Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка эффективности PR-кампаний с помощью EAV
· Н. Стоун: результаты, которые поддаются исчислению 1.Процентное изменение обеспокоенности (озабоченности, интереса, и др.), вычисляемое путем социологического опроса. 2. Рост числа полученных запросов (заявок). 3. Сокращение числа получаемых жалоб. 4. Частота упоминания в прессе (мониторинг СМИ до начала PR-кампании, в процессе, и через некоторое время после завершения). 5. Возможность видеть или слышать определенное мнение (опрос экспертов). 6.Улучшение позиции компании на рынке по отношению к конкурентам (маркетинговое исследование). 7. Время, потраченное на достижение определенных позиций на рынке или занятие определенной доли рынка. · коэффициент эквивалентных рекламных затрат «EAV (Equivalent Advertising Value)»: 1.соотношение рекламных и PR-расходов на размещение в СМИ материалов одного объема. 2.эффективность затрат на производство определенного продукта. 3.оценка в моделях PR, цель которых -достижение известности, публичности или «упоминание в прессе», в комплексном исследовании публикаций (media coverage). · английская компания «Paragon Communications»: методика оценки эффективности PR-кампаний, которая состоит из семи «модулей»: 1.Оценка посланий, публикаций и использованных техник PR. 2.Телефонные опросы СМИ (до 25 СМИ). 3.Телефонные опросы людей, принимающих решения, и лидеров общественного мнения (до 50 человек). 4.Опрос потребителей по готовой компьютерной базе данных (2000 человек). 5.Почтовый опрос сотрудников (по домашним адресам). 6.Телефонные интервью с теми, кто присутствовал на мероприятиях PR-программы, и теми, кто на них не пришел. 7. Ежегодное постоянное исследование по отношению к спонсорским акциям (более 6000 опрошенных ежегодно). II. Мотивационно-целевой аспект: Измерение эффективности PR: методика Г. Тульчинскего «PR фирмы: технология и эффективность: · факторы развития бизнеса: 1.главной задачей теперь является не увеличение объемов производства, а адаптация людей к изменениям, связанным с внедрением более эффективных технологий; 2.конкурентоспособность определяется не столько качеством управления производством, сколько отношением к товару потребителей и отвечающих за его реализацию агентов и дилеров; 3.основное в работе с персоналом не трудовая и технологическая дисциплины, а формирование у людей мотивации к карьере именно в этой фирме;
4.финансовая деятельность состоит не столько в планировании затрат, сколько в умелой работе с инвесторами. · виды эффективности: 1.отношение затрат к полученным результатам (Э = Р/3), выражающее экономичность использования средств и ресурсов — эффективность тем выше, чем меньше затраты на достижение результата; 2.отношение результата к преследовавшимся целям (Э = Р/Ц), выражающее степень реализации целей деятельности — эффективность тем выше, чем в большей степени результаты соответствуют целям; 3.соответствие целей реальным потребностям, проблемам (Э=Ц/П), выражающее степень рациональности выдвигаемых целей — эффективность тем выше, чем в большей степени достигнутые.цели решают реальные проблемы. 4. эти виды эффективности: «экономичность», «результативность» и «целесообразность». 5.итоговое выражение эффективности Э = Ц/П х Р/Ц х Р/3 может быть упрощено за счет очевидного математического преобразования (сокращения Ц) до вида Э =Р/П х Р/3. · уровни анализа эффектиности: 1.первый уровень анализа: эффективность отдельной PR-акции, конкретного мероприятия с конкретной целевой группой. 2.второй уровень анализа: эффективность PR-деятельности фирмы за некий период, например, за год. 3.третий уровень: эффективность PR в социальной среде в целом.
· Поле анализа эффективности PR
· параметры эффективности PR: 1.информирование общественности, способствующее продвижению новых идей и проектов; 2.развитие мотивации персонала с целью укрепления его сплоченности; 3.углубление взаимопонимания между фирмой и ее социальной средой, исключающее неприятные неожиданности; 4.выход на новые рынки, формулировка новых идей и проектов, открывающих очередные перспективы развития фирмы;
5.преодоление изоляционизма и замкнутости в менеджменте. · изменения, возникающие вследствие PR-работы: сводный характер, конкретный адресат и целевая группа PR:
III.Планово-прогностический аспект:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 282; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.160.221 (0.007 с.) |