Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Бренд-практикум: проанализируйте проект »карьера» на основе алгоритма анализа моделей распространения информации
· теория «Лидеры мнений»,
· диффузная теория,
· теория изменения мнений.
Параметры
| Примеры из проекта
| Правильные
| Ошибочные
| Лидеры мнений:
Характеристика лидеров мнений:
· Гораздо больший интерес к СМИ, чем у обычных людей.
· Использование гораздо большего числа источников информации, особенно в той области, где они и признаны как лидеры мнений.
· Принадлежность к тому же или более высокому социо-экономическомуклассу, что и те, на кого они воздействуют.
· Возрастное совпадение между теми, кто воздействует и на кого воздействует.
Методы определения лидеров мнений:
· метод самоопределения:опрос людей для определения их влияния на других людей;
· социометрический метод:опрос группы для определения частоты обращения засоветом;
· метод ключевых информантов:опрос отобранных информантов для определения самых влиятельных людей в группе;
· объективный метод:использование людей в качестве лидеров мнения и измерение результатов их воздействия.
·
| | | Диффузная теория (Эверет Роджерс):
Пять ролей, характерных для коммуникативной передачи:
· сознающий — это человек, открывающий для себя идею;
· интересующийся— человек, который старается получить как можно больше информации о ней;
· пытающийся — человек, который старается проверить идею на других;
· оценивающий— человек, проверяющий, соответствует ли идея его интересам;
· усвоивший—человек, который интегрирует идею в свое собственное мнение.
Пять типов аудитории:
· инноваторы(их около 2 — 3% аудитории),
· ранние усвоившие(13— 14%, среди них большинство лидеров мнений), раннее большинство (34%),
· позднее большинство (34%),
· поздние усвоившие (16%).
| | | Изменение мнений (П. Лазарсфельд):
Результаты избирательной кампании:
· 53% избирателей сохранили и утвердились в своем мнении в результате проведенной кампании;
· 26% сместились из нейтральной позиции в поддержку одной из сторон;
· лишь 5% переключились с одного кандидата на другого.
Феномены изменения мнений:
· феномен избирательного восприятия:мнения, подтверждающие точку зрения,
· феномен избирательного запоминания: сообщения, которые соответствуют представлениям.
| | |
Бренд-практикум: проанализируйте проект»Преподаватель фортепиано. Проект самопродвижения «За роялем без слез» на основе алгоритма анализа модели элементарных операций PR:
Параметры
| Примеры из проекта
| Правильные
| Ошибочные
| Элементарные операции PR:
· присоединение: отождествление двух объектов, находящихся рядом, моделирование поведения лидера,
· дистанцирование: отдаление от отрицательного объекта (или от потенциального негатива),
· изменение отношения:
| | | Функции изменения отношения:
1.Утилитарная функция: оправдание приверженности потребителя определенной марке именно потому, что в прошлом данная марка приносила ему положительные результаты.
2.Эго-защитная функция: использование человеком косметических и гигиенических товаров, которые помогают ему защищать свое «я», поднимать его выше.
3. Оценочная функция: объяснение погоне за дорогими товарами, когда человек придерживается высокой оценки данного стиля жизни.
4.Когнитивная функция: объяснение преимуществ того или иного «товара».
| | | Варианты изменения отношения:
1.Изменение относительной оценки атрибутов:завышение атрибутов, приписываемых своему продукту, и занижение характеристик из чужого набора.
2.Добавление атрибута: включение в рассмотрение новой характеристики, которая отсутствовала ранее, возникновение нового атрибута в результате технологического улучшения продукта.
3. Изменения представления о марке:нельзя делать его слишком быстрым и сильным, поскольку потребитель наверняка отвергнет такое существенное изменение своих представлений.
| | | Бренд-практикум: проанализируйте проект»Работа струнным квартетом на свадьбах» на основе алгоритма анализа механизма воздействия коммуникативного потока на поведение индивида:
· внесение изменений в коммуникативный поток,
· изменения в общественном мнении,
· изменения в поведении.
Параметры
| Примеры из проекта
| Правильные
| Ошибочные
| Правила PR - переориентация коммуникативных потоков
· разговор с аудиторией на ее языке;
· целеполагание коммуникации;
· три варианта профессионального сообщения: вербальный, визуальный и событийный.
| | | Визуальная и событийная коммуникация
· непосредственное восприятие,
· легкая проходимость фильтров массового сознания,
· лучшее запоминание,
· предсказуемость и стереотипность
· «сообщения-триггеры»: переключение из одной сферы в другую.
| | | Вербальная коммуникация:
· Интерпретация:отношение к событиям, прозрачность позиции.
· Кристаллизация:общественная точка зрения по данному вопросу, цитирование из-за отсылок к ней.
· Обозначение: использование слова в качестве обозначения (вызов иных контекстов), построение реакциина слово, а не на объект, который стоит за ним.
· Переименование: введение иных названий и имен для обозначения тех же реалий при смене политической или инойситуации.
· Детализация:говорение наязыке аудитории, использование более детальных отсылок, не абстрактное представление, а конкретная картинка действительности.
· Сакрализация/десакрализация:выбор слова для описания - заранее заложенные оценки.
| | |
Бренд-практикум: проанализируйте проект»Работа концертмейстером в Детской школе искусств как инструмент самопродвижения» на основе алгоритма анализа удачных вариантов PR-моделей:
Параметры
| Примеры из проекта
| Правильные
| Ошибочные
| Правила PR - переориентация коммуникативных потоков
· разговор с аудиторией на ее языке;
· целеполагание коммуникации;
· три варианта профессионального сообщения: вербальный, визуальный и событийный.
| | | Визуальная и событийная коммуникация
· непосредственное восприятие,
· легкая проходимость фильтров массового сознания,
· лучшее запоминание,
· предсказуемость и стереотипность
· «сообщения-триггеры»: переключение из одной сферы в другую.
| | | Вербальная коммуникация:
· Интерпретация:отношение к событиям, прозрачность позиции.
· Кристаллизация:общественная точка зрения по данному вопросу, цитирование из-за отсылок к ней.
· Обозначение: использование слова в качестве обозначения (вызов иных контекстов), построение реакциина слово, а не на объект, который стоит за ним.
· Переименование: введение иных названий и имен для обозначения тех же реалий при смене политической или инойситуации.
· Детализация:говорение наязыке аудитории, использование более детальных отсылок, не абстрактное представление, а конкретная картинка действительности.
· Сакрализация/десакрализация:выбор слова для описания - заранее заложенные оценки.
| | |
Бренд-практикум: проанализируйте проект»Как сделать пиар в музыкальной студии «Сantilena» на основе алгоритма анализа удачных вариантов PR-моделей:
Параметры
| Примеры из проекта
| Правильные
| Ошибочные
| · перевод ключевых сообщений, созданных для своей целевой аудитории, не на один, а на ряд языков (вербальный, визуальный и событийный),
| | | · сложный характер коммуникативного объекта,
| | | · разнообразная активность со стороны аудитории: ощущение причастности, увеличение эффективности воздействия,
| | | · процесс коммуникативной работы - генерация конкретных сообщений для данной аудитории в соответствии с заранее избранной стратегией для решения конкретной проблемы.
| | |
Бренд-практикум: проанализируйте проект»Репетиторство как инструмент самопродвижения» на основе алгоритма анализа стандартной схемы PR-воздействия:
Параметры
| Примеры из проекта
| Правильные
| Ошибочные
| · проблема
| | | · аудитория
| | | · сообщение
| | | Бренд-практикум: проанализируйте проект Письменная работа на тему: «Самопродвижение в музыкальной сфере (описание личного опыта)» на основе модели анализа процесса создания сложного коммуникативного продукта:
Параметры
| Примеры из проекта
| Правильные
| Ошибочные
| · сочетание материальной и коммуникативной составляющей;
| | | · сочетание ряда факторов:
1) многоканальность: вербальный, визуальный, событийный каналы;
2)сообщение:точка зрения получателя,а не отправителя;
3) сценарный план: вовлечение в действие аудитории, а не чистая обработка получаемой вербальной информации.
| | | Письменная работа на тему:
|