Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Алгоритм анализа продвижения новостей: оптимизация формы и стиля подачи новостного материалаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
· сообщение новости быстрее других. · подача новости как эксклюзивной. · звено в цепочке нескольких, объединенных единым замыслом событий. · разбивка новости на части. · информационные акции вокруг одной и той же новости: анонс новости — изложение новости — комментарии новости — дополнительные подробности ти — промежуточные итоги — окончательные итоги. · максимально подробное изложение в раздаваемых журналистам материалах. · роль фотографии. · материальные слагаемыепресс-конференции или презентации. Алгоритм анализа набора техник Д. Левина:: -думайте визуально — даже в случае печати — свой рассказ необходимо строить вокруг фотографий, таблиц, диаграмм и т, п.; - расширяйте выходы — следует работать со всеми средствами коммуникации, стремясь к максимальному охвату; - создавайте уникальные события — они могут включать спортивное состязание, выступление, юбилей, встречу один на один; - разнообразьте свой подход — ищите новые коммуникативные стратегии; - создавайте вехи — необязательно ждать появления своего «миллионного посетителя», чтобы напомнить аудитории о себе; - легитимизируйте рекламу — часто журналист отвечает, что это интересно и почему бы вам не купить для этого сообщения рекламную площадь; чтобы этого не происходило, следует перефокусиро-вать свои идеи на общество, правительство, проблемы, причины, образование, культуру; - делайте сами работу журналиста — о своем событии следует думать с позиции журналиста, т. е., что может заинтересовать в нем аудиторию, а не ваше собственное начальство. Алгоритм анализа слухов, их особенностей и факторов распространения Слухи: · элемент устной коммуникации. · человеческая природа общения. · устная коммуникация -формирование репутации. · дефицит информации примета кризиса. · эффективность направленных слухов во время военных действий. · «утечка» информации, позволяющая достигать желаемого эффекта. Факторы распространения слухов: источник, альтернативное содержание, дискомфорт и «подкормка» опровержениями. «Источник»: а) между источником ипотребителем информации -авторитетная дистанция (возрастная, материальная, иерархическая и т. п.); б) элемент восхищения собеседником; в) источник - круги, которые недоступны слушателю. Альтернатиное содержание слухов: запретная альтернативная информация, необычная информация,дискомфортная информация. Дикомфорт: влияние негативных слухов. «Подкормка» слухов всевозможными опровержениями. Алгоритм анализа составляющих частей имиджа - имиджевые характеристики: • биологические (демонстрирующие агрессивность или силу); • коммуникативные (как зависящие от канала типы телегеничности); • социальные (моделирующие чисто человеческие характеристики, которые считаются населением позитивными); • мифологические (являющиеся «подведением» объекта к имеющимся стереотипным представлениям); • профессиональные (отражающие требования массовой аудитории к внешним и частично внутренним представлениям о данном типаже профессии); • контекстные (задающие зависимость от своего оппонента). Алгоритм анализа реализации имииджевых характеристик в вербальной, визуальной и событийной сферах: Использование типов имиджевых характеристик в PR: Тип 1. Биологический 2. Коммуникативный 3. Социальный 4. Мифологическийй 5. Профессиональный 6. Контекстный резонанс: 1. примитивные реакции животного 2. особенности канала коммуникации 3. семейные представления 4. стереотипные представления гдостатоно давнего характера 5. представления аудитории о профессии 6. характеристики оппонента пример характеристики: 1. сильный, агрессивный 2. телегеничный 3. доброта, внимание к другим 4. «рыцарь» 5. компетентность, успех па предыдущем поприще 6. сильный из фоне слабого пример реализации: 1. командирский голос, уверенная речь, режущий взмах руки и т.п. 2. приятная улыбка, умение рассмешитъ 3. открытость, встречи с людьми, внимательное вслушивание в чужую речь 4. расправа с «врагами» 5. умение говорить, отвечать на сложные вопросы 6. отсутствис компромата Алгоритм анализа управления имиджем: · средство воздействия на массовое сознание: коммуникативная единица. · физический объект - индивидуальное сознание. · коммуникативный объект - массовое сознание. работа с имиджм: · 1. Трансформировать его в соответствии с требованиями канала передачи (для ТВ — это одни возможности, для радио -— другие, для газеты — третьи); · 2. Сделать выбор характеристик для передачи, ограничиваясь только малой их частью, поскольку весь объем характеристик передать невозможно. Берутся только те характеристики, которые заранее «обречены на успех»; · 3. Обеспечить совпадение (гармонизацию) характеристик с требованиями канала передачи. Алгоритм анализа персонального имиджа: · объективные внешние данные личности (физиогномика, мимика, моторика, тембр голоса); · поведенческие особенности (манера и стиль речи, стиль одежды, походка и т. д.); · социальные и профессиональные характеристики (образование, социальный статус, профессия); · самовосприятие (как личность воспринимает себя в контексте окружения); · восприятие референтными группами, то есть группами, с которыми личность взаимодействует без посредников (в качестве посредников выступают масс-медиа — СМИ); · публичный образ, созданный с помощью посредников — средств массовой коммуникации. · публичный образ ориентирован на целевые группы, с которыми личность не вступает в непосредственное взаимодействие. Алгоритм анализа формирования и продвижения публичного имиджа: · функциональный подход- типы имиджа: 1. Зеркальный — это имидж, свойственный нашему представлению о себе. 2. Текущий — этот вариант имиджа характерен для взгляда со стороны (коррелирует с воспринимаемым индивидуальным имиджем). 3. Желаемый — этот тип имиджа отражает то, к чему мы стремимся. 4. Корпоративный — это имидж организации в целом, а не каких-то отдельных подразделений или результатов ее работы. 5. Множественный имидж образуется при наличии ряда независимых структур вместо единой корпорации. · сопоставительный имидж: сравнение имиджевых характеристик двух или более объектов, например, политических претендентов, компаний, продуктов. · контекстный подход - контекстно-обусловленные типы имиджа: 1. Мифологический имидж, под которым понимается построение поведения лидера с учетом сложившихся в данном обществе мифов. 2. Моделируемый (стратегический) имидж — это тот образ личности, который стремятся создавать личные имиджмейкеры лидера и привлеченные специалисты. 3. Закрытый имидж, который был характерен для многих советских вождей. Алгоритм анализа корпоративного имиджа: 1. Имидж товара (услуги): 2. Имидж, потребителей товара:. 3. Внутренний имидж организации: 4. Имидж основателя и основных руководителей организации: 5. Имидж персонала: 6. Визуальный имидж организации: 7. Социальный имидж организации: 8. Бизнес-имидж организации: Алгоритм анализа модели корпоративного имиджа- А.Н. Чумиков: 1. Корпоративная философия 2. История-легенда 3. Внешний облик дома. 4. Обитатели дома. 5. За воротами дома: флора и фауна. 6. Развитие отношений с обществом. 7. Небо над домом.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 221; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.108.87 (0.01 с.) |