Бренд-практикум: проанализируйте проект »карьера» на основе алгоритма анализа моделей распространения информации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Бренд-практикум: проанализируйте проект »карьера» на основе алгоритма анализа моделей распространения информации



· теория «Лидеры мнений»,

· диффузная теория,

· теория изменения мнений.

Параметры Примеры из проекта
Правильные Ошибочные
Лидеры мнений: Характеристика лидеров мнений: · Гораздо больший интерес к СМИ, чем у обычных людей. · Использование гораздо большего числа источников информации, особенно в той области, где они и признаны как лидеры мнений. · Принадлежность к тому же или более высокому социо-экономическомуклассу, что и те, на кого они воздействуют. · Возрастное совпадение между теми, кто воздейст­вует и на кого воздействует. Методы опреде­ления лидеров мнений: · метод самоопределения:опрос людей для определения их влияния на других людей; · социометрический метод:опрос группы для определения частоты обра­щения засоветом; · метод ключевых информантов:опрос отобранных информантов для опреде­ления самых влиятельных людей в группе; · объективный метод:использование людей в качестве лидеров мнения и измерение результатов их воздействия. ·    
Диффузная теория (Эверет Роджерс): Пять ролей, характерных для коммуникативной передачи: · сознающий — это человек, открывающий для себя идею; · интересующийся— человек, который старается получить как можно больше информации о ней; · пытающийся — человек, который старается прове­рить идею на других; · оценивающий— человек, проверяющий, соответ­ствует ли идея его интересам; · усвоивший—человек, который интегрирует идею в свое собственное мнение. Пять типов аудитории: · инноваторы(их около 2 — 3% аудитории), · ранние усвоившие(13— 14%, среди них большинство лидеров мнений), раннее большинство (34%), · позднее большинство (34%), · позд­ние усвоившие (16%).    
Изменение мнений (П. Лазарсфельд): Результаты избирательной кампании: · 53% избирателей сохранили и утвердились в своем мнении в результате проведенной кампа­нии; · 26% сместились из нейтральной позиции в под­держку одной из сторон; · лишь 5% переключились с одного кандидата на другого. Феномены изменения мнений: · феномен избирательного восприятия:мнения, подтверждающие точку зрения, · феномен избирательного запоминания: сообщения, которые соответ­ствуют представлениям.    

Бренд-практикум: проанализируйте проект»Преподаватель фортепиано. Проект самопродвижения «За роялем без слез» на основе алгоритма анализа модели элементарных операций PR:

Параметры Примеры из проекта
Правильные Ошибочные
Элементарные операции PR: · присоединение: отождествление двух объектов, находящихся рядом, моделирование по­ведения лидера, · дистанцирование: отдаление от отрицательного объекта (или от потенциального негатива), · изменение отношения:    
Функции изменения отношения: 1.Утилитарная функция: оправдание привержен­ности потребителя определенной марке именно по­тому, что в прошлом данная марка приносила ему положительные результаты. 2.Эго-защитная функция: использова­ние человеком косметических и гигиенических то­варов, которые помогают ему защищать свое «я», поднимать его выше. 3. Оценочная функция: объяснение погоне за до­рогими товарами, когда человек придерживается высокой оценки данного стиля жизни. 4.Когнитивная функция: объяснение преимуществ того или иного «то­вара».    
Варианты изменения отношения: 1.Изменение относительной оценки атри­бутов:завышение атрибутов, приписываемых свое­му продукту, и занижение характеристик из чужо­го набора. 2.Добавление атрибута: включение в рас­смотрение новой характеристики, которая отсут­ствовала ранее, возникновение нового атрибута в результате технологического улучше­ния продукта. 3. Изменения представления о марке:нельзя делать его слишком быстрым и сильным, поскольку потребитель наверняка отвергнет такое существен­ное изменение своих представлений.    

Бренд-практикум: проанализируйте проект»Работа струнным квартетом на свадьбах» на основе алгоритма анализа механизма воздействия коммуникативного потока на поведение индивида:

· внесение изменений в коммуникативный поток,

· изменения в обществен­ном мнении,

· изменения в поведении.

Параметры Примеры из проекта
Правильные Ошибочные
Правила PR - пе­реориентация коммуникативных потоков · разговор с аудиторией на ее языке; · целеполагание коммуника­ции; · три варианта профессионального сообщения: вербальный, визуальный и событийный.    
Визуальная и событийная коммуникация · непосредственное воспри­ятие, · легкая проходимость фильтров массового сознания, · лучшее запоминание, · предсказуемость и сте­реотипность · «сообщения-триггеры»: переключение из одной сферы в другую.    
Вербальная коммуникация: · Интерпретация:отноше­ние к событиям, прозрачность позиции. · Кристаллизация:общественная точка зрения по данному вопросу, цитиро­вание из-за отсылок к ней. · Обозначение: использование слова в качестве обозначения (вызов иных контекстов), построение реакциина слово, а не на объект, который стоит за ним. · Переименование: введение иных названий и имен для обозначения тех же реалий при смене политической или инойситуации. · Детализация:говорение наязыке ауди­тории, использование более детальных отсылок, не абстрактное представ­ление, а конкретная картинка действительности. · Сакрализация/десакрализация:выбор слова для описания - заранее заложенные оценки.    

Бренд-практикум: проанализируйте проект»Работа концертмейстером
в Детской школе искусств как инструмент самопродвижения» на основе алгоритма анализа удачных вариантов PR-моделей:

Параметры Примеры из проекта
Правильные Ошибочные
Правила PR - пе­реориентация коммуникативных потоков · разговор с аудиторией на ее языке; · целеполагание коммуника­ции; · три варианта профессионального сообщения: вербальный, визуальный и событийный.    
Визуальная и событийная коммуникация · непосредственное воспри­ятие, · легкая проходимость фильтров массового сознания, · лучшее запоминание, · предсказуемость и сте­реотипность · «сообщения-триггеры»: переключение из одной сферы в другую.    
Вербальная коммуникация: · Интерпретация:отноше­ние к событиям, прозрачность позиции. · Кристаллизация:общественная точка зрения по данному вопросу, цитиро­вание из-за отсылок к ней. · Обозначение: использование слова в качестве обозначения (вызов иных контекстов), построение реакциина слово, а не на объект, который стоит за ним. · Переименование: введение иных названий и имен для обозначения тех же реалий при смене политической или инойситуации. · Детализация:говорение наязыке ауди­тории, использование более детальных отсылок, не абстрактное представ­ление, а конкретная картинка действительности. · Сакрализация/десакрализация:выбор слова для описания - заранее заложенные оценки.    

Бренд-практикум: проанализируйте проект»Как сделать пиар в музыкальной студии «Сantilena» на основе алгоритма анализа удачных вариантов PR-моделей:

Параметры Примеры из проекта
Правильные Ошибочные
· перевод ключевых сообщений, созданных для своей целевой аудитории, не на один, а на ряд языков (вербальный, визуальный и со­бытийный),    
· сложный характер коммуникативного объекта,    
· разнообразная активность со стороны аудитории: ощущение причастности, увеличение эффек­тивности воздействия,    
· процесс коммуникативной работы - генерация конкретных сообщений для данной аудитории в соответствии с заранее избран­ной стратегией для решения конкретной проблемы.    

Бренд-практикум: проанализируйте проект»Репетиторство как инструмент самопродвижения» на основе алгоритма анализа стандартной схемы PR-воздействия:

Параметры Примеры из проекта
Правильные Ошибочные
· проблема    
· аудитория    
· сообщение    

Бренд-практикум: проанализируйте проект Письменная работа на тему: «Самопродвижение в музыкальной сфере (описание личного опыта)» на основе модели анализа процесса созда­ния сложного коммуникативного продукта:

Параметры Примеры из проекта
Правильные Ошибочные
· сочетание матери­альной и коммуникативной составляющей;    
· сочетание ряда факто­ров: 1) многоканальность: вербальный, визуаль­ный, событийный каналы; 2)сообщение:точка зрения получателя,а не отправителя; 3) сценарный план: вовлечение в действие аудитории, а не чистая обработка получаемой вербальной информации.    

Письменная работа на тему:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 242; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.116.159 (0.014 с.)