Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 5. Менеджмент новостей и конструирование новостной информации.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
PR-контент: I. Информационно-аналитический аспект: Современное общество - общество информационное: · все сферы жизни (стратегия транснациональных компаний, повседневность обычных людей) - информационное пространство и глобальные деловые связи. · информация - двигатель нашей жизни. · информация - индивидуальный комфорт и благополучие, прогрессивная динамика общества в целом. · вступление человеческого общества в информациональную эпоху. · революция в информационныхтехнологиях. · взаимосвязь бизнес-коммуникаций с информационными технологиями. · конкуренция на рынке информации будет востребована и применена. · СМИ (средства массовой информации), СМК (средства массовой коммуникации): газеты, журналы, радио и телевидение, Интернет, мобильная и спутниковая связь. Понятие «массовая информация/коммуникация»: · Массовая коммуникация — систематическоераспространение сообщений среди численно больших рассредоточенных аудиторий с целью воздействия на оценки, мнения и поведение людей · Массовая коммуникация включает институты, посредством которых специализированные группы используют технологические устройства (пресса, радио, кино и т. д.) для распространения символического содержания большим, гетерогенным и рассредоточенным аудиториям. · Массовая коммуникация представляет собой институциализированное производство и массовое распространение символических материалов посредством передачи и накопления информации. Особенности массовой коммуникации: 1. Каналсообщения - сложные технологические системы распространения информации (например, телевидение). 2.Сообщения массовой коммуникации - результат массового производства с зачастую повторяемой сложной структурой. 3.Публичный характер и открытость. 4.Ограниченный и контролируемый доступ к средствам передачи (как технически, так июридически — например, цензура). 5.Опосредованность и ассиметричность отношений передающей и принимающей стороны. 6.Множество реципиентов, то есть тех, кто воспринимает информацию. II. Мотивационно-целевой аспект: Менеджмент СМИ: · влияние на СМИ, сигнал для целевых аудиторий. · управление СМИ с использованием административно-правовых регуляторов: ужесточение или либерализация механизмов регистрации СМИ(привлечение их к ответственности за различного рода нарушения, контроль за содержанием СМИ со стороны органов власти; выдача или невыдача им финансовых дотаций; изменение возможностей для получения необходимой информации и т. д. · управление информацией как таковой: · сфера, связанная с ролью общественного мнения в демократическом государстве. · новости отражение общественного мнения по тому или иному вопросу, рост внимания общественности к тому или иному событию. · менеджмент новостей -инструментарий управления информационно-событийным рядом. III.Планово-прогностический аспект: Схема менеджмента новостей: · Отбор события: интересы канала коммуникации. · Подготовка ожидания - обработка аудитории. Б. Брюс: «Работа спин-доктора является гибкой техникой, которая может применяться не только для того, чтобы «фиксировать» результаты событий (речи, интервью, дебаты и проч.) после события, но также управлять ожиданиями события, которое будет иметь место». · Проведение события. · Освещение события в газете. · Освещение события на ТВ и радио: подготовка такой коммуникации, которая не допускает журналистской редактуры. · Резонанс: комментарии к событию упоминание события в списке однородных событий ссылки в качестве подтверждения какой-либо тенденции. IV.Содержательно-операционный аспект: Профессия «спин-доктор» (англ. spin doctor): · способы управления событиями. · исправление освещения события в медиа-кругах после того, как информационное развитое приняло неблагоприятный оттенок. · слово «spin» - «верчение, кружение», то есть — это представление событий в более благоприятном виде. · эта деятельность - менеджмент новостей. · Д. Уоттс - определение профессии: «Спин-доктора являются частью медиа-команды, их задачей становится изменение того, как публика воспринимает событие, или изменение ожиданий того, что может произойти». · пять типов использования «спина»: 1. До-спин — подготовка перед событием. 2. После-спин — наведение блеска на событие. 3. Торнадо-спин — попытка перевода общественного интереса в другую сферу. 4. Контроль кризиса — менеджмент событий, выходящих из-под контроля. 5. Уменьшение ущерба — менеджмент событий, которые уже не контролируются, с целью предотвращения нанесения дальнейшего ущерба. · приемы ускорения или торможения события.
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 320; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.86.74 (0.007 с.) |