ его распределения, 3. цена, 4. маркетинговые коммуникации. III.Планово-прогностический аспект: · стратегия ИМК - девять этапов: 1. Оценка ситуации: определение возможных затруднений и благоприятных возможностей(эффективность маркетинговых обращений. проблемы имиджа, отношения потребителей, восприятия товара или распространения информации о нем). 2. Постановка целей: планирование степени воздействия разрабатываемой стратегии на потребителя (а) создания осведомленности; б) достижения понимания; в) обеспечение изменений в отношении к товару и его восприятии; г) достижения изменений в поведении потребителей; д) подкрепления предыдущих решений). 3.Выбор целевой аудитории: идентификация для конкретных коммуникационных действий. 4.Выбор маркетинговых коммуникаций-микс: А)Товар-микс: 1.Классификация товара: потребительские товары или товары промышленного спроса; 2.Жизненный цикл товара и его основные периоды — стадия внедрении, Стадия роста, стадия спада; 3.Стратегические компоненты товара-микс — проект, основные характеристики, создание торговой марки. Б)Распределение-микс: 1.Оптовые продавцы используют личные продажи и меры по стимулированию сбыта, розничные продавцы - рекламу и меры стимулирования розничных продаж. 2.Продавцы услуг в основном полагаются на нематериальные каналы и коммуникационные усилия, направленные на создание привлекательных характеристик каадого элемента капала распределения товара. В)Цена-микс 1.Цена представляег собой денежное выражение стоимости товара, устанавливаемое между продавцом и покупателем. Корпорации используют ценовую стратегию по следующим причинам: для сохранения конкурентоспособности; для формирования отношения покупателей к своим маркам; для нцци-видуалюэлии торговой марки. 2.Корпорация распространяют информацию о цене товара с помощью упаковки, купонов, скидок, рекламы цен, дисконтных карт, установлении цены комплекса. Г)Коммуникации-микс 3. Коммуникационное агентство может предложить заказчику услуги по интегрированию и координации всех возможных каналов. 4. Привлечение внимания к корпорации-заказчику и ее продукции.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 239; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.158.110 (0.011 с.) |