Алгоритм анализа продвижения новостей: оптимизация формы и стиля подачи новостного материала 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Алгоритм анализа продвижения новостей: оптимизация формы и стиля подачи новостного материала



· сообщение новости быстрее других.

· подача новости как эксклюзивной.

· звено в цепочке нескольких, объединенных единым замыслом событий.

· разбивка новости на части.

· информационные акции вокруг одной и той же новости: анонс новости — изложение новости — комментарии новости — дополнительные подробнос­ти ти — промежуточные итоги — окончательные итоги.

· максимально подробное изложение в раздаваемых журналистам мате­риалах.

· роль фотографии.

· материальные слагаемыепресс-конферен­ции или презентации.

Алгоритм анализа набора техник Д. Левина::

-думайте визуально — даже в случае печати — свой рассказ необходимо строить вокруг фотографий, таблиц, диаграмм и т, п.;

- расширяйте выходы — следует работать со всеми средствами коммуникации, стремясь к максималь­ному охвату;

- создавайте уникальные события — они могут включать спортивное состязание, выступление, юбилей, встречу один на один;

- разнообразьте свой подход — ищите новые комму­никативные стратегии;

- создавайте вехи — необязательно ждать появле­ния своего «миллионного посетителя», чтобы на­помнить аудитории о себе;

- легитимизируйте рекламу — часто журналист от­вечает, что это интересно и почему бы вам не ку­пить для этого сообщения рекламную площадь; что­бы этого не происходило, следует перефокусиро-вать свои идеи на общество, правительство, проблемы, причины, образование, культуру;

- делайте сами работу журналиста — о своем собы­тии следует думать с позиции журналиста, т. е., что может заинтересовать в нем аудиторию, а не ваше собственное начальство.

Алгоритм анализа слухов, их особенностей и факторов распространения

Слухи:

· элемент устной коммуникации.

· человеческая природа общения.

· устная коммуникация -формирование репутации.

· дефицит информации примета кризиса.

· эффективность направленных слухов во время военных действий.

· «утеч­ка» информации, позволяющая достигать желаемого эффекта.

Факторы распростране­ния слухов: источник, альтернативное содер­жание, дискомфорт и «подкормка» опровержениями.

«Источник»:

а) между источником ипотребителем информации -авторитетная дистанция (возрастная, материальная, иерархическая и т. п.);

б) элемент восхищения собеседни­ком;

в) источник - круги, которые недоступ­ны слушателю.

Альтернатиное содержание слухов: запретная альтернативная информация, не­обычная информация,дискомфорт­ная информация.

Дикомфорт: влияние негатив­ных слухов.

«Под­кормка» слухов всевозможными опровержениями.

Алгоритм анализа составляющих частей имиджа - имид­жевые характеристики:

• биологические (демонстрирующие агрессивность или силу);

• коммуникативные (как зависящие от канала типы телегеничности);

• социальные (моделирующие чисто человеческие характеристики, которые считаются населением позитивными);

• мифологические (являющиеся «подведением» объекта к имеющимся стереотипным представле­ниям);

• профессиональные (отражающие требования мас­совой аудитории к внешним и частично внутрен­ним представлениям о данном типаже профессии);

• контекстные (задающие зависимость от своего оп­понента).

Алгоритм анализа реализа­ции имииджевых характеристик в вербальной, визуальной и событийной сферах:

Использование типов имиджевых характеристик в PR:

Тип

1. Биологический

2. Коммуникативный

3. Социальный

4. Мифологическийй

5. Профессиональный

6. Контекстный

резонанс:

1. примитивные ре­акции животного

2. особенности канала коммуникации

3. семейные представления

4. стереотипные представления гдостатоно давнего характера

5. представления аудитории о профессии

6. характеристики оппонента

пример характеристики:

1. сильный, агрессив­ный

2. телегеничный

3. доброта, внимание к другим

4. «рыцарь»

5. компетентность, успех па предыдущем поприще

6. сильный из фоне слабого

пример реализации:

1. командирский голос, уверенная речь, режущий взмах руки и т.п.

2. приятная улыбка, умение рассмешитъ

3. открытость, встречи с людьми, внимательное вслушивание в чужую речь

4. расправа с «врагами»

5. умение говорить, отвечать на сложные вопросы

6. отсутствис компромата

Алгоритм анализа управления имиджем:

· средство воздействия на массовое сознание: коммуникативная единица.

· физический объект - индивидуальное сознание.

· коммуникативный объект - массовое сознание.

работа с имиджм:

· 1. Трансформировать его в соответствии с требовани­ями канала передачи (для ТВ — это одни возможно­сти, для радио -— другие, для газеты — третьи);

· 2. Сделать выбор характеристик для передачи, огра­ничиваясь только малой их частью, поскольку весь объем характеристик передать невозможно. Берут­ся только те характеристики, которые заранее «об­речены на успех»;

· 3. Обеспечить совпадение (гармонизацию) характе­ристик с требованиями канала передачи.

Алгоритм анализа персонального имиджа:

· объективные внешние данные личности (физио­гномика, мимика, моторика, тембр голоса);

· поведенческие особенности (манера и стиль речи, стиль одежды, походка и т. д.);

· социальные и профессиональные характеристики (образование, социальный статус, профессия);

· самовосприятие (как личность воспринимает себя в контексте окружения);

· восприятие референтными группами, то есть груп­пами, с которыми личность взаимодействует без посредников (в качестве посредников выступают масс-медиа — СМИ);

· публичный образ, созданный с помощью посредни­ков — средств массовой коммуникации.

· публич­ный образ ориентирован на целевые груп­пы, с которыми личность не вступает в непосредст­венное взаимодействие.

Алгоритм анализа формирования и продвижения публичного имиджа:

· функциональный подход- типы имиджа:

1. Зеркальный — это имидж, свойственный нашему представлению о себе.

2. Текущий — этот вариант имиджа характерен для взгляда со стороны (коррелирует с воспринимае­мым индивидуальным имиджем).

3. Желаемый — этот тип имиджа отражает то, к чему мы стремимся.

4. Корпоративный — это имидж организации в целом, а не каких-то отдельных подразделений или резуль­татов ее работы.

5. Множественный имидж образуется при наличии ряда независимых структур вместо единой корпо­рации.

· сопоставительный имидж: сравнение имиджевых характеристик двух или бо­лее объектов, например, политических претендентов, компаний, продуктов.

· контекстный подход - контекстно-обусловленные типы имиджа:

1. Мифологический имидж, под которым понимается построение поведения лидера с учетом сложившихся в данном обществе мифов.

2. Моделируемый (стратегический) имидж — это тот образ личности, который стремятся создавать лич­ные имиджмейкеры лидера и привлеченные специ­алисты.

3. Закрытый имидж, который был характерен для мно­гих советских вождей.

Алгоритм анализа корпоративного имиджа:

1. Имидж товара (услуги):

2. Имидж, потребителей товара:.

3. Внутренний имидж организации:

4. Имидж основателя и основных руководителей организации:

5. Имидж персонала:

6. Визуальный имидж организации:

7. Социальный имидж организации:

8. Бизнес-имидж организации:

Алгоритм анализа модели корпоративного имиджа- А.Н. Чумиков:

1. Корпоративная философия

2. История-легенда

3. Внешний облик дома.

4. Обитатели дома.

5. За воротами дома: флора и фауна.

6. Развитие отношений с обществом.

7. Небо над домом.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 191; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.211.35.130 (0.012 с.)