Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Работа струнным квартетом на свадьбах (презентацуию см. выше)

Поиск

O Работу выполнила: студентка 4 курса, ОСИ, Ахметова Рената

O Струнный квартет «442»

O Мы нужны тебе

Привет, меня зовут Рената, я играю на скрипке с 5 лет, и выступаю на праздниках с самого детства. Однажды моя подруга попросила меня сделать пей-лист музыки на ее свадьбу, но также она хотела танцевать свадебный вальс под Show must go on, чтобы это действительно выглядело как вальс я позвала своих подруг и мы сыграли струнным квартетом. Все были в восторге и выложили видео и фотографии в интернет, после чего мне начали писать люди, у которых скоро торжества и они знают что именно хотят услышать в живом исполнении. Также мне написали свадебные агентства, работая с которыми «квартет 442» вошел в команду самых топовых свадебных предложений.

O Почему на свадьбе нужен квартет?

O Под какую песню ты хочешь пройти навстречу к своему будущему? При обращении к кавер-группам всегда испытываешь неудобство, связанное с и репертуаром, который бывает почти невозможно поменять, да и качество не всегда соответствует ожиданию.

O С нами такого просто не может быть. На каждое торжество музыка буквально пишется специально и звучит именно так, как хочешь именно ты. Более того, чем смелее и интересней задумка, тем лучше. Хочешь чтобы марш Мендельсона медленно преобразовался в I love rock-n-roll? Да запросто!

O Почему не свадебное агентство?

Работа в свадебном агентстве – это интересные знакомста и прекрасные и отзывчивые люди, которым мы очень благодарны, но также это и постоянная нехватка времени и всеобщая усталость, вызванная хоть и огромным спросом, но все таки изматывающая. В какой-то момент начинаешь делать все в пол силы, чтобы просто остаться в живых. Однажды у нас так случилось, после чего мы решили уйти из агентства, найти собственное видение и, благодаря людям, которые о нас говорят, вернуться с новыми идеями.

Когда нам говорят, что один в поле не воин, то мы отвечаем, что мы и не одни, и нам хочется выполнять действительно интересные предложения, и иметь возможность сделать качественно то, чего хотят люди, которые к нам обращаются.

Мы и мечтатели и бунтари!

O «Квартет 442» и наши друзья

Аня LES – флорист, декоратор, да и просто самое милое существо на свете, которая воплощает в жизнь самые сказочные свадебные мечты

@chicherinvideo – человек, который готов залезть на самый шаткую конструкцию и выливать одной рукой шампанское, а другой снимать крутые кадры с вашей свадьбы

O Как нас найти?

Заходи на наши страницы в «вконтакте»:

«ссылка на страницу» - Квартет

«ссылка на страницу» - Видеограф Антон Чичерин

«ссылка на страницу» - Аня LES

На этих страницах есть ссылки на каждого из нас, также не забывай подписываться на нас в истраграмме и следи за необычными конкурсами!

Бренд-практикум: проанализируйте условия и этапы социализации мифа на примере проекта «Работа струнным квартетом на свадьбах» на основе алгоритма анализа условий и этапов социализации мифа:

Параметры Примеры из проекта
Правильные Ошибочные
Алгоритм анализа условий и этапов социализации мифа: индивидуальный миф –коллективный миф (М. Дымшиц):    
А)трудности:    
1) не интересен объект мнения;    
2) мнение не понятно;    
3) мнение не исчерпывающее;    
4)мнение не самодостаточно.    
Б)действия:    
1)имя: ограничение описания объекта.    
2)миф: рассказчик (1), имя объекта (2), «переживания от называния имени объекта» (3).    
В)условия успешной социализации мифа:    
1) содержательные:    
-совпадение кодов источника (рассказчика) и реципиентов,    
-соответствие рассказчика образу «тот, кому я могу до­верять».    
2)количественные:    
-необходимый уровень интенсивности воздействия.    
· социализация мифа - этапы:    
1. Этап «вывода имени»:    
-уровень знания имени от 2,5% до 30 — 35% интересующей соци­альной группы,    
-«предвосхищение» людей,    
-звучание имени,    
-восприятие упа­ковки,    
-источник информации («рассказчик») по имени не атрибутирован.    
2. Этап «формирование понимания»:    
-превышение уровня знания в 30 — 35%,    
-активное присвоение характеристик объекту,    
-атрибутирование источников информации.    
-разнообразие мнений о характеристиках объекта и источников - конфликт между ними и отказ обще­ства от дальнейшей «работы» с именем.    
- группа активных последователей «имени»,    
-смещение мифа в маргинальные социальные группы.    
3. «Мифологизация»:    
-превышение уровня знания в 70%,    
- потеря незначимыххарактеристик, уменьшение их числа,    
-продвижение в широкие массы,    
-«потеря» источников информации,    
-принятие мифа все большим ко­личеством людей,    
-формирование «самодостаточнос­ти» мифа.    
4. Этап «демифологизации»:    
-«об­растание» объекта мифа дополнительными характери­стиками,    
- атрибуция источника мифа,    
- па­дение приверженности мифу, смерть.    
· проверка гипотезы о мифе на валидность и операционность:    
1)конфессиональность,    
2)идеологическая работа,    
3)брендинг.    


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 215; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.168.68 (0.006 с.)